(21)449517 1 1
(22)2508 88
(46) 23 1041 Ью.1 No 39
(71) upon пюдс гвенное объе шпени по сельскохозяйственному машиностроению
(72)Ю В Хоменко Ю и Кириенко А И Голиков А В ,
А Л Иванов, В Н К жнецов и А Н Бирюков
(53)629 113014 5(0888)
(56)Авторское свидетельство СГ(Р № 1572834, KJ В 60 G 500 3001 89
(54)ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(57)Июбретение относится к ее 1ьско о яи ственномч машиностроению, а именно ь о довой части машины i 1Я внесения митра п. ныч добрении и мешорантов Ишбрепнис позволяет повысить ксп натанионнхю на
it/HHOe Т . II Г( М L IM/KI НИ I I HI ОНО О I il И Я
Машина ыя шнссмия минера 1ьмы юо рении и сосюиг и i чопмн/и ЧсК)м I рамы 2 (. 1ЫЫЮМ } HI кошрои (1
Ч ЮН 1 (. 1 р,ПК ПОрTt | ОМ nl1 1 I Ю1 , h 1
напр 1 ип 1я d и раш инанм ai ICH cfu ж ныч инков 7 о сис ема i ipi i i
тет it (. Г)я MI гы|н чко ч ui v оа i,i н и М1 н к /ккч i ипа ш u v i к юч i i i к j i Ou la (u ира 8 i цапф i N , на м 11 ,) 4vi.ii on
н иы чо ювые ко n i i Ь i id m up i v i н JIIH мы
МС Ж U К)Г)ОН (X ЬЮ Ц) ПИ l| til ; И 1 1 Ml К М
oai. i.nu(H/ui i ич p i i я oi и На О(.ь |П (. i, ),ш ч N,I i iiiTCHHOii опирается рама J Он и) оа j к i рои рас по 1агастс 1 ннж1 i OLKO и |я шеи черс ( out ко нч на .н н IHH р чшю О U i 006 1иамегр i хщово i v s и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ | 2004 |
|
RU2278496C2 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Машина для внесения минеральных удобрений, гипсосодержащих и известковых материалов | 1987 |
|
SU1447307A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1979 |
|
SU850477A1 |
Устройство для внесения минеральных удобрений | 1988 |
|
SU1583010A1 |
Машина для внесения удобрений | 1990 |
|
SU1824052A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Машина для внесения минеральных удобрений | 1987 |
|
SU1445598A1 |
Машина для внесения минеральных удобрений | 1990 |
|
SU1797776A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СКЛАДЫВАНИИ БОКОВЫХ ШАРНИРНО-СОЧЛЕЧЕННЫХ РАМ В СЕЛЬХОЗМАШИНАХ | 2017 |
|
RU2764308C2 |
J
С:
ос
ICTi
|СЛ
СЮ
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к ходовой части для внесения минеральных удобрений и мелиорантов
Цель изобретения - повышение эксплуа тационной надежности путем снижения тягового усилия
На фиг 1 изображена ходовая часть прицепа машины для внесения минеральных удобрений и извести, на фиг 2 - сечение А-А на фиг I, на фиг 3 - схема сил, действующих на ходовую часть и раму
Машина для внесения минеральных удобрений и извести состоит из ходовой части 1, рамы 2 с дышлом 3, кузова 4 с транспортером-питателем 5, туконаправителя 6 и рассеивающих центробежных дисков 7
Ходовая часть 1 представляет из себя четырехколесную балансирную тележку типа «тандем, содержащую два балансира 8 с цапфами, на которых установлены ходовые колеса 9 Балансиры 8 соединены между со бой осью 10 балансиров Причем балансиры могут свободно поворачиваться вокруг оси Па ось 10 с помощью кронштейнов (не по казаны) опирается рама 2 Разность расстояний между осью балансиров и плос костью оси колес составляет 0,02-0,2 ди аметра ходового колеса, преимущественно 0,03 0,06
Машина для внесения минеральных удобрений работает следующим образом
При движении машины удобрения из к у юва 4 подаются транспортером-питателем 5
.
Риг г
к туконаправителю 6 и рассеивающими центробежными дисками 7 распределяются по поверхности почвы Машина с помощью сцепного устройства и дышла 3 агрегатируется с тяговым средством Масса кузова 4 машины и рамы 2 передается на тележку (ходовую систему 1) и частично через дышло 3 на прицепное устройство трактора (не показано) Рама 2 опирается на ось 10
балансиров, через которую нагрузка (масса) передается балансирам 8 и далее ходовым колесам 9 Линия тяги проходит ниже осей О| и О При таком положении оптимально нагружаются колеса тележки За счет того, что сила тяги ниже осей О, и СЬ, возникает дополнительный крутящий момент М, равный произведению силы тяги Т на расстояние между линиями О|Оо и ОзСЬ - А Этот момент способствует разгрузке перед них колес балансирной тележки
20
Формула изобретения
Ходовая часть преимущественно прице па, содержащая установленные по каждому борту кронштейн, жестко закрепленный на
раме, балансир, шарнирно установленный на кронштейне, колеса, каждое из которых установлено на соответствующем плече балансира на оси, расположенной выше шарнира балансира на расстоянии, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатаиионнои надежности путем снижения тягового усилия, указанное расстояние равно 0,03- 0,06 диаметра колеса
Риг.З
/
Г- оч Г
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1988-08-25—Подача