Двухзвенное транспортное средство Советский патент 1981 года по МПК B62D53/00 

Описание патента на изобретение SU850477A1

(54) ДВУХЗВЕННОБ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU850477A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления колесами полуприцепа транспортного средства 1983
  • Виноградов Валентин Иванович
  • Шекералиев Тачдурды
SU1105360A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2
Двухзвенное транспортное средство 1982
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
  • Лущай Анатолий Сергеевич
  • Абрамович Леонид Иделевич
  • Довгань Анатолий Иосифович
  • Больбат Александр Михайлович
SU1030235A1
Одноосный самосвальный прицеп 1977
  • Саврасова Тамара Павловна
SU672092A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Будняя Татьяна Михайловна[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2030302C1
Прицеп 1986
  • Верин Александр Дмитриевич
  • Воронин Эдуард Иванович
SU1397349A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ 1992
  • Клодчик И.П.
RU2025433C1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 477 A1

Реферат патента 1981 года Двухзвенное транспортное средство

Формула изобретения SU 850 477 A1

Изобретение относится к транспорту, а именно к тележкгш прицепов и полуприцепов, и может быть использовано как ходовая система машин для внесения удобрений. Известно двухзвенное транспортное средство, содержащее тягач, связанны с ним ДЫ1ШОМ прицеп с балансирной тележкой и тросовый механизм подъема колес одной из осей тележки прицепа Cil. Недостатком его является неприспособленность автоматического припрднятия колес, расположенных по одной оси, при поворотах. Цель изобретения - уменьшение износа шин при повороте путем автомати ческого подъема колес тележки. Поставленная цель достигается тем что транспортное средство снабжено установленнъми на дышле роликами, жестко закрепленными на балансирах тележки пальцами и шарнирно размещен ными на раме прицепа подпружинеиньми двуплечими рычагами, одни из плеч кО торых выполнены с возможностью взаим действия с пальцами, а вторые соединены с тросами механквма подъема, пр этом тросы соедимены между собой средними частями и пропущены между роликами дышла, а свободные концы тросов прикреплены к тягачу и разне-, сены в горизонтальной плоскости относительно его продольной оси. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид в плане| на фиг.2 разрез А-А на фиг. 1. Двухзвенное транспортное средство содержит продольные балансиры 1, шарнирно связанные посредством поперечной оси 2 с ргтой 3 полуприцепа. Последняя имеет дышло 4, соединенное с крюком 5 тягача 6. Балансиры 1 снабжены Псшьцами 7 для взаимодействия с нижними плечами подпружиненных двуплечих рычагов 8, смонтированных на раме 3. Верхние плечи рычагов 8 посредством гибкой тяги 9, выполненной в виде ножниц и огибаемой направляющими роликами 10, шарнирно закрепленными на дышле 4, связаны с поперечиной 11 тягача б. Устройство работает следуюцим образом. При прямолинейном движении балансиры 1 независимо друг от друга копируют поверхность дороги, при этом двуплечие рычаги 8 за счет оружии отходят от пальцев 7. . .

SU 850 477 A1

Авторы

Нестеровский Валентин Григорьевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-10-15Подача