(54) ДВУХЗВЕННОБ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления колесами полуприцепа транспортного средства | 1983 |
|
SU1105360A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1982 |
|
SU1030235A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
Прицеп | 1986 |
|
SU1397349A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2025433C1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно к тележкгш прицепов и полуприцепов, и может быть использовано как ходовая система машин для внесения удобрений. Известно двухзвенное транспортное средство, содержащее тягач, связанны с ним ДЫ1ШОМ прицеп с балансирной тележкой и тросовый механизм подъема колес одной из осей тележки прицепа Cil. Недостатком его является неприспособленность автоматического припрднятия колес, расположенных по одной оси, при поворотах. Цель изобретения - уменьшение износа шин при повороте путем автомати ческого подъема колес тележки. Поставленная цель достигается тем что транспортное средство снабжено установленнъми на дышле роликами, жестко закрепленными на балансирах тележки пальцами и шарнирно размещен ными на раме прицепа подпружинеиньми двуплечими рычагами, одни из плеч кО торых выполнены с возможностью взаим действия с пальцами, а вторые соединены с тросами механквма подъема, пр этом тросы соедимены между собой средними частями и пропущены между роликами дышла, а свободные концы тросов прикреплены к тягачу и разне-, сены в горизонтальной плоскости относительно его продольной оси. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид в плане| на фиг.2 разрез А-А на фиг. 1. Двухзвенное транспортное средство содержит продольные балансиры 1, шарнирно связанные посредством поперечной оси 2 с ргтой 3 полуприцепа. Последняя имеет дышло 4, соединенное с крюком 5 тягача 6. Балансиры 1 снабжены Псшьцами 7 для взаимодействия с нижними плечами подпружиненных двуплечих рычагов 8, смонтированных на раме 3. Верхние плечи рычагов 8 посредством гибкой тяги 9, выполненной в виде ножниц и огибаемой направляющими роликами 10, шарнирно закрепленными на дышле 4, связаны с поперечиной 11 тягача б. Устройство работает следуюцим образом. При прямолинейном движении балансиры 1 независимо друг от друга копируют поверхность дороги, при этом двуплечие рычаги 8 за счет оружии отходят от пальцев 7. . .
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-15—Подача