Изобретение относится к области железнодорожного транснорта.
Известны стрелочные /переводы железнодорожных путей, содержащие рамные рельсы, остряки и нереводной механизм, связанный с остряками нереводной тягой и состоящий из (переводного рычага с балансным грузом, щарнирно соединенного с тяговым рычагом, и механизма фикса-цпи. Однако в этих стрелочных нереводах остряки неплотно прилегают к рамным рельсам, вследствие недостаточной затяжки нереводной тягп и тягового рычага, что небезоласно при эксплуатации.
Цель изобретения - повышение надежности прижатия остряков к рамнЕлм рельсам и фиксация нх в крайних положениях. Для этого лереводной механизм снабжен клиновой стойкой, взаимодействующей с лереводным рычагом, боковые 1поверхности которого выполнены конусными, и вертикальной цилиндрической стойкой, а тяговый рычаг вьиполнеп Г-образным и установлен подвижно на вертикальиой цилиндрической стойке.
На фиг. 1 схематически изображен стрелочный неревод, вид в плане; на фнг. 2 - разрез но А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по .6-Б на фиг. 2.
лен тяговый рычаг 4 Г-образной формы, соединенный с переводным рычагом 5, боковые поверхности которого выполиены -конусными, снабженным балансным грузом 6. К нижнему концу рычага 4 присоединена переводная тяга 7, связанная с остряками 8 тягой 9. Внещннм усилием груз 6 вместе с рычагом 5 переводится в одно из крайних 1полол ений, лри этом тяговый рычаг 4 вращается вокруг вертикальной оси, а тяга 7 неремещается лоперек колеи, прижимая остряки 8 к рамным рельсам 10.
После прекращения действия внещней силы, балансный груз 6 под действием собственного веса падает, одна из конусных новерхностен переводного рычага 5 скользит ло наклонным стенкам клиновой стойкн 3 до тех нор, пока остряки 8 наглухо прижмутся к рельсам 10. Благодаря наличию двух взаимодействующих между собой .конусных поверхностей рычага 5 и стойки 3 одновременно с дополнительным прижатием остряков 8 производится надежная фиксация в крайних положениях.
Предмет изобретения
Стрелочный неревод, преимущественно для путей уз1кой колеи промышленных предприятий, содержащий рамные рельсы, остряки и переводной механизм, связанный с остряками при помоиш переводной тяги и состоящий из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1973 |
|
SU398438A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1967 |
|
SU189893A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГОПЕРЕВОДА | 1965 |
|
SU168748A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕППО ГОТРАНСПОРТА | 1970 |
|
SU279695A1 |
Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе | 1951 |
|
SU98588A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ | 1973 |
|
SU394250A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2003 |
|
RU2235030C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация