Устройство блокировки тормозов локомотива Советский патент 1991 года по МПК B60T15/16 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU1689163A1

+

Inocm у проблем

I In ост упрабления

id

У

е

Похожие патенты SU1689163A1

название год авторы номер документа
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
RU2021930C1
Устройство блокировки тормозов локомотива 1977
  • Бененсон Ефим Вениаминович
  • Гузик Леонид Андреевич
SU623767A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1994
  • Маликов Николай Васильевич
RU2100231C1
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 2002
  • Маликов Н.В.
  • Маликов Д.Н.
RU2247045C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
RU2020096C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА 1995
  • Балон Л.В.
  • Дорожкин В.Н.
  • Щавинский И.Ю.
  • Экаладзе А.А.
RU2074827C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 163 A1

Реферат патента 1991 года Устройство блокировки тормозов локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено электропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой - через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом 7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 689 163 A1

Фт.2

ON 00 Ю

Ј СО

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства блокировки тормозных кранов машиниста при смене постов управления с одновременным автоматическим наполнением тормозных цилиндров локомотива сжатым воздухом для обеспечения безопасности движения,

Целью изобретения является повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива.

На фиг.1 показано устройство блокировки, разрез; на фиг.2 - электрическая схема подключения устройства; на фиг.З - пневматическая схема подключения устройства.

Устройство блокировки тормозов локо- мотипа содержит смонтированный на воздухопроводах корпус 1 с перекрывающими клапанами 2, блокирующим клапаном 3, кулачковый вал 4 со съемной рукояткой, комбинированный кран 5, заглушку б на канале от тормозной магистрали к клапану 3. Кулачковый вал 4 со съемной рукояткой управляет клапанами 2 и коммутирующим элементом 7 выключателя. Электропневматический клапан 8 выключающего типа с одной стороны подключен к магистрали тормозных цилиндров, а с другой стороны - через понижающий пневморедуктор 9 к питательной магистрали (фиг.З). Катушка элек- тропнеоматического клапана 8 подключена к питающей цепи через контакты элемента 7, управляемого кулачковым валом 4.

Устройство работает следующим образом.

При повороте кулачкового вала 4 со съемной ручкой происходит перекрытие воздухопроводов с помощью перекрывающих клапанов 2 и размыкание контактов выключателя элементов 7. Поворот ручки возможен независимо от наличия сжатого воздуха в воздухопроводе тормозной магистрали, так как на блокирующий клапан 3 не воздействует давление сжатого воздуха

тормозной магистрали. При этом прерывается цепь питания катушки электропневматическою клапана 8 выключающего типа, что приводит к его включению и пропусканию сжатого воздуха через понижающий пневморедуктор 9 из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров. Таким образом происходит принудительное автоматическое торможение локомотива

без разрядки тормозной магистрали, что сокращает время наполнения тормозных цилиндров локомотива.

На включаемом в работу посту управления после установки съемной рукоятки в поездное положение обеспечивается открытие воздухопроводов и замыкание контактов выключателя элементов 7. При этом катушка электропневматического клала- на 8 получает питание, что приводит к его

выключению и разобщению магистрали тормозных цилиндров от питательной магист- рали. Таким образом происходит включение в работу необходимого поста управления без затрат времени и энергии на зарядку

тормозной магистрали.

Формула изобретения Устройство блокировки тормозов локомотива, содержащее размещенные в корпусе клапаны, перекрывающие магистраль тормозных цилиндров, питательную и тормозную магистрали и кулачковый вал со съемной рукояткой, управляющий клапанами и коммутирующим элементом выключателя в электрической цепи управления электропневматическим клапаном, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой посредством редуктора - к питательной магистрали, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения и расширения функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива, электропневматический клапан представляет собой клапан выключающего типа, а его катушка непосредственно подключена к выключателю.

Магистраль тормозных цилиндров

SA

01/8.1

Питательная

магистраль

Тормозная магис/праль

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689163A1

Устройство блокировки тормозов локомотива 1977
  • Бененсон Ефим Вениаминович
  • Гузик Леонид Андреевич
SU623767A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 689 163 A1

Авторы

Балон Леонид Вениаминович

Бененсон Ефим Вениаминович

Елсаков Геннадий Михайлович

Маликов Василий Николаевич

Маликов Николай Васильевич

Даты

1991-11-07Публикация

1989-07-17Подача