+
Inocm у проблем
I In ост упрабления
id
У
е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
Устройство блокировки тормозов локомотива | 1977 |
|
SU623767A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2100231C1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2247045C2 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2020096C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА | 1995 |
|
RU2074827C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено электропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой - через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом 7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров. 3 ил.
Фт.2
ON 00 Ю
Ј СО
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства блокировки тормозных кранов машиниста при смене постов управления с одновременным автоматическим наполнением тормозных цилиндров локомотива сжатым воздухом для обеспечения безопасности движения,
Целью изобретения является повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива.
На фиг.1 показано устройство блокировки, разрез; на фиг.2 - электрическая схема подключения устройства; на фиг.З - пневматическая схема подключения устройства.
Устройство блокировки тормозов локо- мотипа содержит смонтированный на воздухопроводах корпус 1 с перекрывающими клапанами 2, блокирующим клапаном 3, кулачковый вал 4 со съемной рукояткой, комбинированный кран 5, заглушку б на канале от тормозной магистрали к клапану 3. Кулачковый вал 4 со съемной рукояткой управляет клапанами 2 и коммутирующим элементом 7 выключателя. Электропневматический клапан 8 выключающего типа с одной стороны подключен к магистрали тормозных цилиндров, а с другой стороны - через понижающий пневморедуктор 9 к питательной магистрали (фиг.З). Катушка элек- тропнеоматического клапана 8 подключена к питающей цепи через контакты элемента 7, управляемого кулачковым валом 4.
Устройство работает следующим образом.
При повороте кулачкового вала 4 со съемной ручкой происходит перекрытие воздухопроводов с помощью перекрывающих клапанов 2 и размыкание контактов выключателя элементов 7. Поворот ручки возможен независимо от наличия сжатого воздуха в воздухопроводе тормозной магистрали, так как на блокирующий клапан 3 не воздействует давление сжатого воздуха
тормозной магистрали. При этом прерывается цепь питания катушки электропневматическою клапана 8 выключающего типа, что приводит к его включению и пропусканию сжатого воздуха через понижающий пневморедуктор 9 из питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров. Таким образом происходит принудительное автоматическое торможение локомотива
без разрядки тормозной магистрали, что сокращает время наполнения тормозных цилиндров локомотива.
На включаемом в работу посту управления после установки съемной рукоятки в поездное положение обеспечивается открытие воздухопроводов и замыкание контактов выключателя элементов 7. При этом катушка электропневматического клала- на 8 получает питание, что приводит к его
выключению и разобщению магистрали тормозных цилиндров от питательной магист- рали. Таким образом происходит включение в работу необходимого поста управления без затрат времени и энергии на зарядку
тормозной магистрали.
Формула изобретения Устройство блокировки тормозов локомотива, содержащее размещенные в корпусе клапаны, перекрывающие магистраль тормозных цилиндров, питательную и тормозную магистрали и кулачковый вал со съемной рукояткой, управляющий клапанами и коммутирующим элементом выключателя в электрической цепи управления электропневматическим клапаном, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой посредством редуктора - к питательной магистрали, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения и расширения функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива, электропневматический клапан представляет собой клапан выключающего типа, а его катушка непосредственно подключена к выключателю.
Магистраль тормозных цилиндров
SA
01/8.1
Питательная
магистраль
Тормозная магис/праль
Фиг. 5
Устройство блокировки тормозов локомотива | 1977 |
|
SU623767A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-07-17—Подача