Тягово-сцепное устройство автопоезда Советский патент 1991 года по МПК B62D53/00 B62D1/14 

Описание патента на изобретение SU1689183A1

Похожие патенты SU1689183A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление прицепного звена транспортного средства 1987
  • Кочинян Генрик Джумшудович
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Мамян Сергей Зармаирович
  • Джавахян Артур Аршакович
SU1425124A1
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
Сцепное устройство автопоезда 1990
  • Дашков Владимир Михайлович
  • Огородникова Лидия Васильевна
  • Лебедев Виктор Михайлович
  • Яремко Эльвира Ивановна
SU1735072A1
КОНСТРУКЦИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И АВТОПОЕЗДОВ И АВТОПОЕЗД 1996
  • Йоэл Лауронен
  • Эса Эстринг
RU2161096C2
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2790298C1
Поворотное устройство прицепа 1981
  • Гончар Александр Лукьянович
  • Томашевский Игорь Яковлевич
  • Парфентьев Олег Николаевич
  • Зарубин Владимир Сергеевич
SU958197A1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Елизаров Сергей Вячеславович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2774087C1
Устройство для управления прицепом с центральными осями поворота 1975
  • Туренко Вячеслав Владимирович
SU901134A1
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2811756C1
Модульная управляемая тележка транспортных элементов автопоезда 1985
  • Стрельчук Владимир Михайлович
  • Стрельчук Евгений Владимирович
SU1281470A1

Реферат патента 1991 года Тягово-сцепное устройство автопоезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда. Цель изобретения - повышение устойчивости движения и улучшение маневренности. Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две продольные тяги 1 и 2. Своими концами тяги 1 и 2 шарнирно соединены с тягачом 3 и поперечной тягой 4. Тяга 4 средней частью шарнирно связана с рамой 6 прицепа 7, Концы тяги 4 соединены дополнительными тягами 8 и 9 с противоположными частями поворотной тележки 10 прицепа. Дополнительные тяги 8 и 9 связаны с поперечной тягой 4 и поворотной тележкой 10 шарнирно. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 689 183 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689183A1

Патент США № 4437680, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 689 183 A1

Авторы

Джавахян Артур Аршакович

Джавахян Размик Патваканович

Кочинян Генрик Джумшудович

Даты

1991-11-07Публикация

1989-12-13Подача