| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Рулевое управление прицепного звена транспортного средства | 1987 |
|
SU1425124A1 |
| Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
| Сцепное устройство автопоезда | 1990 |
|
SU1735072A1 |
| КОНСТРУКЦИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И АВТОПОЕЗДОВ И АВТОПОЕЗД | 1996 |
|
RU2161096C2 |
| Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня | 2022 |
|
RU2790298C1 |
| Поворотное устройство прицепа | 1981 |
|
SU958197A1 |
| Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2774087C1 |
| Устройство для управления прицепом с центральными осями поворота | 1975 |
|
SU901134A1 |
| Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
| ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2263043C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда. Цель изобретения - повышение устойчивости движения и улучшение маневренности. Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две продольные тяги 1 и 2. Своими концами тяги 1 и 2 шарнирно соединены с тягачом 3 и поперечной тягой 4. Тяга 4 средней частью шарнирно связана с рамой 6 прицепа 7, Концы тяги 4 соединены дополнительными тягами 8 и 9 с противоположными частями поворотной тележки 10 прицепа. Дополнительные тяги 8 и 9 связаны с поперечной тягой 4 и поворотной тележкой 10 шарнирно. 1 ил.
| Патент США № 4437680, кл | |||
| Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-12-13—Подача