В известных сиособах тарирования датчиков угловых ускорений, основанных на оиределении масштаба тарирования иутем обработки осциллограмм иускового режима двигателя, связанного с датчиком, соиряжение датчика с двигателем соировождается сложной занисью пускового режима, что усложняет обработку записи, а следовательно, снижает точность определения масштаба тарирования. Это особеино сказывается в тех случаях, когда для получения масштаба тарирования нужен неоднократный запуск двигателя, что связано с липшими затратами энергии.
По предложеиному способу для уирощения и повыпгенил точности тарирования шкив, связаииый с ротором датчика, предварительно раскручивают и с помош.ью заранее подобранного давления в тормозной паре (шкив-колодка) задают ему равнозамедленное враше1;ие, заиисыпаемое иа осциллограмме, при обработке которой обычными методами получают масштаб тарирования.
На чертеже показано устройство для реализации способа.
На раме 7 крепятся корпус 2 датчика и нетля 3, в которой укреплен тормозной рычаг 4 с помощью винтов 5. Винты 5 выполнены коническими для регулирования люфта в петле. На рычаге 4 укреплена тормозная колодка 6,
контактируюшая со шкивом 7. Натяжение рычага осуществляется иружиной 8, один конец которой связан с рычагом, а второй - с поднеремещающеися в стоике
вижной оиорои
10, укрепленной на раме. На шкиве 7 имеется цилиндрический выступ // для намотки шнура J2.
С помои:.ью шнура 12 шкив 7, а следовательно и ротор датчика, раскручивают, а пружиной 8 регулируют давлеиие в тормозной паре (шкив 7 - колодка 6) до величины, которая за некоторый промежуток времени обеспечивает равнозамедленное двил-севие ротора датчика. При этом условии осциллографнческая запись замедления ротора приблизится к прямой, параллельной оси . На осциллограме находят Асо. и At и иутем деления этих величии определяют лгасштаб тарирования датчика.
Предмет изобретен и я
Способ тарирования датчиков угловых ускорений, основанный на определении масштаба тарирования путем обработки осциллограмм пускового режима двигателя, св 1занного с датчиком, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения точности тармрования, шкив, связаииый с ротором датчика, ире.о,Е гдрительно раскручивают и с помощью заранее подобранного давления в тормозной паре (шкив - колодка) задают ему равнозамедленное вращение, записываемое на осциллограмме, при обработке которой обычными методами получают масштаб тарирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ градуировки угловых акселе-POMETPOB | 1979 |
|
SU834526A1 |
Устройство для динамометрических исследований электродвигателей | 1986 |
|
SU1543260A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2012 |
|
RU2531380C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С АЭРОДРОМНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2004 |
|
RU2259569C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2731985C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2008 |
|
RU2390003C9 |
Способ управления электрогидравлической системой и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1779806A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С АЭРОДРОМНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2005 |
|
RU2298166C1 |
СВЕРЛИЛЬНАЯ ГОЛОВКА | 1991 |
|
SU1823303A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕНЗОРА ИНЕРЦИИ И КООРДИНАТ ЦЕНТРА МАСС ТЕЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2348020C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация