сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523872C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523357C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2014 |
|
RU2570891C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523871C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2014 |
|
RU2563311C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2016 |
|
RU2634610C1 |
ШАРИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2016 |
|
RU2634611C1 |
Шариковый бессепараторный подшипник качения | 2016 |
|
RU2627972C1 |
СФЕРИЧЕСКИЙ ДВУХРЯДНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2013 |
|
RU2540691C1 |
Способ ремонта шарикоподшипника | 1987 |
|
SU1466904A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковой промышленности Целью изобретения является увеличение долговечности подшипника. Многорядный шарикоподшипник содержит наружное кольцо с поперечным разрезом и местным углублением внутреннее кольцо и шарики, причем на рабочих поверхностях колец выполнены не менее двух дорожек качения с расстоянием между одноименными точками соседних дорожек качения на каждом кольце, равным соотношению 0,731 От S 0,866 От, где От - диаметр шарика Предлагаемое соотношение позволяет снизить скорости относительного скольжения поверхности шарикор в точках их контакта и тем самым увеличить долговечность подшипника 3 ил
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах валов -1 осей тяжелонагруженных узлов.
Цель - увеличение долговечности подшипника.
На фиг 1 изображен многорядный шарикоподшипник, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг 1; на фиг.З - развертка рабочей поверхности одного из колец.
Многорядный шарикоподшипник содержит наружное 1 кольцо с поперечным разрезом 2 и местным углублением 3, внутреннее кольцо 4 и шарики 5. На рабочих поверхностях копец 1 и 4 выполнены дорожки качения 6-8 (не менее двух). Расстоя- ние между одноименными точками соседних дорожек качения на каждом кольце составляет
0,731 DT S 0.866 Dr, где DT - диаметр тела качения.
При таком исполнении шарики 5 будут взаимодействовать с дорожками качения с полным пятном контакта, что уменьшит концентрации напряжения и увеличит долговечность.
Предлагаемое расстояние и его предельные значения обеспечивают взаимосепарирование шариков соседних рядов, что позволяет снизить скорости относительного скольжения поверхностей тел качения в точках их контакта и тем самым уменьшить износ и повысить долговечность подшипника.
Формула изобретения Многорядный шарикоподшипник, содержащий наружное и внутреннее кольца с дорожками качения не менее двух, а также тела качения, отличающийся тем, что с целью увеличения долговечности, расстоS
CJ ihO
$
яйие одноименными точками соседних дорожек качения каждого кольца . 2
ставляет 0,731 Дт S 0,866 Дт, где Дт - диаметр тела качения.
фиг, 1
А-А
т
ось
вращ гния N
фиг.з
Способ получения трансформаторного масла | 1979 |
|
SU910731A1 |
Устройство для контактной сварки | 1940 |
|
SU59880A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1988-03-21—Подача