- 4Г
0,0286
, 21
Q - 0.0571
Z
А
0,0286
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поводково-рычажная муфта тягового привода рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1795181A1 |
Поводково-рычажная муфта | 1987 |
|
SU1449730A2 |
РЕДУКТОРНЫЙ ТУРБОБУР | 1999 |
|
RU2161236C1 |
МУЛЬТИПЛИКАТОР ДЛЯ ТУРБОМАШИНЫ | 2002 |
|
RU2228454C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1994 |
|
RU2082050C1 |
Гидромеханическая передача | 1982 |
|
SU1009825A1 |
УЗЕЛ ПРИВОДА ГЛАВНОГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1992 |
|
RU2072473C1 |
РЕДУКТОРНЫЙ ТУРБОБУР | 1996 |
|
RU2112856C1 |
Поводково-рычажная муфта | 1985 |
|
SU1286849A1 |
ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2186188C1 |
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности муфты. Муфтз, содержащая валы 1, 2, наклонные поводки 3, полые торсионные валы 4,5, рычаги 6, 7 и упругие шарнирные узлы 8-13, снабжена полыми торсионными валами 4, 5, охватывающими валы 1, 2 с зазорами и сопряженными с ними с помощью упругих шарнирных узлов 12, 13. Это обусловливает образование дополнительной упругой ступени, последовательно соединенной в угловом отношении с упругой ступенью, образованной шарнирными узлами 8, 9, что при вертикальных расцентровках большого зубчатого колеса и ездового колеса в два раза уменьшает относительные угловые деформации лимитирую щих в этом отношении упругих шарнирных узлов муфты. 7 ил., 1 табл.
/6 -7
Фиг. 2
иЗб
Фиг. 3
ее
CN П CJ
tt
CN4
-
I
тш
Ш
Ч
Jj
Й
Поводково-рычажная муфта | 1988 |
|
SU1594313A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1990-01-11—Подача