сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 1986 |
|
RU1471421C |
СТАНОК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОБЛОЯ ФОРМОВЫХ РЕЗИНОВЫХИЗДЕЛИЙ | 1967 |
|
SU205269A1 |
Устройство для закатки резинокордного материала | 1987 |
|
SU1509281A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1744061A1 |
Устройство для запрессовки деталей типа штифтов | 1985 |
|
SU1288013A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ | 1992 |
|
RU2087651C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТОЧНО ПОЗИЦИОНИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ В ЗАЖИМНОМ ПАТРОНЕ, А ТАКЖЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО С ЗАЖИМНЫМ ПАТРОНОМ И ФИКСИРУЕМЫМ В НЕМ С ТОЧНЫМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛИ | 2007 |
|
RU2362663C1 |
ПАКЕР | 2001 |
|
RU2245986C2 |
ШАРОВОЙ КЛАПАН | 2012 |
|
RU2517467C2 |
Ударный гайковерт | 1981 |
|
SU1004092A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для фиксации бобин в питателях к станкам для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности фиксации бобин и расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит полые вращающиеся шпиндели. Один шпиндель связан с приводом вращения. Внутри шпинделей установлены аксиально подвижные штоки, подпружиненные пружинами. Штоки посредством штифтов, проходящих через овальные отверстия, выполненные в шпинделях, связаны с запорными кольцами. Запорные кольца установлены с возможностью аксиального перемещения на шпинделях и снабжены ограничительными буртиками-. В буртиках выполнены ориентирующие пазы для прохождения выступов, закрепленных на корпусах. Выходной конец штока приводного шпинделя выполнен в виде элемента сцепления с бобиной. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для фиксации съемных бобин в питателях к станкам для сборки покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - повышение надежности работы и расширение эксплуатационных возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено устройство для
фиксации бобин, общий вид; на фиг.2,3 вид А на фиг. 1, в сечении соответственно
левый и правый узел; на фиг.4 - разрез Б-Б
на фиг.2; на фиг.5 - вид В на фиг.2.
Устройство для фиксации бобин содержит неподвижные корпуса 1 и 2, установленные на щеках 3, 4 несущей рамы питателя. Корпуса 1, 2 снабжены выступами 5, 6 соответственно.
В корпусах 1, 2 на подшипниках 7, 8 качения смонтированы полые шпиндели 9, 10 с полукруглыми гнездами 11, 12 для установки цапф бобины 13.
Шпиндели 9, 10 снабжены овальными отверстиями 14, 15 и фиксирующими длинными 16. 17 и короткими 18, 19 пазами,
На шпинделях 9, 10 смонтированы аксиально поданные запорные кольца 20, 21. снабженные ограничительными буртиками 22, 23 с открытыми ориентирующими пазами 24 для прохождения выступов 5, 6 корпусов 1, 2 при осевом перемещении колец 20, 21.
Внутри шпинделей 9, 10 установлены- аксиально подвижные штоки 25, 26, подпружиненные пружинами 27. 28 соответственно.
О
ю
о со
Штоки 25, 26 посредством штифтов 29. 30, проходящих через овальные отверстия 14, 15, выполненные в шпинделях, связаны с запорными кольцами 20, 21 и снабжены поворотными рукоятками 31, 32 для попеременного взаимодействия с пазами 16, 17 или 18, 19 шпинделей 9, 10.
Выходной конец 33 штока 25 выполнен с возможностью зацепления с бобиной 13. Элемент зацепления может представлять собой квадратный стержень, входящий в квадратное отверстие бобины, фрикционную или кулачковую полумуфты, когда торец бобины выполнен в виде второй полумуфты, и др.
Шпиндель 9 снабжен приводной шестерней 34 и связан с приводом вращения (не показан).
Перезарядка бобин осуществляется следующим образом.
Поворотом рукояток 31, 32, расположенных в данных фиксирующих пазах 16, 17, поворачивают штоки 25, 26, которые посредством штифтов 29, 30 поворачивают запорные кольца 20, 21 таким образом, чтобы ориентирующие пазы 24 буртиков 22, 23 запорных колец совпали с выступами 5. 6 корпусов 1, 2.
При этом полукруглые гнезда 11, 12 шпинделей 9, 10 будут ориентированы вверх.
Оттянув рукоятки 31, 32, выводят их из пазов 16, 17 и, поворачивая на 90°, вставляют в короткие пазы 18, 19. При этом шток 25 перемещается в осевом направлении и выходит из зацепления с бобиной 13, а жестко связанные со штоками запорные кольца 20, 21 откроют гнезда 11, 12с установленными в них цапфами бобины 13.
Порожняя бобина извлекается из гнезд, на ее место устанавливается бобина с материалом.
Рукоятки 31, 32 выводят из коротких пазов 18, 19 и поворачивают их на 90°, совмещая с длинными пазами 16, 17 Под воздействием пружин 27, 28 штоки 25. 26 и связанные с ними запорные кольца 20, 21 перемещаются вдоль шпинделей 9. 10 к цапфам бобин.
Рукоятки ,31, 32 входят в длинные фиксирующие пазы 16. 17. выходной конец 33 штока 25 входит в зацепление с бобиной 13, а запорные кольца 20 21 перекрывают гнезда 11, 12 шпинделей 9, 10. При этом, даже если из-за неверной ориентации выходной конец 33 не войдет в зацепление с бобиной 13, запорное кольцо 20 частично перекроет
гнездо 11, предотвращая выпадение бобины 13 при повороте устройства вокруг собственной оси или при его перемещении вместе с несущей рамой.
В дальнейшем при повороте устройства
0 от привода вращения относительно бобины элементы зацепления штока и бобины совпадут и находящийся под воздействием пружины 27 шток 25 войдет в зацепление с бобиной 13.
5Крутящий момент с приводной шестерни 34, жестко смонтированной на шпинделе 9, передается на запорное кольцо 20 и шток 25 (а, следовательно, и на находящуюся с ним в зацеплении бобину 13) посредством
0 штифта 29. который выполняет для запорного кольца 20 и штока 25 роль не только соединительной детали, но также и скользя- . щей шпонки в их связи с полуосью.
По сравнению с прототипом устройст5 во надежно фиксирует бобины при перезарядке питателя, предотвращая их выпадение из гнезд шпинделя, и обеспечивает фиксацию бобин с разными элементами сцепления на торцах.
0Формула изобретения
снабженными гнездами под цапфы бобин, и 5 смонтированные на шпинделях аксиально подвижные запорные кольца с ограничительными буртиками и пазами для прохода выступов, отличающееся тем, что. с целью повышения надежности работы и 0 расширения эксплуатационных возможностей устройства, шпиндели выполнены с овальными отверстиями и имеют аксиально подвижные подпружиненные штоки, связанные посредством штифтов, размещенных в овальных отверстиях, с зап-орными 0 кольцами, а выступы для прохода в пазы ограничительных буртиков смонтированы на корпусе устройства.
5 приводом вращения, а выходной конец штока приводного шпинделя выполнен в виде элемента сцепления с бобиной
&& Я К / It
/
пп$
(Щ
0 JL 6
т. а А
4l/t.3
Фиг. ft
IL tt
6-5
Фиг. 5
Вид В
24
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОВАРНЫХ ВАЛИКОВ | 1971 |
|
SU419457A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-11-30—Публикация
1989-11-20—Подача