N сд
С5 05
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение производительности машины.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - рабочий орган, общий вид; на фиг. 4 - узел I на фиг. I.
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений содержит платформу I, на которой смонтированы бесконечные направляющие 2 с размещенными на них рабочими органами 3, упора 4, установленные вдоль платформы, шарнирно закрепленные и подпружиненные фиксаторы положения рабочих органов, выполненные в виде рычагов 5, механизм перемещения 6 направляющих 2 в вертикальной плоскости. Рабочий орган содержит- корпус 7, на котором закреплены по меньшей мере два подпружиненных ключа 8, буферные элементы 9, муфта состоящая из звездочки с полумуфтой 10 и неподвижной полумуфты 11, связывающая каждый гаечный ключ с выходным валом редуктора, на котором установлена втулка 12, подпружиненная гайка 13 для регулировки крутящего момента; подпружиненные щупы 14. Участки 15 нижней ветви каждой направляющей 2 в передней и задней части мащины наклонены к средне.му горизонтальному.
Машина работает следующим образо.м. По прибытии машины на место работ направляющие 2 с установленными на них рабочими органами 3 опускаются до взаимодействия ключей 8 с гайками 16. При движении машины вдоль пути, рабочий орган 3, установленный в передней по ходу движения части направляющей 2 зацепляется рычагом 5 и перемещается вместе с машиной до взаимодействия щупов 14 с элементами рельсовых скреплений. После чего рабочий орган 3 останавливается, ключи 8 устанавливаются над гайками 16 и при дальнейшем перемещении машины за счет наклонной части 15 направляющих 2 ключи 8 опускаются
j на гайки 16, а звездочка с полумуфтой 10 входит в зацепление с упорами 4 и при повороте на некоторый угол ключи 8 под действием пружин одеваются на гайки 16 и вращают их. В случае закрепления гайки 16 на нужный крутящий момент срабатывает
0 муфта и выключает из работы гаечные ключи. После окончания операции, ключ 8 рабочего органа 3,который будет находиться на наклонной части направляющей 2 в задней части мащины снимается с гайки
5 16, а рабочий орган 3, подталкиваемый последующими освобождающимися рабочими органами 3 будет двигаться по верхней части направляющей 2 вперед по .ходу движения мащины. После чего цикл операции повторяется. За счет установки упор 4 справа или слева от звездочки с полумуфтой 10 можно получить правое или левое вращение ключа 8 и необходимого количества упоров 4 - нужное число оборотов ключей 8.
ifi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1988 |
|
SU1696636A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1040023A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1310466A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1988 |
|
SU1569359A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1980 |
|
SU903445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
1. МАШИНА ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИИ, содержащая смонтированные на раме установленные по замкнутому контуру рабочие органы, каждый из которых включает в себя корпус, закрепленные в нем гаечные ключи, состоящие из головки, установленной на выходном валу редуктора, на входном валу которого насажена звездочка, упоры для взаимодействия с последней, установленные вдоль рамы на равных расстояниях друг от друга, и фиксаторы положения рабочих органов относительно гайки, отличающаяся тем, что, с целью повыщения производительности, она снабжена установленными на раме симметрично ее продольной оси с возможностью подъема и опускания бесконечными направляющими, расположенными в вертикальных плоскостях, причем участки нижней ветви каждой направляющей в передней и задней частях машины наклонены к среднему горизонтальному участку, а фиксаторы положения рабочих органов выполнены в виде щарнирно смонтированных на раме подпружиненных рычагов, свободные концы которых установлены с возможностью взаимодействия с рабочими органами, при этом последние установлены в направляющих с возможностью перемещения. 2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена буферными элементами, смонтированными на корпусе каждого ра(Л бочего органа, причем в корпусе установлены по меньшей мере два гаечных ключа и CZ каждый из них связан с выходным валом редуктора муфтой предельного момента.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU302434A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1983-08-29—Подача