ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ Советский патент 1973 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU408980A1

1

Изобретение относится к области железнодорожного хозяйства, а именно к машинам для закрепления клеммиы.х и закладны.х болтов рельсо-шпального скрепления при текуHj,eM содержании и ремонтах пути.

Известны передвижные машины для закренлеиия клем:мны.х и закладны.х болтов на шпалах железнодорожного пути, содержащие перемещаюшуюся по рельсам раму с приводом « подвешенный на ней с возможностью перемеш,ения рабочий орган с роликовыми опорами и попарно расположенными с каждой стороны рельсовых нитей приводными шпиндельными головками со щупами. Однако такие маигины не обеспечивают высокую производительность в связи с тем, что обработка болтового рельсо-шлального скрепления производится только на одной шпале, кроме того, инструмент, размещенный на тележке, имеет индивндуальиый привод, что значительно усложняет автоматизацию процессов.

Цель изобретения - обеспечение одновременной обработки группы итал и большей подвижности шпиндельных головок, фиксации рабочего органа в промежуточном положении, кроме того, смазываиие резьбовых соединений клеммных и закладных болтов.

Это достигается тем, что шпиндельные головки установлены на продольных направляющих балках, опирающихся на соединенные

собой поперечными раздаил ными тягами роликовые опоры, а подвеска каждой пары шпиндельпых головок к раме машины выполнена в виде пары телескопических тяг,

щарнирно соединенных между собой горизонтальным силовым цилинлТ,ром, корпус которого связан с концом одной тяги, а шток -, со средней частью другой. Кроме того, роликовая опора выполнена в виде полого корпус;,

внутри которого вертикально подвешены силовой цилиндр со штоком шарнирно закрепленным на конце продольной направляюнюй балки посредством пальца, установленного в вертикальных пазах корпуса, рычаг с выступом, контактирующим с роликом направляющей балки, и ограничивающий перемещение рычага подпруЖИненный роликовый упор с приводом от электромагнита, а в нижней ча-. сти щупа шпиндельной го.юВКи в.монтиронана форсунка, связанная с маслопроводом маН1ИНЫ.

На фиг. 1 изображена предлагаемая мащина, общий вид; на фиг. 2 - шпиндельные головки с уловителями в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - раздвижная тяга, соединяющая роликовые опоры, вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - роликовая опора, разрез но Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - форсунка для смазки.

На ра.ме 1 машины жестко закреплены

раздаточные коробки 2 со йстроенными е ии.ч муфтами предельного момента. К корпусам коробок 2 посредством гидроцилиндров 3 подвешены роликовые опоры 4, выполненные в виде полого корпуса 5, внутри которого установлены силовой цилиндр 6 со штоком, шарнирно закрепленным на конце продольной направляющей балки 7 посредством пальца 8, установленного в вертикальных пазах корпуса 5 опоры 4. На опоре 4 закреплена каретка 9, которая состоит из опорных башмаков 10 с закрепленными на них балками 7, опираюш,ихся на соединенные между собой поперечнымИ раздвижными тягами 11 опоры 4. На балках 7 установлены шпиндельные головки 12 со щупами 13, причем в нижней части щупа 13 головки 12 вмонтирована форсунка 14, связанная с маслопроводом машины. Подвеска каждой пары головок 12 к раме / машины выполнена в виде пары телескопических тяг 15 и 16, шарнирно соединенных между собой горизонтальным силовым цилиндром 17, корпус которого связан с концом одной тяги 15, а шток - со средней частью тяги 16. Для фиксации каретки 9 в промежуточном положении на корпусе 5 закреплен рычаг 18 с выступом, контактирующим с роликом 19 балки 7. Перемещение рычага /§ ограничивает подпружиненный роликовый упор 20 с приводом от электромагнита 21.

Работа производится следующим образом.

Машина передвигается по рельсам с остановкой над группой шпал (8-10 штук), на которых необходимо обработать рельсошпальное скрепление. При проходе головок 12 со щупами 13 над шпальным ящиком, головки 12 вместе с кареткаМи 9 опускают с помощью 6 в положение поиска, для этого одновременно с помощью электромагнитов 21 и упоров 20 запираются рычаги 18.

В положении поиска щупы 13 находятся на уровне гаек рельсо-щпального скрепления. При дальнейшем движении машины шупы 13, упираясь в гайки рельсо-шпального скрепления, ориенти:рует шпиндельные головки относительно тех же гаек, при этом цилиндры 17, постоянно находясь под давлением, создают усилие поджатия щупов 13 к гайкам. Для улавливания всех гаек на группе шпал машина останавливается с определенным запаздыванием, при этом гидроцилиндры 22 позволяют изменять положение апор 4 относительно рамы (машины), после чего электромагниты 21 выключают и каретки 9 с головками 12 с помощью цилиндра 6 опускают до положения надежного ззхвзта ключами н«к рельсошпального скрепления. После откручивания гаек производится смазывание резьбы из форсунок 14, затем выключается электромагнит

27 и опускаются каретки 9 с голо1вками 12 до положения надежного захвата ключами гаек рельсо-шпального скрепления, после откручивания гаек производится смазывание резьбы из форсунок 14, завинчиваются гайки, рабочие органы поднимают в верхнее положение и машина переезжает к следующей группе шпал.

Предмет изобретения

1.Передвижная машина для закрепления клеммных и закладных болтов на шпалах железнодорожного пути, содержащая перемещающуюся но рельсам раму с приводом и

подвешенный на ней с возможностью перемещения рабочий орган с роликовыми опорами и попарно расположенными с каждой стороны рельсовых нитей приводными шпиндельными головками со щупами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения одновременной обработки группы шпал и большей подвижности шпиндельных головок, последние установлены на продольных направляющих балках, опирающихся на соединенные

между собой поперечными раздвижными тягами роликовые опоры, а подвеска каждой пары шпиндельных головок к раме мащины выполнена в виде пары телескопических тяг, щарнирно соединенных между собой горизонтальным силовым цилиндром, корпус которого связан с концом одной тяги, а шток - со средней частью другой.

2.Машина ,по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью фиксации рабочего органа в промежуточном положении, роликовая опора выполнена в виде полого корпуса, внутри которого вертикально подвешены силовой цилиндр со штокОМ шарнирно закрепленным на конце продольной направляющей балки посредством пальца, установленного в вертикальных пазах корпуса, рычаг с выступом, контактирующим с роликом направляющей балки, и ограничивающий перемещение рычага подпружиненный роликовый упор с приводом

от электромагнита.

3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью смазывания резьбовых соединений клемм-ных и закладных болтов, в нижней части щупа шпиндельной головки вмонтирована

форсунка, связанная с маслопроводом машины.

L

BuS A

Г

20

n A ZTzS TZlBTinS

г/г. / 7f

QA rnp

77 2

7::1. /j/72/ --i -

0/Vi, f

Похожие патенты SU408980A1

название год авторы номер документа
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1977
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU737540A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1997
RU2112826C1
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1985
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1268653A1
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Ищенко Д.М.
  • Фендриков А.И.
  • Доброскокин В.Н.
  • Сеин Н.И.
  • Коновалов С.В.
  • Арасланкин В.Н.
RU2135669C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1982
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1046378A2
Костылезапрессовщик 1984
  • Сухов Юрий Иванович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Красиков Владимир Матвеевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Селякин Анатолий Иванович
SU1216269A1

Иллюстрации к изобретению SU 408 980 A1

Реферат патента 1973 года ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ

Формула изобретения SU 408 980 A1

SU 408 980 A1

Авторы

Витель Ю. Н. Морозов, И. Н. Пунов, С. И. Коржии, И. А. Карпов М. С. Песельник

Даты

1973-01-01Публикация