Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов.
На чертеже изображено измерительное устройство стенда для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, общий вид.
Измерительное устройство представляет собой улавливатель масла и систему поддержания постоянного уровня масла в баке.
Маслоуловитель состоит из наружной 1 и внутренней 2 обойм, образующих при сборке кольцевую полость А, , герметизированную двумя уплотнитель- ными кольцами 3- Наружная обойма имеет выступ для фиксирования в картере моста и отверстие а для слива масла из кольцевой полости, к которому подсоединяется маслоотводящая трубка . Внутренняя обойма крепится к стяжным болтам корпуса дифференциала 5 болтами 6 поверх выходных отверстий проточной системы смазки, В результате чего образуется полость Б, сообщающаяся с полостью А посредством отверстий б. Герметизация полости Б достигается уплотнительным кольцом 7. Осевое перемещение наружной обоймы ограничивается шайбой 9 крепящейся ко внутренней обойме 9.
Система поддержания постоянного уровня масла состоит из масляного бака 10, поплавка 11, соединенного с подвижными контактами реле включения электродвигателя 12 привода масляного насоса 13, кроме того, в напорный трубопровод включен параллель но масляному насосу перепускной клапан И и масляный фильтр 15 в заборный трубопровод, а в сливной - расходомер 16.
Измерительное устройство стенда работает следующим образом.
Масло, вытекающее из корпуса дифференциала через отверстия 17, попадает в полость Б, откуда под действием центробежных сил через отверстия б во внутренней обойме - в кольцевую полость А и затем мерез маслоотводящую трубку 4, расходомер 16 поступает на слив в масляный бак 16, при этом производится замер расхода масла. При повышении уровня масла в баке 10 поплавок 11, действуя на подвижные контакты реле включения электродвигателя, включает привод масляного насоса 13-, забира
ющего масло из бака, через фильтр Т и подающего его в картер моста до тех пор пока уровень масла в баке с не упадет до установленного, после этого электродвигатель 12 отключается. Перепускной клапан Г/ перепускает масло из напорного трубопровода на слив при наличии в нем повышен- 10 ного сопротивления. Таким образом обеспечивается практически постоянный уровень масла в баке, а следовательно, и его объем в картере моста.
15 Формула изобретения
0
5
0
Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, содержащий источник энергии, силовую передачу, балансирно-тормоз- ные устройства, комплекс регистрирующих приборов и аппаратуру управления, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов, он снабжен измерительным устройством, включающим в себя маслоуловитель, содержащий закрепленную в картере моста наружную и закрепленную на корпусе дифференциала поверх выходных отверстий внутреннюю обойму, причем отверстия в последней выполнены для сообщения полости, образованной между ней и корпусом при монтаже, с кольцевой канавкой в наружной обойме, в свою очередь, связанной через отверстие и маслоотводящую трубку с расходомером и масляным баком с постоянно поддерживаемым уровнем масла за счет устройства, выполненного из поплавка, соединенного с подвижными контактами реле электродвигателя привода масляного насоса, подающего масло в картер моста по напорному трубопроводу, в который параллельно насосу включен перепускной клапан.
5
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2003 |
|
RU2247038C2 |
МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2673211C1 |
Редуктор конической главной передачи | 1984 |
|
SU1198300A1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1982 |
|
SU1017525A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2303713C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Система смазки дифференциала моста | 1989 |
|
SU1620339A1 |
НАСОС ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 2005 |
|
RU2297551C1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1980 |
|
SU917025A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2225957C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов. Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств содержи источник энергии, силовую передачу, балансирно-тормозные устройства, комплекс регистрирующих приборов и аппаратуру управления. Стенд снабжен измерительным устройством, включающим в себя маслоуловитель, содержащий закрепленную в картере моста наружную и закрепленную на корпусе дифференциала поверх выходных отверстий внутреннюю обоймы. Отверстия в последней выполнены таким образом, что полость, образующаяся между ней и корпусом при монтаже, сообщается с кольцевой канавкой в наружной обойме, в свою очередь связанной через отверстие и маслоотводящую трубку с расходомером и масляным баком, постоянный уровень масла в котором поддерживается устройством, состоящим из поплавка, соединенного с подвижными контактами реле электродвигателя привода масляного насоса, подающего масло в картер моста по напорному трубопроводу, в который параллельно насосу включен перепускной клапан. 1 ил. G SS О Оо ОУ -Л
An advanced Transmission endurauce test facility о Andverson C | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1921 |
|
SU84A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-11-21—Подача