Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1698674A1

Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов.

На чертеже изображено измерительное устройство стенда для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, общий вид.

Измерительное устройство представляет собой улавливатель масла и систему поддержания постоянного уровня масла в баке.

Маслоуловитель состоит из наружной 1 и внутренней 2 обойм, образующих при сборке кольцевую полость А, , герметизированную двумя уплотнитель- ными кольцами 3- Наружная обойма имеет выступ для фиксирования в картере моста и отверстие а для слива масла из кольцевой полости, к которому подсоединяется маслоотводящая трубка . Внутренняя обойма крепится к стяжным болтам корпуса дифференциала 5 болтами 6 поверх выходных отверстий проточной системы смазки, В результате чего образуется полость Б, сообщающаяся с полостью А посредством отверстий б. Герметизация полости Б достигается уплотнительным кольцом 7. Осевое перемещение наружной обоймы ограничивается шайбой 9 крепящейся ко внутренней обойме 9.

Система поддержания постоянного уровня масла состоит из масляного бака 10, поплавка 11, соединенного с подвижными контактами реле включения электродвигателя 12 привода масляного насоса 13, кроме того, в напорный трубопровод включен параллель но масляному насосу перепускной клапан И и масляный фильтр 15 в заборный трубопровод, а в сливной - расходомер 16.

Измерительное устройство стенда работает следующим образом.

Масло, вытекающее из корпуса дифференциала через отверстия 17, попадает в полость Б, откуда под действием центробежных сил через отверстия б во внутренней обойме - в кольцевую полость А и затем мерез маслоотводящую трубку 4, расходомер 16 поступает на слив в масляный бак 16, при этом производится замер расхода масла. При повышении уровня масла в баке 10 поплавок 11, действуя на подвижные контакты реле включения электродвигателя, включает привод масляного насоса 13-, забира

ющего масло из бака, через фильтр Т и подающего его в картер моста до тех пор пока уровень масла в баке с не упадет до установленного, после этого электродвигатель 12 отключается. Перепускной клапан Г/ перепускает масло из напорного трубопровода на слив при наличии в нем повышен- 10 ного сопротивления. Таким образом обеспечивается практически постоянный уровень масла в баке, а следовательно, и его объем в картере моста.

15 Формула изобретения

0

5

0

Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств, содержащий источник энергии, силовую передачу, балансирно-тормоз- ные устройства, комплекс регистрирующих приборов и аппаратуру управления, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов, он снабжен измерительным устройством, включающим в себя маслоуловитель, содержащий закрепленную в картере моста наружную и закрепленную на корпусе дифференциала поверх выходных отверстий внутреннюю обойму, причем отверстия в последней выполнены для сообщения полости, образованной между ней и корпусом при монтаже, с кольцевой канавкой в наружной обойме, в свою очередь, связанной через отверстие и маслоотводящую трубку с расходомером и масляным баком с постоянно поддерживаемым уровнем масла за счет устройства, выполненного из поплавка, соединенного с подвижными контактами реле электродвигателя привода масляного насоса, подающего масло в картер моста по напорному трубопроводу, в который параллельно насосу включен перепускной клапан.

5

0

5

Похожие патенты SU1698674A1

название год авторы номер документа
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2003
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Гаухштейн Иосиф Самуилович
  • Гологуш Анатолий Адамович
  • Ярошевич Виктор Александрович
  • Захарик Александр Михайлович
RU2247038C2
МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2673211C1
Редуктор конической главной передачи 1984
  • Макаров Валентин Викторович
  • Доманский Валерий Иванович
SU1198300A1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1982
  • Александров Евгений Борисович
  • Зайцев Владимир Петрович
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Ястребов Дмитрий Лаврентьевич
SU1017525A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ 2004
  • Гриценко Евгений Александрович
  • Белкин Виктор Михайлович
  • Козьмин Юрий Петрович
  • Коротов Михаил Васильевич
  • Косицын Иван Петрович
  • Павлов Валерий Иванович
  • Резников Ефим Григорьевич
  • Трянов Анатолий Ефимович
RU2303713C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Система смазки дифференциала моста 1989
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Игнатович Александр Иванович
  • Кабанов Вячеслав Иванович
  • Лефаров Анатолий Христофорович
  • Валюженич Геннадий Анатольевич
SU1620339A1
НАСОС ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2005
  • Нагайцев Максим Валерьевич
  • Харитонов Сергей Александрович
  • Лысков Александр Николаевич
  • Семенов Александр Владимирович
  • Палеев Дмитрий Николаевич
  • Шкутов Дмитрий Дмитриевич
RU2297551C1
Стенд для испытания дифференциалов 1980
  • Симак Эдуард Львович
  • Граковский Владимир Валентинович
  • Альтшуль Григорий Хаимович
  • Куралбаев Калдыбек Истлеуович
  • Шольц Евгений Викторович
SU917025A1
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Александров Е.Б.
  • Жевлаков С.А.
  • Зайцев В.П.
  • Матвеев В.М.
  • Пуляева З.М.
  • Смирнова Д.В.
  • Старовойтов М.П.
  • Старовойтова А.В.
  • Фонский В.А.
RU2225957C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 698 674 A1

Реферат патента 1991 года Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения исследования проточных систем смазки дифференциалов. Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств содержи источник энергии, силовую передачу, балансирно-тормозные устройства, комплекс регистрирующих приборов и аппаратуру управления. Стенд снабжен измерительным устройством, включающим в себя маслоуловитель, содержащий закрепленную в картере моста наружную и закрепленную на корпусе дифференциала поверх выходных отверстий внутреннюю обоймы. Отверстия в последней выполнены таким образом, что полость, образующаяся между ней и корпусом при монтаже, сообщается с кольцевой канавкой в наружной обойме, в свою очередь связанной через отверстие и маслоотводящую трубку с расходомером и масляным баком, постоянный уровень масла в котором поддерживается устройством, состоящим из поплавка, соединенного с подвижными контактами реле электродвигателя привода масляного насоса, подающего масло в картер моста по напорному трубопроводу, в который параллельно насосу включен перепускной клапан. 1 ил. G SS О Оо ОУ -Л

Формула изобретения SU 1 698 674 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1698674A1

An advanced Transmission endurauce test facility о Andverson C
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU84A1

SU 1 698 674 A1

Авторы

Ванцевич Владимир Владимирович

Лефаров Анатолий Христофорович

Кабанов Вячеслав Иванович

Валюженич Геннадий Анатольевич

Даты

1991-12-15Публикация

1989-11-21Подача