название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2033383C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823827A3 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
Устройство для контроля геометрии и ремонта кузовов легковых автомобилей | 1985 |
|
SU1316726A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2238191C2 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может применяться при ремонте сочлененных автобусов, троллейбусов для перемещения их задних частей, при ремонте полуприцепов и прицепов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства за счет осуществления перемещения транспортного средства как по радиусу, так и по прямой при маневре. В устройство введены кинематически связанные дифференциал и редуктор, гидромотор 9, кривошипы с катками и пружинами 15 сжатия, балка 20 с пружинами 28 растяжения, ограничителем и упором, электропривод. Одна из шаровых опор не закреплена относительно балки 20 и выполнена с возможностью перемещения вдоль ее оси. Оси колес расположены одна относительно другой под углом, обеспечивающим радиус перемещения в пределах 10-20 м, а ось задних колес короче оси передних колес. 3 ил.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства | 1978 |
|
SU749797A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-12-23—Публикация
1989-12-29—Подача