СП
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лента конвейера | 1989 |
|
SU1630996A1 |
Лента конвейера | 1990 |
|
SU1722974A1 |
Лента конвейера | 1990 |
|
SU1803358A1 |
РЕЗИНОТРОСОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2518517C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛОТНО | 2014 |
|
RU2561156C1 |
СТЫК РЕЗИНОТРОСОВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 1991 |
|
RU2009091C1 |
МНОГОРЯДНЫЙ КАРТОФЕЛЕКОПАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2039422C1 |
Зубчатый ремень | 1990 |
|
SU1784764A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2017 |
|
RU2744793C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР НА ОПОРАХ СКОЛЬЖЕНИЯ | 1994 |
|
RU2068380C1 |
Изобретение относится к конвейерным лентам. Цель - повышение надежности в работе ленты. Конвейерная лента содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 обкладки и расположенный между ними эластомерный слой 3 с продольными тросами 5 и поперечными армирующими трубами (ПАТ) 4, которые охвачены петлями тросов 5. В поперечном сечении ПАТ 4 выполнены в виде эллипса. Большая ось эллипса параллельна тросам 5 и длина ее превышает длину меньшей оси не менее чем в два раза. Такое выполнение ленты с ПАТ 4 в сечении в виде эллипса позволяет уменьшить толщину ленты, т.е. улучшить ее гибкость. Ленту можно использовать в прутковых конвейерах, при этом обеспечивается быстрое соединение ПАТ 4 с прутками. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
Фиг1
VJ
О
О
о
00
Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно конвейерным лентам.
Цель изобретения - повышение надежности в работе ленты.
На фиг.1 изображена лента, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 - I вариант использования ленты в прутковом конвейере; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.4; на фиг,6 - разрез В-В на фиг.4; на фиг.7 - I вариант использования ленты в прутковом конвейере; на фиг.8 - разрез Г-Г на фиг.7.
Лента конвейера содержит нижнюю 1 и верхнюю 2 тканевые обкладки и располо- женный между ними эластичный слой 3, внутри которого размещены поперечные армирующие трубы 4, охваченные петлями продольных тросов 5. Трубы 4 в поперечном сечении выполнены в виде эллипса, боль- шая ось которого параллельна продольным тросам, при этом длина большей оси эллипса превышает длину меньшей оси не менее чем в два раза. Для улучшения сцепления с тросами и эластичным слоем внешняя по- верхность поперечных труб образована накаткой.
Вариантом исполнения ленты предусматривается возможность ее соединения с другой параллельной лентой посредством прутков 6, вставляемых в трубы 4 с целью образования пруткового конвейера (фиг.4). При этом варианте оба конца прутка сформированы по форме внутренней поверхно- сти трубы 4 и заканчиваются коническими буртиками 7, препятствующими выпаданию прутков из трубы 4. Для продавливания буртиков 7 через трубу служат пазы 8.
Во втором варианте использования ленты (фиг.7) в трубу вставлены два прутка, соединенные шайбами 9 и шплинтами 10. С
внутренней стороны лент прутки соединены скребками 11.
Лента монтируется следующим образом,
Отрезки труб длиной, равной ширине ленты, сдавливаются на прессе между двумя рифлеными плитами до момента получения эллипсного поперечного сечения с необходимым соотношением полуосей. Далее на поперечные армирующие трубы 4 на специальном станке наматываются продольные тросы 5. После намотки тросов последние обкладываются с двух сторон сырой резиной, обкладками 1 и 2, укладываются в пресс-форму и вулканизируются.
Для образования пруткового конвейера в отверстия армирующих труб 4 вставляются и закрепляются концы прутков 6.
Использование предлагаемой ленты конвейера позволяет создавать конвейеры с широким диапазоном действия - от сплошной конвейерной ленты для транспортирования сыпучих грузов до сепарирующих прутковых конвейеров для корне- клубнеуборочных машин.
Формула изобретения
Фиг 2
А-А
фигЗ
в
Редактор Э.Слиган
Составитель Т.Бобылева
Техред М.МоргенталКорректор М.Демчик
6-6
Фиг. 5
6-3
Щи г. 6
11
Фиг.8
Конвейерная лента | 1980 |
|
SU948789A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Лента конвейера | 1989 |
|
SU1630996A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1990-01-18—Подача