Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано на проезжей части городских улиц и пешеходных дорожек, перронах и местах стоянок в аэропортах,
Цель изобретения - повышение прочности поверхностной обработки, снижение уровня шума и уменьшение износа поверхностной обработки.
Способ осуществляют следующим образом.
Битумоминеральную смесь, состоящую из дробленой резины, минерального порошка, песка и битума, готовят в смесителе, перемешивают в течение 1,5 мин J7Q°C и выдерживают в течение 45-8В |Иит в бункере-накопителе или кузове самосвала, а затем укладывают на покрытие, очищенное от пыли, с предварительным розливом битума из расчета 0,3-0,5 л/м . Смесь укладывают толщиной 1,5-2 см, уплотняют при 80-100°С 2-4 проходами гладковальцо- вого катка массой 10 т, при этом вапьцы необходимо смачивать мыльной водой во избежание прилипания к ним смеси.
Примеры конкретного выполнения способа и свойства получаемой поверхностной обработки приведены в табл. 1 и 2.
Как видно из приведенных данных, предлагаемый способ обеспечивает повышенную прочность и сниженный износ поверхностной обработки, а также снижение уровня шума.
Формула изобретения
Способ поверхностной обработки дорожного покрытия, включающий разлив биXIVJ
W
тума по очищенной поверхности должного покрытия и укладку смеси, содержащей битум, минеральный заполнитель и резиновую крошку фракции 1 мм, о-т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повышения прочности поверхностной обработки, снижения уровня шума и уменьшения износа поверхностной обработки, битум разливают в количестве 0,3-0,5 л/м , а бмтумомяыс- ральная смесь содержит в качсстче заполнителя песок, резиновую крошку
фракций 0,5-1 мм и 1-2 им м допилнмтельнс минеральный порошок гп л соотношении компонентов в пмеси, маг-.%:
Песок60-70
Резиновая крсшка
фракции 0,5-1,0 мм
фракции 1-2 мм
Минеральный порошок
Битум
ирч этом перед укладкой смесь зыдержпаа- ют п течение 45-85 мин при 160-170°С
3-7
2-4
15-18
Остзльноо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ, СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ, РЕМОНТА И/ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ И СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПРАЙМЕРА | 1994 |
|
RU2047579C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СООРУЖЕНИЕ, КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ, СПОСОБ ИХ ВОЗВЕДЕНИЯ, РЕМОНТА И/ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ И АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 1993 |
|
RU2011727C1 |
ПЛОТНАЯ ВИБРОЛИТАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2012 |
|
RU2504523C1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2003 |
|
RU2242439C1 |
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН | 2014 |
|
RU2564707C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2374381C2 |
Применение кокса в качестве модификатора битума | 2020 |
|
RU2753763C1 |
Покрытие автомобильных дорог | 1978 |
|
SU779490A1 |
БРИКЕТЫ БИТУМНОЙ МАССЫ И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2645482C1 |
РЕЗИНИРОВАННАЯ ДРЕНИРУЮЩАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2012 |
|
RU2483037C1 |
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано на проезжей части городских улиц - пешеходных дорожек, перронах и местах стоянок в аэропортах. Целью изобретения является повышение прочности поверхностной обработки, снижение уровня шума и уменьшение износа поверхностной обработки, Способ поверхностной обработки дорожного покрытия заключается j разливе 0,3-0,5 л/м битума на очищенную поверхность дороги и укладке битумоминеральной смеси, содержащей, мзс.%: песок 60-70; резиновая крошка Фракции 0,5-1 мм 3-7 и фракции 1-2 мм 2-4; минеральный порошок 15-18; битум остальное. Смесь перед укладкой выдерживают в течение 45-85 мин при 160-170°С. Прочность на отрыв4.5-7.1 МПа, величина износа 0,1-0,18 мм, уровень шума 64-66 дБ. 2 табл. сл с
Пример
Саойстра поверхностной обпгботки
Т а б л и ц а
Покрытие для автомобильных дорог | 1976 |
|
SU607868A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Методические рекомендации по строительству зсфальтобетончых покрытий с приме нением резинового порошка | |||
М.: СоюздорНИЙ, 1976 | |||
с | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-02-02—Подача