Фиг.З
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы,
Цель изобретения - упрощение конст- рукции.
На фиг.1 изображено транспортное средство, сошедшее с рельсов: на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.5 - разрез В-В на фиг.З; на фиг.6 - разрез ГТ на фиг.З; на фиг.7 - вид Д на фиг.2.
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства состоит из лыжи 1 и скобы 2 с поперечиной 3 и боковинами 4 и 5. при этом лыжа 1 своим верхним концом жестко связана с поперечиной 3, причем последняя и упомянутые боковины выполнены с криволинейными выпуклыми внут- ренними поверхностями. Скоба 2 охватывает рельс 6.
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства работает следующим образом.
Для постановки транспортного средства на рельсы перед колесами, сошедшими с рельсов, устанавливают лыжи, а скобы 2
надевают на головки рельсоп G и начинают накатывать транспортное средство на лыжи 1. Колеса транспортного средства, перекатываясь по лыжам 1. становятся на рельсы 6. Благодаря криволинейной поверхности поперечины 3 скобы 2, надетой на рельс 6. лыжу 1 можно поворачивать в вертикальной плоскости и установить в требуемом положении. Криволинейные поверхности боковин 4 и 5 позволяют лыжу 1 поворачивать в горизонтальной плоскости для установки в требуемом положении.
Формула изобретения
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства, содержащее состоящую из поперечины и боковин скобу для схватывания головки рельса, связанную с поперечиной скобы своим верхним концом лыжу для опирания другим концом на основание пути, отличающееся тем. что. с целью упрощения конструкции лыжа жестко связана с указанной поперечиной, причем последняя и упомянутые боковины выполнены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы | 1989 |
|
SU1776595A1 |
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства | 1991 |
|
SU1799771A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2040420C1 |
Устройство для перемещения объекта относительно рельсов | 1989 |
|
SU1761571A1 |
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2359855C1 |
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава | 1987 |
|
SU1579825A1 |
Приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки | 1976 |
|
SU627003A1 |
Устройство для смазывания рельсов | 1991 |
|
SU1789396A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1678682A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501694C1 |
Изобретение относится к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции. Устройство содержит лыжу 1 и скобу 2 с поперечиной 3 и боковинами 4 и 5. Лыжа 1 жестко связана с поперечиной 3 своим верхним концом. Поперечина 3 и боковины 4 и 5 выполнены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями. Скоба 2 охватывает рельс 6. 7 ил.
. - - Фиг.1
/(
Фиг.2
д-&
1
®иг.5
ФигЛ
Фиг 4
Фиг.6
ВидЛ
Приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки | 1976 |
|
SU627003A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-06-27—Подача