Фиг. 2
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и может быть использовано при постановке на рельсы сошедшей с них вагонетки.
Цель изобретения - расширение функ- циональных возможностей.
На фиг.1 изображена вагонетка, сошедшая с рельсов со смонтированным подъемником; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - вид В на фиг.З.
Для постановки на рельсы транспортного средства 1 служит подъемник 2, содержащий опорную плиту 3, в отверстии которой установлена гайка 4 с упорами 5, зафиксированная упругим разрезным коль- цом 6. В гайку 4 вкручивается винт 7 с отверстием 8 на одном конце и рычагом 9 на другом конце. Рычаг 9 снабжен пятой 10, опорная плита 3 установлена на стойках 11, снабженных выступами 12, которые входят в отверстия плиты. Рычаг 9 расположен перпендикулярно винту 7 и имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно гайки 4.
Подъемник 2 в сборе устанавливают пе- ред транспортным средством, сошедшим с рельсов и заводят рычаг 9 с пятой 10 под транспортное средство. Затем, вставляя монтировку (короткий ломик) между упором 5 и гранью гайки, вращают гайку 4 и подни-
мают транспортное средство настолько, чтобы колеса были выше головок рельсов. После этого, вставляя монтировку в отверстия 8, поворачивают винт 7 и получают боковое смещение транспортного средства. Боковое смещение производят до тех пор, пока колеса транспортного средства не окажутся над рельсами, после чего производят опускание транспортного средства,, вращая гайку 4. При значительном боковом смещении транспортного средства подъемник может несколько раз переставляться.
Формула изобретения
Подъемник, преимущественно для постановки на рельсы сошедшего с них транс- портного средства, содержащий смонтированную на опорной плите винтовую пару с вертикально расположенным винтом, и поворотный в горизонтальной плоскости рычаг, жестко связанный одним своим концом с одним из элементов винтовой пары, а другим расположенный с возможностью взаимодействия с объектом, о т- личающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, рычаг жестко связан с винтом, а гайка установлена с возможностью вращения на опорной плите.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема постановки на рельсы подвижного состава | 1989 |
|
SU1759705A1 |
Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов | 1973 |
|
SU572194A3 |
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава | 1987 |
|
SU1579825A1 |
Домкрат | 1989 |
|
SU1763353A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 2015 |
|
RU2620570C1 |
Устройство для перемещения объекта относительно рельсов | 1989 |
|
SU1761571A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2201366C2 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1990 |
|
SU1706906A1 |
Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1982 |
|
SU1034937A2 |
МОБИЛЬНАЯ ВОЛНОВОДНАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА | 1983 |
|
SU1840020A1 |
Изобретение относится к подъемникам, содержащим винтовую пару. Цель изобретения состоит в расширении функциональных возможностей. Подъемник содержит опорную плиту 3, на которой смонтирована BadA винтовая пара,образованная гайкой 4 с упорами 5, зафиксированной разрезным кольцом 6, в которую вкручен винт 7. с отверстием 8 на одном конце и рычагом 9 на другом (нижнем) конце. Рычаг 9 снабжен пятой 10 для взаимодействия с сошедшим с рельсов транспортным средством 1. Опорная плита 3 установлена на стойках 11. Рычаг 9, жестко связанный с винтом 7 и расположенный перпендикулярно ему, имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно гайки 4. 4 ил.
А
ФиеЛ
11
М$ .я
-- O
Подъемник | 1985 |
|
SU1283216A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1989-06-27—Подача