(54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕЙ
С НИХ ВАГОНЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава | 1987 |
|
SU1579825A1 |
Устройство для перемещения объекта относительно рельсов | 1989 |
|
SU1761571A1 |
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы | 1990 |
|
SU1801842A1 |
Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства | 1983 |
|
SU1323445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031030C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031069C1 |
Устройство для постановки вагонеток на рельсы | 1973 |
|
SU613941A1 |
Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства | 1988 |
|
SU1572892A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВКЫТЫВАНИЯ И ВЫКАТЫВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КАНАТА И ЛЕБЕДКИ ГРУЖЕНЫХ КОНСЕРВИРУЕМЫМ ДЕРЕВОМ ВАГОНЕТОК ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШПАЛОПРОПИТОЧНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ГЛУХИМ ДНИЩЕМ | 1925 |
|
SU4406A1 |
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1125325A1 |
Изобретение относится к устройствам для постановки вагонеток на рельсы тяговой маш ной. Известно приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки тяговой машиной (самоставы), содержащее охватываю иие головки рельсов скобы, внутреннюю и вн .шою направляющие пластины, смонтированные о ним концом - оголовком - на скобах, вороротно в вертикальной и горизонтально плоскостях, и расположенные параллельно друг др гу и наклонно к оси пути. В направляющих ппастанах выполнены отверстия под палец на одном концеу а другой конец отогнут и заосгрен-для забивки в идпааы пути 1. Однако такие приотособления- огут п{жменяться при постановке шахтных вагонеток с расцепкой состава поезда или при постановке их грузоподъемностью до 5000 к без расцепки. При накатывании состава тяговой машиной часто сошедшая вагонетка с грузом перебрасьшается через рельсь на другую сторону или же приспособление-самосгав идет юзом по головкам рельсов, повреждая шпалы пути. В настоящее время на шахтах используются тяжелые вагонетки, для постановки которых указанные самоставы непригодны без расцепки состава, а расцепка состава и освобождение пути задерживают работу. Цель кюбретения - повьпиение надежности и упрощение конструкции. Это достигается тем, что оголовок внутренней направляющей пластаны выполнен в виде . сужающегося в направлении надвига клина, рабочая поверхность которого расположена на уровне поверхности катания рельса, а оголовок внешней направляющей пластины вьщолнен в виде раацнряющегося переменного сечрния клина,, полностью перекрьшающего головку рельса. Кроме того, скобы, охватьтающие головки рельсов, могут быть снабжены пятами, опирающимися на гюдощвы рельсх в. На фиг. 1 изображено предлагаемое приспособление, общий вид; на фнг. 2 - вид А фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В фиг. 1. Приспособлешсе содержит скобы 1 и 2 с пятами 3 и 4. Скобы охватьшают головки рельсов 5 и опираются на их подошвы. Сбоку ско3бы 1 и 2 снабжены пальцами 6 и 7; на которы ооотвегственно шарнирно навешиваются направляющие пластины - внутренняя 8 и внешняя 9. Оголовок внутренней направляющей 8, распошженный у головки рельса 5, имеет форму клина, сужающегося в направле1ши надвига колеса вагонетки на рельс. Оголовок внешней направляющей 9 вьшолнен в виде расширяющегося переменного сечения клина, перекрывающего головку рельса. Другие концы направ ляющих пластин 8 и 9 отогнуты и заострены дпя заявки в шпалы пути (см. фиг. 2). В пяте 4 скобь) 2 внешней направляющей 9 выполнено ОКНО 10, в котором помещается головка костыля 11 или винта крепления другого рельса, а пята 3 скобы 1 внутренней направляю щей 8 продлена вдоль подошвы рельса для упора в головку коргыля И иди винта креплё №1Я другого рельса.. При необходимости .постанов1 и вагонетки на рельсы пути приспособление, устанавдавают перед колесами вагонетки (см. фиг. 1). С пог мощью тяговой машины .вагонетку (или состав начинают тянуть. Колеса вагонетки заходят на направляющие пластины 8 и 9, затем накатываются на рельсы 5 пути. Во время схода левого колеса с внутренней 8 направляющей на рельс, его реборда не может оказаться на головке рельса и занимает свое эксплуатационное полонсение, чем предотвращается переброс ва гонетки через репье на другую сторону пути. Реборда правого колеса по внешней направляющей проходит над головкой рельса и по скосу также устанавливается в эксплуатационное положение. Предлагаемое приспособление просто по онструкции, легко по весу и надежно в эксплуатации. Формула изобретения 1. Приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки, содержащее охватывающие головки рельсов скобы, внешнюю и внутреннюю направляющие пластины, смонгированные одним концом-оголовком-на скобах, поворотно в вертикальной и горизонтальной плоскостях, и расположенные параллельно друг другу и наклонно к оси пути, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, оголовок внутренней направляюшей пластины вьшолнен в виде сужающегося в направлении надаига клина, рабочая поверхность которого расположена на уровне поверхности катания рельса, а оголовок внешней направляющей пластины вьшолйен в виде расширяющегося переменно госечения клина, полностью перекрывающего головку рельса. 2. Приспособление по п.1, отличающее с я тем, что скобы, охватьшаюища головки рельсов, снабжены пятами, опирающимися на подошвы рельсов. Источнию информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Самостав Р24-33 Александровского машиностроительного завода им. К.Е. Ворошилова Главуглемаша МТЭ и ТМ Инструкция по эксплуатации и чертеж W C00.00.600JH3 . „4-1
Puf.3
(РигЛ Щ22325.
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1976-05-10—Подача