ФагЛ
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.
Цель изобретения - повышение эффек- тивности.
На фиг.1 изображено транспортное средство, сошедшее с рельсов; на фиг,2 - вид по стреми А на фиг.1; на фиг. 3 - узел I на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.5 - разрез В-В на фиг,4; на фиг.6 - разрез Г-Г на фиг.4; на фиг.7 - разрез Д-Д на фиг.4; на фиг,8 - вид по стреми Е на фиг.З.
Устройство для постановки транспорт- ного средства на рельсы содержит направляющие 1 с жестко прикрепленной скобой 2, у которой поперечина 3 и боковины 4 и 5 выполнены с криволинейными внутренними поверхностями (скоба 2 надевается на рельс 6), упор, выполненный из двух шар- нирно связанных между собой частей 7 и 8, причем нижняя поверхность части 7 выполнена зубчатой Упор поворотно закреплен на транспортном средстве 9 (локомотиве) вокруг вертикальной оси 10 со стороны расположения направляющих 1,
Устройство работает следующим образом.
Под колеса сошедшего с рельсов б ло- комотива 9 устанавливают направляющие
1 а скобы 2 надевают на головки рельсов 6. К локомотиву 9 посредством вертикальной оси 10 (штырь) крепят верхнюю часть 8 упора, а нижняя часть 7 остается на почве. Локомотив 9 своим ходом въезжает на направляющие 1 и становится на рельсы 6 При движении локомотива 9 вперед упор перемещается также вперед и, внедряясь своими зубцами в почву, предотвращает скатывание локомотива 9 назад. Так как при въезде на направляющие 1 локомотив 9 поднимается, то нижняя часть 7, поворачиваясь вокруг шарнира относительно верхней части 8, все время не отрывается от почвы, что обеспечивает надежность устройства в работе.
Формула изобретения 1. Устройство для постановки транспортного средства на рельсы, содержащее направляющие для колес транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено упором, поворотно закрепляемым вокруг вертикальной оси на транспортном средстве со стороны расположения направляющих и выполненным из двух шар- нирно связанных между собой частей.
2 Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что нижняя поверхность одной из частей упора выполнена зубчатой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства | 1991 |
|
SU1799771A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2040420C1 |
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства | 1989 |
|
SU1703525A1 |
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1791221A1 |
Устройство для перемещения объекта относительно рельсов | 1989 |
|
SU1761571A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1990 |
|
SU1706906A1 |
Система шахтного рельсового транспорта | 1984 |
|
SU1239005A1 |
РУДНИЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2494900C1 |
Грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1634625A1 |
Использование: в шахтном рельсовом транспорте. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие 1 со скобой 2, у которой поперечина 3 и боковины 4 и 5 выполнены с криволинейными внутренними поверхностями, и упор, выполненный из двух шарнирно связанных между собой частей и поворотно закрепленный на транспортном средстве. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
VVVVVVVVVV 7
Н
Фиг.3
Фиг 7
s S
Составитель Е.Пономарева
Е.Месронова Техред М.Моргентал
Корр
r-r
Корректор М.Керецман
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства | 1989 |
|
SU1703525A1 |
Авторы
Даты
1992-11-23—Публикация
1989-09-01—Подача