Изобретение относится-к области авиационной техники, в частности к воздушным винтам, и касается конкретно обтекателей воздуганых винтов. Целью изобретения является уменьшение аэродинамических потерь на нходе в двигатель при числах Маха больгае 0,65 путем придания обтекателю винта оптимальной аэродинамической формы и обеспечения лоплстей. Предложенный воздушный винт имеет большое число (больше восьми) лопастей 1, выступающих из обтекателя 2, выполненного в виде тела вращения сложной геомет- рической формы, обеспечивающей торможение потока перед комлями лопастей. Параметры кривизны меридиональной линии - образующей обтекателя представлены параметрами X и Y в плоской прямоугольной декартовой системе координат математическими зависимостями и определены конкретными значениями параметров, полученных по этим зависимостям. Замедление потока перед комлями лопастей винта способствует снижению интенсивности торможения потока в каналах между лопастями винта и отражению начала срывных явлений. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л с
Индикатор для измерения высоких частот | 1935 |
|
SU48649A1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1987-10-22—Подача