Способ выправки железнодорожного пути Советский патент 1992 года по МПК E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU1705459A1

ел

С

Похожие патенты SU1705459A1

название год авторы номер документа
Способ выправки железнодорожного пути и устройство для его осуществления 2023
  • Щербаков Владимир Васильевич
  • Щербаков Иван Владимирович
  • Бунцев Иван Александрович
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Комягин Сергей Анатольевич
RU2824765C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
  • Холин А.Е.
RU2230848C2
Устройство для управления выправкой железнодорожного пути в продольном профиле 1985
  • Ершова Кира Борисовна
  • Иванов Евгений Романович
  • Юдин Борис Александрович
SU1255670A1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2098538C1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2014
  • Бондаренко Игорь Владимирович
  • Духин Степан Владимирович
  • Квасин Евгений Евгеньевич
  • Нуйкин Алексей Викторович
  • Уманский Владимир Ильич
RU2565429C1
СПОСОБ ЮСТИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ 1999
  • Камчатный В.Г.
RU2180378C2
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
RU2212486C2
Способ выправки пути в продольном профиле и плане 1979
  • Ершова Кира Борисовна
  • Иванов Евгений Романович
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Юдин Борис Александрович
SU874830A1
УСТРОЙСТВО ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ 1997
  • Туровский Илья Яковлевич
RU2112104C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТОВ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ПУТИ 2011
  • Гельфгат Александр Григорьевич
  • Суворов Александр Викторович
  • Воронков Андрей Александрович
  • Попов Олег Юрьевич
  • Базлов Юрий Алексеевич
  • Анисимов Антон Александрович
RU2465385C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 459 A1

Реферат патента 1992 года Способ выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути и может быть использовано при ремонте и текущем содержании пути. Цель изобретения - повышение качества выправки пути машинами с малой базой. Способ выправки железнодорожного пути заключается в том, что в зоне сдвижки пути измеряют стрелу изгиба рель совой нити перед сдвижкой и после нее, вычисляют программную стрелу через сдвижкой пути в каждом сечении рельсовой нити с учетом измеренных стрел изгиба в двух предыдущих сечениях рельсовой нити после сдвижки пути в этих сечениях и натурной стрелы в зоне сдвижки пути. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 705 459 A1

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути и может быть использовано при ремонте и текущем содержании пути.

Цель изобретения - повышение качества выправки пути машинами с малой базой.

На фиг.1 представлен график стрел изгиба, записываемый измерителем путерих- товочной машины от троса-хорды при прохождении переходной кривой; на фиг.2 представлен график зависимости коэффициента сглаживания путевой машины с малой базой от длин неровностей неотрихтованного пути.

Способ выправки железнодорожного пути заключается в следующем.

Машину устанавливают таким образом, чтобы задняя точка измерительной базы находилась вначале предварительно выправленного участка пути длиной 2 Пам, затем этот участок проезжают без выправки, записывая в память машины с шагом Д стрелу

изгиба Hoi, которая без выправки равна НН| (см. фиг.1), измерителем, установленным в зоне выправки. При достижении передней точкой измерительной базы машины невыправленного участка пути включают механизм сдвижения пути, записывают стрелу НН| в память машины и рассчитывают программную стрелу Hoi, после чего производят сдвижку пути до достижения этой программной стрелы и по окончании сдвижки записывают стрелу изгиба H0i после выправки, которая в идеальном случае равна программной. Далее при достижении измерителем сечения пути, отстоящего от предыдущего на шаг Д|, аналогично производят запись стрелы Нж + Д1. сдвижку пути и запись стрелы Hoi + Д1, при этом стрелы H0i-2 и Hoi-1 заменяют стрелами H0i Д1. H0i-i + Д|.

При нахождении измерителя машины в сечении пути (i) команду на выправку формиvi

о ел

.N

ел ю

руют на основании стрел изгиба, записанных в память машины, в сечениях (i), (i-1), (i-2) согласно следующему алгоритму:

H0i К1 НН, + К2 Hoi-1 - Кз Hoi-2,

где Hoi, Hoi-1, Hoi-2 - стрелы изгиба после окончания выправки в соответствующих сечениях заносях в память машины и удерживают в ней до момента удаления измерителя от данных сечений вперед на расстояние AI;

HHi - стрела изгиба до начала выправки в сечении (i) заносят в память машины и удерживают в ней до начала переезда к следующей точке;

Ki, «2, Кз - коэффициенты.

Для того, чтобы машина входила на переходную кривую и выходила из нее без внесения поправок, используют метод трапеций для подсчета коэффициентов Ki, К2, К3.

Ki 0...1 (оптимизируется) з + U

к2 (1 - ко

Ц

Кз

.(1-К1){3.

Предлагаемый способ выправки позволяет осуществлять выправку пути в плане за один проход машины прямых, круговых и переходных кривых без внесения дополнительных корректировок.

н

НЛК

На фиг.2 показана зависимость коэффициента сглаживания путевой машины с малой базой (И + 12 10 м), использующей этот способ, в функции от длин неровностей не- отрихтованного пути L неровн. пути для конкретных параметров Ki 0,5, К2 1: Кз 0.5. построенная на основании таблицы.

Способ выправки железнодорожного пути обеспечивает хороший коэффициент сглаживания при работе машин с малой базой, уменьшает уводы при выправке пути.

Формула изобретения Способ выправки железнодорожного

пути, заключающийся в том, что измеряют стрелы изгиба рельсовой нити в различных ее сечениях, вычисляют программную стрелу в зоне сдвижки пути и производят сдвижку пути, отличающийся тем, что. с

целью повышения качества выправки пути машинами с малой базой, стрелу изгиба рельсовой нити измеряют в зоне сдвижки пути перед вычислением программной стрелы в этой зоне, после сдвижки пути стрелу

изгиба рельсовой нити и в этой зоне измеряют повторно, а каждое вычисление программной стрелы производят с учетом указанного повторного измерения в двух предыдущих сечениях рельсовой нити и натурной стрелы в зоне сдвижки пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1705459A1

Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины 1973
  • Зубец Борис Михайлович
SU503973A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 705 459 A1

Авторы

Копылов Алексей Егорович

Батурин Михаил Васильевич

Шейвехман Павел Вильямович

Даты

1992-01-15Публикация

1989-08-30Подача