ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ выправки железнодорожного пути и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2824765C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2230848C2 |
Устройство для управления выправкой железнодорожного пути в продольном профиле | 1985 |
|
SU1255670A1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098538C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2565429C1 |
СПОСОБ ЮСТИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 1999 |
|
RU2180378C2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2212486C2 |
Способ выправки пути в продольном профиле и плане | 1979 |
|
SU874830A1 |
УСТРОЙСТВО ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ | 1997 |
|
RU2112104C1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТОВ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ПУТИ | 2011 |
|
RU2465385C1 |
Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути и может быть использовано при ремонте и текущем содержании пути. Цель изобретения - повышение качества выправки пути машинами с малой базой. Способ выправки железнодорожного пути заключается в том, что в зоне сдвижки пути измеряют стрелу изгиба рель совой нити перед сдвижкой и после нее, вычисляют программную стрелу через сдвижкой пути в каждом сечении рельсовой нити с учетом измеренных стрел изгиба в двух предыдущих сечениях рельсовой нити после сдвижки пути в этих сечениях и натурной стрелы в зоне сдвижки пути. 2 ил.
Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути и может быть использовано при ремонте и текущем содержании пути.
Цель изобретения - повышение качества выправки пути машинами с малой базой.
На фиг.1 представлен график стрел изгиба, записываемый измерителем путерих- товочной машины от троса-хорды при прохождении переходной кривой; на фиг.2 представлен график зависимости коэффициента сглаживания путевой машины с малой базой от длин неровностей неотрихтованного пути.
Способ выправки железнодорожного пути заключается в следующем.
Машину устанавливают таким образом, чтобы задняя точка измерительной базы находилась вначале предварительно выправленного участка пути длиной 2 Пам, затем этот участок проезжают без выправки, записывая в память машины с шагом Д стрелу
изгиба Hoi, которая без выправки равна НН| (см. фиг.1), измерителем, установленным в зоне выправки. При достижении передней точкой измерительной базы машины невыправленного участка пути включают механизм сдвижения пути, записывают стрелу НН| в память машины и рассчитывают программную стрелу Hoi, после чего производят сдвижку пути до достижения этой программной стрелы и по окончании сдвижки записывают стрелу изгиба H0i после выправки, которая в идеальном случае равна программной. Далее при достижении измерителем сечения пути, отстоящего от предыдущего на шаг Д|, аналогично производят запись стрелы Нж + Д1. сдвижку пути и запись стрелы Hoi + Д1, при этом стрелы H0i-2 и Hoi-1 заменяют стрелами H0i Д1. H0i-i + Д|.
При нахождении измерителя машины в сечении пути (i) команду на выправку формиvi
о ел
.N
ел ю
руют на основании стрел изгиба, записанных в память машины, в сечениях (i), (i-1), (i-2) согласно следующему алгоритму:
H0i К1 НН, + К2 Hoi-1 - Кз Hoi-2,
где Hoi, Hoi-1, Hoi-2 - стрелы изгиба после окончания выправки в соответствующих сечениях заносях в память машины и удерживают в ней до момента удаления измерителя от данных сечений вперед на расстояние AI;
HHi - стрела изгиба до начала выправки в сечении (i) заносят в память машины и удерживают в ней до начала переезда к следующей точке;
Ki, «2, Кз - коэффициенты.
Для того, чтобы машина входила на переходную кривую и выходила из нее без внесения поправок, используют метод трапеций для подсчета коэффициентов Ki, К2, К3.
Ki 0...1 (оптимизируется) з + U
к2 (1 - ко
Ц
Кз
.(1-К1){3.
Предлагаемый способ выправки позволяет осуществлять выправку пути в плане за один проход машины прямых, круговых и переходных кривых без внесения дополнительных корректировок.
н
НЛК
На фиг.2 показана зависимость коэффициента сглаживания путевой машины с малой базой (И + 12 10 м), использующей этот способ, в функции от длин неровностей не- отрихтованного пути L неровн. пути для конкретных параметров Ki 0,5, К2 1: Кз 0.5. построенная на основании таблицы.
Способ выправки железнодорожного пути обеспечивает хороший коэффициент сглаживания при работе машин с малой базой, уменьшает уводы при выправке пути.
Формула изобретения Способ выправки железнодорожного
пути, заключающийся в том, что измеряют стрелы изгиба рельсовой нити в различных ее сечениях, вычисляют программную стрелу в зоне сдвижки пути и производят сдвижку пути, отличающийся тем, что. с
целью повышения качества выправки пути машинами с малой базой, стрелу изгиба рельсовой нити измеряют в зоне сдвижки пути перед вычислением программной стрелы в этой зоне, после сдвижки пути стрелу
изгиба рельсовой нити и в этой зоне измеряют повторно, а каждое вычисление программной стрелы производят с учетом указанного повторного измерения в двух предыдущих сечениях рельсовой нити и натурной стрелы в зоне сдвижки пути.
Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины | 1973 |
|
SU503973A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-08-30—Подача