о о
J4
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство стабилизации загрузки самопередвижной зерноочистительной машины | 1978 |
|
SU740303A1 |
Самоходная зерноочистительная машина | 1988 |
|
SU1565546A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ | 1972 |
|
SU424198A1 |
Устройство аврийного отключения при обрыве или стопорении цепи конвейера | 1979 |
|
SU875029A1 |
Самоходная зерноочистительная машина | 1960 |
|
SU136971A1 |
Устройство для автоматического регулирования загрузки самоходной уборочной машины | 1985 |
|
SU1412638A1 |
Питатель транспортера вороха, например, к самопередвижной зерноочистительной машине | 1960 |
|
SU137330A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2564865C1 |
Импульсный преобразователь с защитой от внутренних аварий | 1987 |
|
SU1411894A1 |
Регулятор скорости движения дождевальной машины | 1981 |
|
SU1090296A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в самопередвижных зерноочистительных машинах для послеуборочной обработки зерна и зернопогрузчиках. Цель изобретения - повипение производительности за счет поддержания постоянной загрузки машины. Устройство содержит датчик 1 загрузки, пороговые блоки 2 и 3, блоки 4 и 5 задержки, формирователь 6 импульсов движения и пауз и исполнительный механизм 7управления двигателем привода передвижения. При увеличении подачи зерна выше заданного уровня сигнал с датчика 1 загрузки останавливает движение сели- хозмашины, а при резком его увеличении последняя отводится от вороха до восстановления заданного уросня сигнала с датчика 1 загрузки. 3 ил.
Фиг. I
I . f ::- i-i:i . - : . : ; H , i ЮОН1МО ,: :: );ЦГ L l ; I,
v:i (;., ...; ;r : -4j в Сс- -;оГ ерсд::: .: ;.(: Х с-т-рноijc.i ..- . :: ../ ,:.: :м;: vi . JOiTi: f yЗ1;икьх с
-элскт :;or. pi-; .одом.
CjCriOrs -. Г , ,ф11ТЫ.rr;;- -и- ИСЛКИ 3Cp: ОГО r:-:;0 0 ППйПГЧ СУ, ,:. ; ПЛ .О/;оче сГ). ;го и;нте:):: ;л н-; рооо- ч;;о оргяны - еОмоочисп Пельноп м ниины. У;:;::-..г.ннмгт ;.оплн -я пыпол й/ тсн при ус- ;iCJ U i С бсспечепля оптимальней длл о5ра- бзты/-.-: -.г;:с f мтеризлз скорое:;- д и: сс;ння M3 u:;-:Li к- з;;рно сй ворох.
Известно у-лройстр-о стабилизации зз- г рус- 05;-.-./ ходпОй зерноочистительной f..a- uiiiH -. содгЬхащез датчик нз. руски и цепь у-фг: s лени я лекгрэпр осдом.
Недостатком изосстногс устройства является ;елолгов -чность резинопой мембпо-
ы датчика, э тркже необходимость периогг оского с .;побо.дения м .- - Оранного д-зтчм; а от Бездействия зер, i/.ате- риалз. т. е .оирмму;о Katiepy необходимо Г 0лнос;(ью разгружать ли испош-зопзть зернсслио, ч Т .-; Hapyajyei режим загрузки, увеличиг сгот зерна и, следовательно, . но очистки.
Известно устрпйстпо стабилизации зз- грузки самоходной зерноочистительной мз- шины, содержащее исполнительный механизм управления двигателем привода передвижения и датчик нагрузки двигателя загрузчика машин и.
: ,дс- .татго;-1 известного устройстпя я в- лпется низк-тн гронзсодите;1ьность ввиду ненадежной стабилизации загрузки само- ходьой зернооч .сп-,тельной машины. При работе машины датчик нагрузки двигателя часто не срабатывает из-за попаданип гзрна между клапаном расг:р-з/1илител гкого шнека и боковой стенкой приемной камеры машины.
Цель изог5г°темия - пош. г-.роиз- водительност .) са счет поддержания посто- янкой загрузки машины.
Указанная цель достигаете.ч тс;м, что устрсГ:стго С: Г:5чксно формиро Э1т лс-м :;;пуль- сов .-.ч и лауз. проогомыми блок: ; зад;:р : ли. прпче, - выход длт1 жл на- . двигателя п Л1 тю-. вн посредством первого порогосого Ьлока, нерпой лин;-,.-, за- и (.Ьсг . ирос с .телп импу.п(-сор- Д и-;у,Ј- т;я я пауз к ги:олу fyoiTi i гн/г.чшиа Hcnc.i;Hi rfin:, :oro мех;;1 :/;з --:. ус.-.лочия дпнг., мрИ Ч да перо. -., а посредством ВТОРОГО МОПО1 ОГ...ТП ОЛОКЯ И
i:-Top:-- i nii :-i:( гг),; .ки - к о/ оду рп рропро- ,i-; .:r n;i .,i p lSHGro r :OA iHi i:.M i y..f iuv j Hin Д;. - : л: Lx i-;v . i;.r ;: .o;;.. ib p..- ;. Mii 4,
,, fj- ;r. 1 Г. ;,. . r. ii Г;ПРК-СХ6:1Л) VCTf. FJ-- L. i Г Li.vv, ;r-; it i/, 3;;; рузги Сй -го:;одиг:;:1 5Грно:) :м;,-,-1-т :;;. ; ..UJ.I-.KIJ: ня ((.чм. 2 - .ги .огр1;. рчп-чы устройства; iii. фиг. 3 - : . :; .тричт.г. cxrv ,л ф -,рм--,рог;а- fii :l Ю:пу | .-гг,. д; ; :хии;.. и мглмнны С (.ЗГу/ ИруСЛЛОЙ (.1 ;- -iOC .
Ус (ро.- ;с1 ио С :ч | : :13П , П агр / ; .н самоходной . ОрНи-Г к: :ПЛ1,Н;:Й riaibMHbl СОдер;: .ит соединенные Е опредс/1емном порядке 1 HOI , пор гооие Плоки 2 и 3. блоки 4 и 5 . формириг.-атель fi имп1 --: 1:1 ; дпихения и пауз, исполнит. .-)Ь- ный г;ехен . 7, Егключаг.и..ий и отклю ::;ю- щий Спо.т-:итольный двигатель приполз самопередг-и : е1; л.
Устройство работает следующим образом.
Формиропатель G импульсов движения и пауз нйгл|ос: г;-::ется на необходимые длительности импульсов и плуз с таким пасче- том, чтобы средняя CKopocTi движения, необходг.м длл обработки имеющего вороха, было несколько завышена. Устэпка срабатывания порогорюго блока 2 настраивается на необходимую производитель- нос,ь машины. Устава порогового блок-э 3 настра:м;ается на 20-25% выше уставки блока 2.
При включении приводов машины последняя начинает движение вперед на ворох со средней скоростью, определяемой уст./пми времени формирователя 6. Подойдя к вороху, загрузчик машины начинает забирать обрабатываемое зерно и подав.«ть его на рабочие органы для очистки.
Нагрузки двигателя загрузчика контролирует д-гпчик нагрузки, представляющий собой, нгпрнмер, трансформатор тока, сигнал с которого в виде напряжения через выпрямитель поступает на пороговые блоки 2 и 3, которые могут Сыть выполнены токо- сыми реле, электромеханическими или электронными.
При величине сигнала с датчика меньше необходимого дня срабатывание порогового устройства 2 двигатель привода передвижения работает в режиме Вперед по цихлу, задаваемому формирователем О,
При упелпчоппп подлчи зерна за; рузчи- ком г.ышп номинально необходимой урели- чмпасгс вслнч.) тока л п.ппн дппгателя (и датчики, так ка;-; он уотпчс лпн олсой из ) и rp;.-Vm-:-V r-, ,; 0 0-;сп блох 2. СигН;«.. г,Ы.г;.ЧРТеМ1.-. - II.TOI ;..., ..Cryiiai iT-j б,гн1к
4 задержки. Hiic. : I;I.MH :. дер;; ,ки нсоО- ., дл- н 1 Т-4-- - .с / :т;-м -1Л QI кпючо| :. 1 ф .-р: .iV O 4 .. ;. J b и ./ииного уст- ройстпа 7 rip- I v C :;:x /VHI JTC/I i г нгру :чика ия, к|.пт -Г1-г).-:п,.Х C/iV :. iKK-.MyaU:ниях. При длительности сигнала с блока 2 больше выдержки времени блек а А последний срабатывает, останавливая работу бло- коо б и 7. Машина останавлиоэется, прорабатывая зерно до восстановления токовой загрузки двигателя до номинально- установленного порога блока 2. После этого движение восстанавливается.
При внезапном сильном обруши&ании зерна вороха нь питатели загрузчика происходит резкое увеличение забора зернового материала загрузчиком, а следовательно, резко возрэстает токовая нагрузка двигателя. Вследствие этого резко увеличивается сигнал с датчика 1, достаточный для срабатывания попогового блока 3. Таким образом срабатывают оба пороговых устройства. При этом блок 2 останавливает работу формирователя 6, который своим сигналом отключает двигатель. Блок 3 своим сигналом через блок 5 включает двигатель передвижения в реверсивном режиме. Машина начинает отходить от вороха, нагрузка на двигатель загрузчика падает, блоки 2-5 срабатывают, возвращаясь в исходное положение. После этого цикл повторяется.
Совместная работа формирователя импульсов движения и пауз и пороговых блоков обеспечивает надежное поддержание
Л
LQ
я
п п п п
0
1л
и
п л п п
заданной скорости передвижения машины, стабилизацию гшдэчи материала на рабочие органы, позышяя качество .чистки, sepi.a но менее чем на 13% и производительность но менее чем на 8%.
Формула изобретения Устройство стабилизации загрузки самоходной зерноочистительной машины, содержащее исполнительный механизм управления двигателем привода передвижения и датчик нагрузки двигателя загрузчика, отличающееся тем, что,, целью повышения производительности за счет
поддержания постоянной загрузки машины, оно снабжено формирователем импульсов движения и пауз, двумя пороговыми блоками и двумя блоками задержки, причем выход датчика нагрузки двигателя загрузчика подключен посредством первого порогового блока, первой линии задержки и формирователя импульсов движения и пауз к входу останова исполнительного механизма управления двигателем привода псрсдвижения, а посредством второго порогового блока и второй линии задержки - к входу рзверсирования исполнительного механизма управления двигателем привода передвижения.
- -
-- - - -- -- fftOff О г
zf Ј/гмхл Jasr /i/fiz. N .s faeftx. Z zf r / /w-X-iV J
f//,vcz.. .T& S/ f (.с ержксе)
Сагf/ccs б
П П П . /eF3ortqpeЈaL r SS, & гна.л Я/юА сх. 3
j/ )
G/e///x. faofCcz S л
rfЈ/jjce/- t/Ј
, / &/3fc.ew
,. //a3czj
п п п
О--s
rhm
i
i
I-iror-w
п-э i ч
bz , yj и/
к
-о
tfteJ
Самоходная зерноочистительная машина | 1975 |
|
SU939131A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1992-01-23—Публикация
1989-04-24—Подача