Изобретение относится к сборно-разборной таре для хранения и транспортировки пакетов изделий, преимущественно листового материала.
Известна многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий, содержащая нижний и верхний продольно расположенные настилы и поперечные балки из швеллеров, соединенные между собой стяжными злементами.
Недостатком указанной конструкции является невозможность обеспечения необходимой жесткости настилов, а также повышенная трудоемкость при загрузке и разгрузке тары.
Известна также тара металлическая многооборотная для листов из алюминия и алюминиевых.сплавов, содержащая днище и крышку, включающие ряд поперечных балок с прикрепленными к ним двумя продольным;4 балками и стяжные злементы для соединения днища и крышки.
Недостатком указанной тары является повышение трудоемкости при загрузке и разгрузке тары ввиду необходимости соеда4нения значительного числа отдельных элементов.
Целью изобретения я вляется ускорение загрузки и разгрузки тары.
На фиг. 1 схематически представлена тара в загруженном положении; на фиг. 2 тара, поперечный разрез: на фиг. 3 - крышка в сборе; на фиг. 4 тара, поперечный разрез пр месту разьемного Соединения балок днища.
Тара содержит днище 1 и крышку 2, включающие по две продольных балки 3, 4 соответственно, а также поперечные балки 5,6 шееллерообразного сечения. Днище 1 и крышка 2 соединены стяжными элементами в виде шпилек 7с гайками 8, 9, причем шпильки 7 размещены в соосных отверстиях 10,11 выполненных в балках 3,5 днища, и в ответных отверстиях 12, выполненных в поперечных балках 6 крышки 2.
Продольные балки 4 крышки 2 имеют швеллерообразное сечение, 1юлки 13 их об ращены в сторону днища 1, при зто.м балки 4 жестко соединены с поперечными балками 6 посредством шпилек 14 и гаек 15,16
Днище 1 снабжено также четырьмя шпильками 7 с гайками 18,19. Тараснабжбна ограничительными злементами 20 для исключения продольного сдвига изделий, а также прокладочными листами 21.
Загрузку тары производят следующим
образом.
Продольные балки 3 и две поперечных балки 5 днища 1 соединяют предварительно между собой с помощью четырех шпилек 17 и гаек 18,19, а продольные балки 4 и поперечные балки 6 крышки 2 - посредством шпилек 14 и гаек 15, 16. В отверстиях 11 остальных поперечных балок 5 и отверстиях 10 продольных балок 3 устанавливают шпильки 7 с гайками 8. На горизонтальные
полки балок 3 укладывают прокладочный лист 21, на котором размещают пакет изделий и второй прокладочный лист 21.
Затем пакет закрывают крышкой 2, размещая при зтом в отверстиях 12 балок б
шпильки 7, завинчивают гайки 9, после чего заменяют четыре шпильки 17с гайками 18, 19 на шпильки 7 с гайками 8,9 и производят посредством гаек 9 затяжку пакета изделий, прижимая при зтом последний полками 13
продольных балок 4 к балкам 3.
Торцы продольных балок 3, 4 соединены ог0аничительными злементами 20 для исключения смещений пакета изделий а продольном направлении.
Разгрузку тары производит в обратном порядке.
Такое выполнение тары позволяет ускорить упаковку пакета изделий за счет применения предварительно собранных в
жесткие конструкции из отдельных балок днища и крышки и обеспечения возможности использования грузоподьемных механизмов для загрузки и разгрузки. Формула изобретения
Сборно-разборная тара для хранения и транспортировки пакетов изделий, преимущественно листового материала, содержащая Днище и крышку, включающие по две продольных балки и поперечные балки
швелле юобразного сечения, а также стяжные элементы для соединения днища и крышки, отличающаяся тем, что, с целью ускорения загрузки и разгрузки тары, продольные балки крышки имеют швеялерообразное сечение, полки их обращены в сторону ща, а продольные и поперечные балки днйща соединены между собой разьемным соединением.
ф1/г.З
Фг/г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
Тара для хранения и транспортирования пакетов листового материала | 1977 |
|
SU682421A1 |
Тара для хранения и транспортирова-Ния РулОННОгО МАТЕРиАлА | 1978 |
|
SU797977A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1994 |
|
RU2077460C1 |
Многооборотная разборная тара | 1977 |
|
SU691353A1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ПАРА | 1994 |
|
RU2086485C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ КОЛОНН И ИХ ОГОЛОВКОВ | 2005 |
|
RU2308581C2 |
Изобретение относится к сборно-^раз- борной таре Для пакетов изделий. Цель изобретения - ускорение загрузки и разгрузки тары. Тара содержит днище и крышку, включающие по две продольных балки 3 и 4 и поперечные балки 5 и 6 швеляероббразного сечения, а также стяжные элементы -в виде шпилек 7 с гайками 8 и 9, размещенные в соосных отверстиях 10,11 и 12. Продольные , балки 4 крышки имеют швеллерообразное сечение, полки 13 которых обращены в сторону днища, а продольные 3 и поперечные 5 балки днища соединены между собой посредством разъемного соединения. 4 ил.О\9^7 12 /У15 14164 S 1111 I•&00Sы<Ри.г2
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Отраслевой стандарт СССР | |||
СПОСОБ ДЕЗОДОРАЦИИ СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДОВ | 0 |
|
SU192095A1 |
Авторы
Даты
1992-01-30—Публикация
1989-12-04—Подача