Известны устройства для передачи продольных усилий € тележки на кузов железнодорожного ПОДВИЖНОГО состава, содержащие шарнирно установленную на тележке поперечную балку, снабженную поводками, связывающими ее с кузовом.
Описываемое устройство отличается сэт известных тем, что поперечная балка установлена на раме кузова и связана поводками с поддоном центрального подвешивания, который при помощи поводков соединен с рамой тележки. Устройство в таком выполнении позволяет размещать в центральной части тележки раздаточный редуктор или электродвигатель в том случае, когда невозможно соединить тележку с кузовом .при помощи шкворня.
На чертеже изображено описываемое устройство в двух проекциях.
Поперечная балка / щарнирно установлена
на раме кузова 2. Поводками 3 балка связана
с поддонами 4 центрального подвешивания,
которые, в свою очередь, поводками 5 соединены с рамой 6 тележки.
Предмет изобретения
Устройство для передачи продольных усиЛИЙ с телелжи на кузов железнодорожного подвижного состава, содержащее шарнирно установленную поперечную балку со смонтированными на концах поводками, отличающееся тем, что, с целью размещения раздаточного редуктора или электродвигателя в центральной части телеЖКи, балка установлена на раме кузова и связана поводками с поддоном центрального подвешивания, который при помощи новодков соединен с рамой тележки.
Даты
1965-01-01—Публикация