Известны устройства для слива жидкого продукта из железнодорожных цистерн, представляющие собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков. Один .конец этой трубы соединен с отводящим трубопроводом, а другой имеет присоединительную головку, посредством -которой труба сочленяется со сливным прибором цистерны. Известны также устройства для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, .которые размещены в коробе, заглубленном между рельсами железнодорожного полотна, и в рабочее .положение устанавливаются с яомощью тидроцилиндров.
Описываемое устройство представляет собой сливную трубу, состоящую из шарнирно сочлененных отрезков, которая размещена в заглубленном между рельсами коробе. Новым является в устройстве то, что оно снабжено хомутом, надеваемым на патрубок сливного прибора цистерны.
Хомут состоит из двух щарнирно соединенных полуколец и несет направляющие блоки. К хомуту прикреплен конец троса, который огибает блоки и идет -к барабану лебедки, размещенной на отрезке трубы, имеющем -присоединительную головку.
В металлическом коробе 1, размещенном между рельсами железнодорожного лолотна, смонтирована сливная труба, состоящая из щарнирно сочлененных между собой отрезков
2, 3 и 4 с таким расчетом, что в нерабочем положении труба укладывается в короб. Свободный конец отрезка 2 трубы оканчивается присоединительной головкой 5 с резиновым уплотнительным кольцом 6. На этом же отрезке 2 смонтирована ручная лебедка 7. Канат лебедки закрепляется на хомуте 8, при этом он огибает смонтированные на хомуте направляющие блоки 9. Хомут надевается на патрубок 10 сливного прибора цистерны и является
опорой для тросо-блочной системы.
Для соединения .головки сливной трубы со сливным прибором цистерны хомут надевается на патрубок сливного прибора цистерны, затем с ПОМОЩЬЮ лебедки из .короба поднимается конец трубы, снабженный присоединительной головкой, лри ЭТОМ головка посредством уплотнительного кольца плотно прижимается к сливному прибору цистерны. После этого начинается слив продукта из цистерны.
25
Предмет изобретения ных укладывающихся в заглубленный между рельсами «ороб отрезков труб, один конец которой соединен с отводящим трубопроводом, а другой снабжен присоединительной к сливному прибору цистерны головкой, отличающееся тем, что, с целью присоединения головки к сливному прибору цистерны с -помощью тросо-блочной системы, устройство снабжено надеваемым на патрубок сливного прибора 01порным хомутом, состоящим из двух шарнирно соединенных .полуколец, на котором закреплен трос, идущий от барабана лебедки, смонтированной на отрезке трубы, снабженном головкой, и установлены натравляющие для троса блоки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подогрева и нижнего слива вязких жидкостей из железнодорожных цистерн | 1974 |
|
SU517547A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1995 |
|
RU2088507C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА И НИЖНЕГО СЛИВА ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1999 |
|
RU2155153C1 |
Устройство для слива-налива жидких продуктов в судно | 1975 |
|
SU553162A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" | 1993 |
|
RU2095306C1 |
Устройство для подогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах | 1985 |
|
SU1341117A1 |
УСТРОЙСТВО для СЛИВА жидких ПРОДУКТОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1972 |
|
SU336243A1 |
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн | 1973 |
|
SU469644A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА И РАЗОГРЕВА ВЯЗКИХ НЕФТЯНЫХ ПРОДУКТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ | 2022 |
|
RU2804910C1 |
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн | 1981 |
|
SU994382A2 |
ГТПТГП ПТгПТТТ ГТТТГП ЛПД ШТПГП)
Даты
1965-01-01—Публикация