трос 19, который огибает ролики 16 и 17 и выходит к лебедке 13. Концы троса 19 крепятся к барабанам 14 и 15. К фланцу нрисоединительной головки 4 приварены втулки 20, в которые входят захваты 21, стягиваемые ворогком 22. К хомуту 10 привязана веревка 23. Барабаны 14 и 15 снабжены рукоятками 24 и 25. На судне находится патрубок 26.
Устройство работает следующим образом.
С помощью противовесов 6 и 7 трубы устанавливаются так, чтобы внещняя труба 3 находилась в исходном положении горизонтально, а внутренняя труба 2 вертикально, и на их перемещение требовалось незначительное усилие. Для подключения устройства необходимо, чтобы патрубок судна 26 находился в зоне действия устройства. Тогда свободный конец веревки 23 бросают на судно и подтягивают хомут 10. Раздвинув скобы 11 и 12, устанавливают их на патрубок 26 судна. Вращая рукоятки 24 и 25, наматывают трос 19 на барабаны 14 и 15. Благодаря свободно сидящему тросу 19, в направляющей трубе 18 происходит равномерное натяжение на барабаны,т.к.трос имеет возможность перемещаться, что также важно при вытягивании троса. Усилие, с которым притягивается, присоединительная головка 4, стягивает скобы 11 и 12, и благодаря этому хомут 10 надежно фиксируется на патрубке. Наличие двух ветвей троса центрирует фланец присоединительной головки 4 относительно оси патрубка судна и не требует дополнительной регулировки. После сближения фланцев судна и присоединительной головки с помощью захвата 21 производится дополнительное закрепление присоединительной головки. Для этого захват 21 вращают во втулке 20 так, чтобы выступающая часть захвата зашла за бурт фланца. Вращая вороток 22, захваты
надежно зажимают фланцы.
Отключение производится в обратном порядке. Освобождают захваты, вращают рукоятку, и трубы под действием противовесов возвращаются в исходное положение. Хомут 10
снимают с патрубка судна и отпускают с помощью веревки на пристань.
Формула изобретения
Устройство для слива-налива жидких лродуктов в судно, содержащее основную, внутреннюю и внещнюю трубы, щарнирно соединенные между собой, и тросо-блочную проводку с лебедкой, причем на внещней трубе установлена присоединительная головка с фланЦем, сопрягающаяся с патрубком судна, о тличающееся , что, с целью упрощения его конструкции и повыщения удобства в эксплуатации, устройство снабжено опорным хомутом, установленным в рабочем положении
на патрубке судна и состоящим из двух скоб, по форме близких к призмам, а присоединительная головка выполнена с направляющей трубой изогнутого профиля, причем лебедка смонтирована на одной из скоб, а тросо-блочная проводка от нее проходит через направляющую трубу присоединительной головки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 3249121, кл. 137-615,
03.05.1966.
23
Фиг. Г
А-А
J
.2
/7
Фиг.
Судно пустое
Судно нагру ненное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕРНОМОРНИИПР(йЕ]Кт^^^'--^' | 1967 |
|
SU199758A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ПРОДУКТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1965 |
|
SU171018A1 |
Транспортный комплекс Кашеварова Ю.Б. для транспортировки груза через плотину | 1990 |
|
SU1754603A1 |
Устройство для дистанционного управления шлюпочной лебедкой со спасательных средств при спуске их на воду | 1973 |
|
SU660888A1 |
Устройство для фиксации животного | 1990 |
|
SU1754091A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ОРУДИЙ ЛОВА | 1972 |
|
SU426635A1 |
Стенд для оценки тяговых характеристик гусеничных движителей | 1978 |
|
SU775653A1 |
АГРЕГАТ С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ | 1993 |
|
RU2090990C1 |
Поливная машина | 1989 |
|
SU1702957A1 |
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1975-05-14—Подача