Изобретение относится к устройствам для слива жидких продуктов из железнодорожных цистерн и может быть использовано в нефтеперерабатывающей,, нефтехим,ической и пи-) щевой промышленности.
Известно устройство для слива жидких продуктов из железнодорожных цистерн, состоящее из двух труб, шарнирНо связанных между собой, присоединяющихся к патрубку цистерны крючками и снабженных пружинным компенсатором, а также головки.
Недостатки известного устройства состоят в том, что пружинный компенсатор сложен в изготовлении, а крючки для присоединения к патрубку цистерны ненадежны в эксплуатации из-за перемещения котла цистерны по высоте во время налива, а также загрязнения или обледенения канавки присоединительного бурта цистерны.
|Иредлагаемое устройство отличается тем, что для повыщения эффективности работы оно снабж-ено торсионом, один конец которого закреплен неподвижно, а другой - шарнирно и имеет рычаг. Кроме того, головка оборудована приспособлением для зажима, выполненным из двух тяг с захватами на верхних концах, коромысла и ходового винта с гайкой.
во; на фиг. 2 - торсион; на фиг. 3 - головка для зажима.
Устройство для слива жидких продуктов из цистерн состоит из щарнирно связанных между сО;бою труб 1 и 2, головки 5 и отвода 4, соединенного с коллектором.
Устройство снабжено торсионом 5, который закреплен на трубе / одним концом неподвижно, а другим - щарнирно, причем шарнирно закрепленный конец имеет рычаг 6.
Головка 3 снабжена приспособлением для зажима, выполненным из двух тяг 7 с захватами на концах, коромысла 8 и винта 9 с гайкой. Тяги в направляющих головки шарнирно соединены с коромыслом 8.
Устройство работает следующим образом.
Головка 5 подводится к патрубку сливного прибора цистерны, что легко осуществляется за счет наличия шарниров 10 (горизонтальное перемещение), а легкость вертикального перемещения обеспечивается торсионом 5. Для подключения головки тяги 7 поворачиваются на угол 90°, при этом захваты заходят за бурт патрубка цистерны.
Вращением рукоятки // ходовой винт Я упирающийся в головку 3, перемещает вниз коромысло 8 и связанные с ним тяги 7 с захватами, герметично присоединяя головку к цистерне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" | 1993 |
|
RU2095306C1 |
УСТРОЙСТВО для НИЖНЕГО НАЛИВА И СЛИВА ЖИДКОСТЕЙ В ПОДВИЖНЫЕ ЕЛ1КОСТИ | 1972 |
|
SU329056A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1995 |
|
RU2088507C1 |
Сливо-наливной прибор железнодорожной цистерны | 1973 |
|
SU466139A1 |
Стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний транспортных средств | 1977 |
|
SU651226A1 |
КЛАПАН С ДВОЙНЫМ СМЫВОМ | 2007 |
|
RU2350815C1 |
КРЫШКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2295401C1 |
Хобот манипулятора | 1979 |
|
SU829307A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ СМЕНЫ ШПУЛЬ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 1968 |
|
SU207127A1 |
Приспособление для разогрева вязких жидкостей в цистерне при сливе | 1991 |
|
SU1807973A3 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация