Пневмошина Советский патент 1992 года по МПК B60C5/20 

Описание патента на изобретение SU1710358A1

Изобретение относится к биотранспортному машиностроению, преимущественно к конструкции движителей биотранспортногд средства, а именно однотрубных шин для спортивных велосипедов.

Известны секционные движители, содержащие в полости, образованной покрышкой или покрышкой и периферийной поверхностью обода, камеру из резиновой трубки с кольцевыми полостями.

Недостатком этих движителей является большой вес из-за, заполнения отдельных полостей ячеистым материалом и-многослойными стенками между полостями.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является пневмошина с двумя кольцевыми радиальными полостями и одной периферийной, заполненной ячеистым упругим материалом. Камера этой шины выполнена и:з сдвоенной оболочковой полосы эластичного материала, внутри которой из двух отдельных сдвоенных полос, соединенных между собой в диаметральной п лор кости шиныстремя промежуточными слоями между ними, соединенными между собой краями каждой из этих полос и с ободной полосой. Каждая пне мопряость снабжена автономным и средством соединения ее с источником сжатого газа (вентилем), которые расположены равномерно по окружности шины.

Недостатками известной пневмошины являются большой вес и материалоемкости

Цель изобретения-снижение материалоемкости изготовления пневмошины и ее веса;J

Поставленная цель достигается посредством выполнения полости камеры из полос эластичного материала с исключением дублирования и более многослойных стенок и перемычек между полостями камеры.

Суть изобретения состоит в том, что камера выполнена из внешней оболочковой и внутренней полос, края внешней полосы соединены между собой на периферийной стороне или с краем центральной части внутренней полосы, ориентированной перпендикулярно оси вращения пневмошины, с образованием горизонтальной перемычки, при этом внутренняя полоса другим концом или серединой соединена с центральной частью серединой зоны внешней полосы.

На фиг.1 изображена пневмошина с тремя полостями, одна из которых периферийная, поперечное сечение; на фиг.2 - четырехпелостная пневмошина с одной периферийной полостью; на фиг.З-тоже, с двумя периферийными полостями.

Предлагаемая трехполостная пневмошина содержит покрышку с протектором 1 и камеру в ней из оболочковой полосы 2, разделенной на радиальные кольцевые полости диаметральной полосой-перемычкой 3, соединенной на периферийной стороне с горизонтальными полосами 4, вторые края которых соединены с внутренней поверхностью оболочковой полосы 2. Соединение диаметральных полос-перемычек 3 с горизонтальными перемычками 4 на периферийной стороне с оболочковой полосой усилено лентами 5. Для соединения с источником сжатого газа радиальные полости 7

снабжены вентилями б и 8 (периферийная полость).

В четырехполостном исполнении предлагаемая шина имеет две боковые кольцевые полости 9 между оболочковой полосой

и полость 10 (фйг.2) с полостью 11 на периферии оболочковой полосы, образованные частями 12 внутренней полосы и перемычкой 13. Вентиль б полости 11 соединен в ней трубкой 14 из гибкого материала.

Края оболочковой полосы 2 в другом варианте выполнения четырехполостной камеры соединены с краем диаметральной перемычки 3 (фиг.З) с образованием горизонтальной перемычки, параллельно

которой расположены периферийные перемычки 17, образующие полости 16 и 15.

Формула изобретения

Пневмошина, преимущественно для биотранспортного средства, содержащая покрышку с размещенной внутри камерой, разделенной на кольцевые полости, каждая из которых снабжена отдельным вентильным устройством для связи с источником сжатого воздуха и равномерным расположением их по окружности камеры, а по крайней мере одна из кольцевых полостей расположена на периферийной части диаметра поперечного сечения камеры и образована горизонтальной перемычкой, о т л Ичающзяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и массы пневмошины, камера выполнена из внешней оболочковой

и внутренней полос, края внешней полосы соединены между собой на периферийной стороне или с краем центральной части внутренней полосы, ориентированной перпендикулярно оси вращения пневмошины с

образованием горизонтальной перемычки, при этом внутренняя полоса другим концом или серединой соединена с центральной частью серединной зоны внешней полосы.

//

/J

Похожие патенты SU1710358A1

название год авторы номер документа
Пневмокамера шины 1989
  • Максимов Николай Иванович
SU1643190A1
Камера пневмошины 1989
  • Максимов Николай Иванович
SU1689114A1
Движитель транспортного средства 1990
  • Бухтаренко Роберт Леонидович
SU1789404A1
АВИАНОСЕЦ КАШЕВАРОВА "АК" 1995
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2094302C1
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (МБЛА ВВП) 2011
  • Колушов Николай Михайлович
  • Овсянников Юрий Сергеевич
  • Губин Владимир Иванович
  • Остроухов Станислав Павлович
RU2455198C1
Роторный гидронасос 1991
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1831587A3
ПОЛИМЕРНО-ПАНЕЛЬНОЕ АНКЕРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ППА) МУХАМЕТДИНОВА 2004
  • Мухаметдинов Х.К.
RU2249146C1
ОКОННАЯ ПЕРЕМЫЧКА 1992
  • Волков В.В.
  • Болтовский В.А.
  • Тавлинова Т.И.
  • Волкова В.В.
RU2047710C1
ТЕХНОГЕННОУСТОЙЧИВОЕ БИОСФЕРНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ 2008
  • Бритвин Лев Николаевич
  • Ремизов Александр Николаевич
RU2418931C2
Гидротормоз вихревого типа 1983
  • Арефьев Николай Николаевич
  • Лукин Николай Васильевич
SU1147874A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 358 A1

Реферат патента 1992 года Пневмошина

Формула изобретения SU 1 710 358 A1

16

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710358A1

УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ТРУБОПРОВОДА С ЛОЖЕМ-ОСНОВАНИЕМ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ 1995
  • Ботяновский Сергей Николаевич[By]
RU2078015C1

SU 1 710 358 A1

Авторы

Максимов Николай Иванович

Даты

1992-02-07Публикация

1989-04-05Подача