Изобретение относится к области автомобилестроения, и может быть использова-. но в качестве подвески колес транспортного средства.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций В шарнирах..
На чертеже изображена схема подвески транспортного средства с неразрезирй осью, вид .
Подвеска колес 1 содержит балку 2, кон цы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через центральный шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове. Заднйб концы тйг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий, Устройство работает следующим образом.
При разноименных ходах колес 1 балка 2 качается вокруг продольной оси, проходящей через центральный шарнир 3. При одноименных ход1ах колес 1 балка 2 колеблется вокруг поперечной оси, проходящей через центральный шарнир 3. При ходе только одного колеса и неподвижном относительно кузова другом колесе балка 2 колеблется вокруг оси, проходящей через центральный шарнир и центр неподвижного колеса.
Данная конбтрукция подвески колес позволяет свести к минимуму суммарную величину радиальных и тангенциальных деформаций в резинометаллических шарнирах, вызванных несоответствием траекторий движения центров задних шарниров
продольных тяг, принадлежащих одновременно балке как жесткому телу и тяге, имеющей определенную-длину, при всех видах перемещений балки, и тем самым увеличить их работоспособность.
Формула изобретения Подвеска колес трансп ортного средства, содержащая жесткую неразрезанную поперечную балку, концы котдрой жестко связаны с осями холес, а изогнутая ёперед средняя Че1сть закреплена посредством центрального шарнира на кузове транспортного средства, две крайние, симметричные относительно продольной оси, тяги, задними концами шарнирно закрепленные на концах балки вблизи осей, а передними концами также, шарнирно - на кузове, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах, центры переднего шарнира одной из тяг. центрального шарнира, заднего шарнира другой тяги и колеса расположены на одной оси. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска задних колес транспортного средства | 1988 |
|
SU1572835A1 |
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1691150A1 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
Привод управления переключением передач транспортного средства | 1987 |
|
SU1446001A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2092329C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве подвески транспортного средства. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку ^, концы которой же&тко связаны сосями кол<5С 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове, Задние концы тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил.
Заявка Великобритании № 2056382, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-12-06—Подача