Подвеска колес транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60G9/02 

Описание патента на изобретение SU1710361A1

Изобретение относится к области автомобилестроения, и может быть использова-. но в качестве подвески колес транспортного средства.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций В шарнирах..

На чертеже изображена схема подвески транспортного средства с неразрезирй осью, вид .

Подвеска колес 1 содержит балку 2, кон цы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через центральный шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове. Заднйб концы тйг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий, Устройство работает следующим образом.

При разноименных ходах колес 1 балка 2 качается вокруг продольной оси, проходящей через центральный шарнир 3. При одноименных ход1ах колес 1 балка 2 колеблется вокруг поперечной оси, проходящей через центральный шарнир 3. При ходе только одного колеса и неподвижном относительно кузова другом колесе балка 2 колеблется вокруг оси, проходящей через центральный шарнир и центр неподвижного колеса.

Данная конбтрукция подвески колес позволяет свести к минимуму суммарную величину радиальных и тангенциальных деформаций в резинометаллических шарнирах, вызванных несоответствием траекторий движения центров задних шарниров

продольных тяг, принадлежащих одновременно балке как жесткому телу и тяге, имеющей определенную-длину, при всех видах перемещений балки, и тем самым увеличить их работоспособность.

Формула изобретения Подвеска колес трансп ортного средства, содержащая жесткую неразрезанную поперечную балку, концы котдрой жестко связаны с осями холес, а изогнутая ёперед средняя Че1сть закреплена посредством центрального шарнира на кузове транспортного средства, две крайние, симметричные относительно продольной оси, тяги, задними концами шарнирно закрепленные на концах балки вблизи осей, а передними концами также, шарнирно - на кузове, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах, центры переднего шарнира одной из тяг. центрального шарнира, заднего шарнира другой тяги и колеса расположены на одной оси. .

Похожие патенты SU1710361A1

название год авторы номер документа
Подвеска задних колес транспортного средства 1988
  • Самойлов Сергей Александрович
SU1572835A1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Самойлов Сергей Александрович
SU1691150A1
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Горшков Виктор Павлович
RU2087330C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
Привод управления переключением передач транспортного средства 1987
  • Романчук Анатолий Владимирович
  • Зильперт Альберт Леонидович
SU1446001A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Тимо Сало[Fi]
RU2092329C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 361 A1

Реферат патента 1992 года Подвеска колес транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве подвески транспортного средства. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку ^, концы которой же&тко связаны сосями кол<5С 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове, Задние концы тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 710 361 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710361A1

Заявка Великобритании № 2056382, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 710 361 A1

Авторы

Самойлов Сергей Александрович

Даты

1992-02-07Публикация

1989-12-06Подача