Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к независимой подвеске автомобильного прицепа.
Известны независимые рессорные подвески транспортных средств, содержащие поперечные рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные соответствующими рычагами соединительными устройствами.
С целью снижения напряжений в рессорах при работе подвески применяются серьги, соединяющие через резиновые втулки рычаги рессору.
Однако, такая конструкция сильно уменьшает дорожный прбсвет, т.е. расстояние от нижней точки подвески до поверхности полотна движения. Это ведет к нежелательному снижению расположения переднего кронштейна крепления рессоры. При торможении транспортного средства из-за плеча, равнрго расстоянию между осями шарниров, возникают изгибающие силы в осях шарниров, которые вызывают нежелательные колебания и вибрацию колёса в продольном направлении. Оси шарниров работают на изгиб, что снижает их надежность,
Делью изобретения является повышение надежности и долговечности путем снижения напряжений в проушине амортизатора.
Поставленная цель достигаете тем, что продольный рычаг, имеющий на соединительном конце две щеки с отверстиями, крепится к оси колеса шарнирно через резиновые втулки, находящиеся в цилиндрических направляющих гнездах поперечного рычага.
На фиг. 1 схематично изображена подвеска транспортного средства; на фиг.2 -то же, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1.
Независимая подвеска транспортного средства состоит из двух поперечных рычагов 1 и 2. На наружном конце рычага 1 закреплено колесо 3, а его внутренний конец, удаленный от колеса, соединен с кройштейном 4 рамы прицепа.
Рычаг 1 связан с продольным направляющим элементом 5 болтом 6 и полым пальцем 7, проходящими через соосные отверстия на наружном конце поперечного рычага 1, в щеках 8 и 9 продольного рычага и в резиновых втулках 10, находящихся в
цилиндрических направляющих 11, приваренных с двух сторон на наружном конце поперечного рычага соосно с отверстиями. Щеки продольного рычага расположены перпендикулярно оси злемента 5 и охватывают поперечный рычаг 1.
Щека 8 представляет собой пластину с отверстием на конце под болт 6, щека 9 П-образная, образует кронштейн с тремя
0 отверстия, по одному отверстию на каждой плоскости, два из которых служат для крепления амортизатора 12, а одно, соосное с отверстием в щеке 8 - для крепления к поперечному рычагу 1.
5 В верхней части цилиндрических направляющих 11 установлена чашка для крепления упругого элемента 13 в виде пружины. При наезде колеса 3 на препятствие оно перемещается вместе с рычагом 1
0 вверх, при этом рычаг поворачивается относительно кронштейна 4 рамы, а продольный элемент 5 относительно поперечного рычага вращается на оси вилки, сохраняя необходимый оптимальный угол наклона
5 кронштейна амортизатора, при котором в проушине амортизатора возникают мини. мальные напряжения при движении колеса как в прямом, так м в обратном направлении.
Формул а и 3 о бретени я
Независимая подвеска транспортного средства, содержащая упругий элемент,
5 амортизатор,-поперечный рычаг, на наружном конце которого закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном рамы, продольный направляющий элемент и соединительное устройство, связывающее направляющий элемент с соответствующим поперечным рычагом посредством болта, проходящего через отверстие в наружном конце данного рычага, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью
5 повышения надежности и долговечности за счет снижения напряжений в проушине амортизатора, продольный направляющий элемент выполнен в виде рычага, а соединительное устройство представляет собой две
0 щеки, жестко закрепленные на конце указанного рычага, охватывающие поперечный рычаг и связанные с ним посредством пальца и указанного болта, проходящих через соосные отверстия в наружном конце поперечного рычага и обеих щек, через резиновые втулки с фланцами, размещенными в гнездах, образованных приваренными с двух сторон, к поперечному рычагу соосно указанному отверстию цилиндрических направляющих, имеющих S верхней части
517103626
чашку для крепления упругого элемента в . иена П-образной с образованием кронштейвиде пружины, причем одна из щек выпол- на крепления амортизатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2550784C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2663959C1 |
ПОДВЕСКА ОСИ, А ТАКЖЕ ПОДЪЕМНИК ОСИ ДЛЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2597036C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2783251C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса | 2022 |
|
RU2793011C1 |
Изобретение относится к подвеску транспортного средства, в частности к независимой подвеске автомобильного прицепа. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности за счет снижения напряжений в проушине амортизатора. Подвеска содержит упругий элемент 13. амортизатор, поперечный рычаг, на наружном конце которого закреплено колесо, авнутренний конец закреплен на кронштейне рамы, продольный направляющий элемент и соединительное устройство, связывающее направляющий элемент с поперечным рычагом. Продольнь1й направляющий элемент выполнен в виде рычага, а соединительное устройство представляет собой две щеки 8 и 9. жестко закрепленные на конце направляющего элемента, охватывающие поперечный рычаг и связанные с ним посредством болта 6 и пологр пальца 7. Связь осуществляется через резиновые втулки 10. размещенные в гнездах, образованных привареннымис двух сторон к поперечному рычагу цилиндрическими Направляющими 11. Щека 9 при этом выполнена П-образной и образует кронштейн крепления амортизатора. 3 ил.fJ7 10^иъ.ЗОсоOsю
НЕЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 0 |
|
SU374799A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1990-02-14—Подача