Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к независимой рессорной подвеске.
Известны независимые рессорные подвески транспортных средств, содержащие поперечные рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами. Однако в рессорах при работе подвески возникают значительные скручивающие напряжения и резкое вертикальное перемещение рессор.
Целью изобретения является снижение напряжений в рессорах при работе подвески.
Это достигается за счет того, что каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой щарнирно соединен с рычагом подвесии, а нижний конец - с рессорой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - соединительное устройство в увеличенном масштабе.
Независимая рессорная подвеска транспортного средства состоит из двух поперечных рычагов У и 2. На наружном конце рычага /
закреплено колесо 3, а его внутренний конец, удаленный от колеса, соединен с кронштейном 4 кузова транспортного средства при помощи опоры с резиновой втулкой 5. Аналогичным образом выполлен второй рычаг 2. Рычаг / связан с продольной листовой рессорой 6 при помощи соединительного устройства 7. Соединительное устройство выполнено в виде вертикальной замкнутой серьги, охватывающей среднюю часть рессоры. Верхний конец серьги щарнирно прикреплен к рычагу 1, а нижний конец - к рессоре. Рычаг / может соединяться с рессорой при помощи двух серег, расположенных по обеим его сторонам.
При наезде колеса 3 на препятствие оно перемещается вместе с рычагом 7 вверх. При этом рычаг поворачивается относительно кронщтейча 4 во втулке 5, а рессора 6 - относительно рычага на серьге 7. Благодаря
этому в рессоре не возникает скручивающих напряжений, и она с рычагом перемещается согласованно.
Предмет изобретения
Независимая рессорная подвеска транспортного средства, содержащая поперечные 30 рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений в рессорах
при работе подвески, каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно соединен с рычагом подвески, а нижний конец шарнирно соединен с рессорой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1710362A1 |
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства | 1982 |
|
SU1519930A1 |
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
Устройство для крепления листовой рессоры к оси транспортного средства | 1990 |
|
SU1794698A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для силового АГРЕГАТА | 1973 |
|
SU386495A1 |
Зависимая подвеска транспортных средств с наклоном рамы, грузовой платформы, кузова в сторону поворота | 2020 |
|
RU2733014C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2550784C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ | 2007 |
|
RU2340469C1 |
Фиг.З
ff
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация