Изобретение относится преимущественно к железнодорожному и водному транспорту и может быть использовано для создания транспортных средств для перевозки твердых и жидких грузов.
Целью изобретения является уменьшение трудозатрат при смене перевозимого груза одним и тем же транспортным средством и упрощение конструкции и технологии его изготовления.
На чертеже изображено транспортное средство с заполненными емкостями.
На днище корпуса 1 транспортного средства размещены эластичные герметичные емкости 2 с патрубками для заполнения и слива жидкостей из них (патрубки не изображены). Сверху над емкостями 2 свободно установлена подвижная в вертикальной плоскости грузовая платформа 3 с опорными роликами 4, перемещающимися по направляющим дорожкам 5 на вертикальных стенках корпуса.
В верхнем (поднятом) положении платформа 3 зафиксирована убирающимися упорами 6, а в нижнем положении опирается на постоянные упоры 1 высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей (после выпуска из них жидкого груза).
При погрузке жидкого груза платформу 3 поднимают (краном, лебедкой) в верхнее положение и стопорят упорами 6. Заполняют эластичные емкости жидким грузом через их патрубки, выведенные наружу корпуса. Выгрузку груза из эластичных емкостей производят путем выдавливания его обжатием емкостей подвижной платформой под действием ее массы или установки на нее дополнительного балласта (при сливе вязкого груза).
Погрузка твердого груза производится на опущенную и опирающуюся на упоры 1 платформу.
Формула изобретения
Транспортное средство для твердых и жидких грузов, включающее жесткий KOiinyc
с установленной в нем грузовой платформой с возможностью вертикального перемещения, отличающееся тем, что, с целью уменьшения трудозатрат за счет исключения зачистки корпуса от жидкого груза и упрощения конструкции и технологии изготовления, в корпусе под платформой размещены эластичные емкости, при этом на дне корпуса установлены упоры высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей, а на вертикальных стенках корпуса размещены узлы фиксации положения вертикального перемещения платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2130842C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Транспортное средство для перевозки текучих и штучных грузов | 1987 |
|
SU1562183A1 |
Комбинированный кузов транспортного средства" | 1972 |
|
SU491510A1 |
ПЕРЕВОЗКИ РАЗНОРОДНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU238360A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. | 2013 |
|
RU2585675C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068356C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2017 |
|
RU2662370C1 |
Изобретение относится преимущественно к железнодорожному и водному транспорту и может быть использовано для создания различных транспортных средств для перевозки твердых и жидких грузов.Цель изобретения - уменьшение трудозатрат за счет исключения зачистки корпуса от жидкого груза и упрощения конструкции и технологии изготовления. Цель достигается тем, что в корпусе под подвижной платформой размещены эластичные емкости для жидкого груза. На дне корпуса установлены упоры высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей (после выпуска из них жидкого груза), на которые опирается подвижная платформа, а на вертикальных стенках корпуса установлены узлы фиксации положения платформы в поднятом ее положении. 1 ил.
Универсальный вагон | 1987 |
|
SU1449416A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-01-09—Подача