Транспортное средство для твердых и жидких грузов Советский патент 1992 года по МПК B61D3/16 

Описание патента на изобретение SU1710409A1

Изобретение относится преимущественно к железнодорожному и водному транспорту и может быть использовано для создания транспортных средств для перевозки твердых и жидких грузов.

Целью изобретения является уменьшение трудозатрат при смене перевозимого груза одним и тем же транспортным средством и упрощение конструкции и технологии его изготовления.

На чертеже изображено транспортное средство с заполненными емкостями.

На днище корпуса 1 транспортного средства размещены эластичные герметичные емкости 2 с патрубками для заполнения и слива жидкостей из них (патрубки не изображены). Сверху над емкостями 2 свободно установлена подвижная в вертикальной плоскости грузовая платформа 3 с опорными роликами 4, перемещающимися по направляющим дорожкам 5 на вертикальных стенках корпуса.

В верхнем (поднятом) положении платформа 3 зафиксирована убирающимися упорами 6, а в нижнем положении опирается на постоянные упоры 1 высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей (после выпуска из них жидкого груза).

При погрузке жидкого груза платформу 3 поднимают (краном, лебедкой) в верхнее положение и стопорят упорами 6. Заполняют эластичные емкости жидким грузом через их патрубки, выведенные наружу корпуса. Выгрузку груза из эластичных емкостей производят путем выдавливания его обжатием емкостей подвижной платформой под действием ее массы или установки на нее дополнительного балласта (при сливе вязкого груза).

Погрузка твердого груза производится на опущенную и опирающуюся на упоры 1 платформу.

Формула изобретения

Транспортное средство для твердых и жидких грузов, включающее жесткий KOiinyc

с установленной в нем грузовой платформой с возможностью вертикального перемещения, отличающееся тем, что, с целью уменьшения трудозатрат за счет исключения зачистки корпуса от жидкого груза и упрощения конструкции и технологии изготовления, в корпусе под платформой размещены эластичные емкости, при этом на дне корпуса установлены упоры высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей, а на вертикальных стенках корпуса размещены узлы фиксации положения вертикального перемещения платформы.

Похожие патенты SU1710409A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ 1997
  • Клячкин Б.Б.
RU2130842C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Транспортное средство для перевозки текучих и штучных грузов 1987
  • Давыдов Вазген Николаевич
  • Отаров Каспар Степанович
  • Аствацатуров Рубен Артемович
  • Украинцев Михаил Геннадиевич
SU1562183A1
Комбинированный кузов транспортного средства" 1972
  • Кондратьев Виктор Павлович
  • Бурштейн Роман Соломонович
SU491510A1
ПЕРЕВОЗКИ РАЗНОРОДНЫХ ГРУЗОВ 1969
SU238360A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. 2013
  • Бессарабов Владимир Николаевич
RU2585675C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068356C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 2017
  • Ермаков Юрий Михайлович
RU2662370C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 409 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для твердых и жидких грузов

Изобретение относится преимущественно к железнодорожному и водному транспорту и может быть использовано для создания различных транспортных средств для перевозки твердых и жидких грузов.Цель изобретения - уменьшение трудозатрат за счет исключения зачистки корпуса от жидкого груза и упрощения конструкции и технологии изготовления. Цель достигается тем, что в корпусе под подвижной платформой размещены эластичные емкости для жидкого груза. На дне корпуса установлены упоры высотой не менее высоты сложенных эластичных емкостей (после выпуска из них жидкого груза), на которые опирается подвижная платформа, а на вертикальных стенках корпуса установлены узлы фиксации положения платформы в поднятом ее положении. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 710 409 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710409A1

Универсальный вагон 1987
  • Вохмянин Николай Иванович
SU1449416A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 710 409 A1

Авторы

Клячкин Борис Борисович

Даты

1992-02-07Публикация

1989-01-09Подача