1
Изобретение относится к комбинированному кузову транспортного средства, приспособленного для одновременной перевозки жидких и твердых грузов.
Известен комбинированный кузов транспортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса жесткий резервуар и опираюш.уюся на него грузовую платформу.
Недостатком известного комбинированного кузова транспортного средства является жесткость резервуара и обусловленная ею неподвижность грузовой платформы, что не позволяет полностью использовать объем грузовой платформы при отсутствии жидкого груза.
С целью регулирования емкостей кузова для одновременной .перевозки жидкого и твердого грузов и использования полного объема грузовой платформы при отсутствии жидкого груза в комбинированном кузове транспортного средства резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещения по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в упомянутые отверстия стоек.
На фиг. 1 изображен предлагаемый комбинированный кузов, общий вид; на фиг. 2- то же, поперечный разрез.
Комбинированный кузов транспортного средства состоит из ходового оборудования 1 и смонтированных на раме 2 нижней платформы 3 с эластичным резервуаром 4 и грузовой платформы 5. На раме 2 установлена насосная установка 6 для заполнения и опорожнения эластичного резервуара 4. Грузовая платформа 5 смонтирована на стойках 7 рамы посредством пальцев 8.
При перевозке только штучных или насыпных грузов, грузовая платформа 5 может быть опущена на эластичный резервуар 4 для увеличения верхнего габарита перевозимого груза.
При перевозке жидкого груза его погрузка в резервуар 4 осуществляется при помощи насосной установки 6. При этом грузовая платформа 5 может быть поднята в необходимое по высоте положение, как усилием накачки эластичного резервуара, так и любым другим способом. В верхнем положении грузовая платформа фиксируется иальцами 8 и может быть опущена в любое из фиксированных нижних положений, если габариты перевозимых в ней грузов потребуют ее опускания.
Применение комбинированного кузова транспортного средства позволяет комплексно решать вопрос одновременной транспортировки разнородных (жидких, штучных и насынных) грузов при значительном изменении соотношення нх объемов.
Формула изобретения
Комбинированный кузов транснортного средства, содержащий установленные на раме в два яруса резервуар и опирающуюся на него грузовую платформу, отличающийся
тем, что, с целью регулирования емкостей кузова для одновременной перевозки жидкого и твердого грузов н использования полного объема грузовой платформы при отсутствии
жидкого груза, резервуар выполнен из эластичного материала, а на раме закреплены стойки с отверстиями для перемещения по ним грузовой платформы, фиксируемой на стойках с помощью пальцев, вставляемых в
упомянутые отверстия стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки в кузове транспортных средств | 1982 |
|
SU1082647A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1586938A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335133A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
Грузовое транспортное средство | 1983 |
|
SU1111912A1 |
: 1 1 i W iTMir
И
Фиг 1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1972-09-15—Подача