Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9705 транспортера Советский патент 1930 года по МПК B65G21/00 B65G17/26 

Описание патента на изобретение SU17112A1

В патенте № 9705 описан тра спор-тер, состоящий из ряда грузовых двухосных тележек, передвигающихся по кольцевому рельсовому пути, расположенному в вертикальной или горизонтальной плоскости. Тележки не связаны между собой, а упираются друг в друга при помощи прикрепленных к их торцевым стенкам клинообразных упоров и подушек. Передвижение тележек произ; водится путем сцепления реек, укрепленных на нижней поверхности днищ, с расположенными в некоторых пунКтах рельсового пути шестернями, вращающимися от привода.

В предлагаемом видоизмененном транспортере рейки с шестернями заменены расположенными в некоторых пунктах пути попарно вращающимися роликами. Вертикальные оси последних присоединены к приводным валам универсальными шарнирами и связаны между собой спиральной пружиной для прижимания роли1 ов к тележкам.

На чертеже фиг. 1 изображает вид

сбоку отдельной тележки; фиг. - вид ее сверху; фиг. 3 - вид ее спереди; фиг. 4 - вид спереди тележки, в случае расположения замкнутого пути транспортера в вертикальной плоскости; фиг. 5-, вид сверху схемы расположения шестерен транспортера, при перемещении тележек в горизонтальной плоскости; фиг 6 то-же, при перемещении тележек в вертикальной плоскости; фиг. 7 - вид ее сбоку.

Каждая тележка транспортера состоит из плотформы -1 с роликами 2, катящимися по замкнутому рельсовому пути 3, и снабжена с торцов клиновыми упорами 13 и 14 (фиг. I и 2), которыми тележки подталкивают друг друга, допуская на поворотах вращение одной тележки относительно другой.. Движение тележек может прои гходить по пути, расположенному в горизоцтальной (фиг. 5), либо в вертикальной плоскости (фиг. 6-7). В первом случае тра яспортер приводится в движение от вала 16, вращение которого передаетсяпосредством конических зубчатых передач 18 и 19, , приводящих в движение вал 6 с коническими шестернями 7 и 8, передающими через посредство универсальных дйарниров 9-9 и вала 10 вращение роликам 11, которые трением о боковые стенки тележки 1 заставляют ее продвигаться вперед, подталкивая ею же впереди идущие тележки. Для равномерности нажатия роликов И на те,лежку служит спиральная пружина 5, связывающая- оси 10.

Амплитуда качания ролика регулируется прорезом 12, проделанным в планках 4, через которые и проходят оси, 10 роликов 11. Для равномерности работы . конвейера, расстояние между осями ро-пиков (по направлению движения) должно равняться некоторому количиству целых единиц плюс половина, умноженному на длину тележки, взятой от острия одной до острия другой, когда они находятся в примкнутом состоянии. Де.лается это для .того, чтобы все ролики яе могли одновременно выйти из зацепления с тележками, что повело бы к остановке конвейера.

При повороте транспортера в вертикальной плоскости (фиг. 6-7) главный .вал 20 при помощи конических шестерен 22 и 23 приводит во вал 24 с коническими щестернями 25, приводящими в движение конические шестерни 26 и 27, которые сидят на одном валу с роликами П. Последние прижимаются пружиной 5 к рыступу 15, укрепленному на днище тележки (фиг. 4).

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9705 транспортера, отличающееся тем, что вместо шестерен к зубчатых реек для передвижения тележек применены расположенные в некоторых пунктах пути попарно вращающиеся ролики 11-11 (фиг. 1-4), вертикальные оси коих присоединены к приводным валам посредством универсальных шарниров 9-9 и связаны собою спиральной пружиной 5 для прижимания роликов либо непосредственно к боковым стенкам тележки в случае движения транспортера по пути, расположенному в горизонтальной плоскости (фиг. 1-3), либо к выступу 15 (фиг.; 4), прикрепленному к днищ,у каждой тележки в случае, если замкнутый, путь транспортера расположен в вертикальной плоскости.

к дополнительному патенту А. ГГ. Волкова и В. В. Мишке № 17112

Похожие патенты SU17112A1

название год авторы номер документа
Транспортер, преимущественно для работ методом потока 1928
  • Волков А.П.
SU9705A1
Транспортер для опок 1926
  • Мишке В.В.
SU4130A1
Транспортер 1928
  • Волков А.П.
  • Степин П.И.
SU14665A1
Устройство для производства литейных работ методом непрерывного потока 1928
  • Мишке В.В.
SU9105A1
Конвейерная формовочная машина 1926
  • Волков А.П.
SU8409A1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Капустоуборочная машина 1931
  • Скопинцев А.В.
SU28368A1
Способ и приспособление для вставки жеребеек в литейную форму 1926
  • Мишке В.В.
SU6428A1
Устройство для заливки движущихся опок 1927
  • Мишке В.В.
SU11359A1
Устройство для формовки и заливки литейных опок 1928
  • Мишке В.В.
SU14581A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 112 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9705 транспортера

Формула изобретения SU 17 112 A1

Шнг1

м.

,

фиг 2 ,«

,/«

1

/j-.dir

. -t

го

л

Шпг.В

&-г

h «, iB.

«

SU 17 112 A1

Авторы

Волков А.П.

Мишке В.В.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-10-01Подача