Известны транспортеры, составленные из отде.жьных, связанных между собой и образующих бесконечную ленту, нлатформ, онирающихся роликами на неподвижные рельсовые пути и перемещающихся по ним, оставаясь при переходе с одной ветви транспортера на другую параллельными самим себе. В подобном транспортере предлагается ролики каждой из осей платформ опирать на рельсовые колеи разной ширины, которые в концах транспортера расположены наклонно, для опускания и поднимания по ним платформ помощью системы шестерен, При чем в начале верхней ветви узкой колеи заднего конца транспортера шарнирно укреплены отрезки путей, свободно отклоняющиеся вверх с целью пропуска оси с роликами, движущимися по широкой колее.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид транспортера сбоку; фиг. 2-вид сверху.
Несущие груз и образующие бесконе ную ленту платформы 1 опираются роликами 2-2 и 3-3 на неподвижные рельсовые колеи 4-4 и Ъ-Ь разной ширины, по которым и передвигаются в направлениях, указанных с:5релками на чертеже. Рельсовые пути в концах транспортера расположены наклонно, оставаясь при этом параллельными друг другу, так что на. этих участках путей ролики 2-2 идут по наклоннйм рельсам 8-8, а ролики 3-8 по рельсам 6-6. Оси роликов 2-2 являются стержнями двух бесконечных ценей Галля 44, 45,. первая из которых огибает шестерни 86, 34, а вторая-шестерни S7, 35, связанные посредством передач 38, 33, 42 и 43 с шестернями 84, 85, 36 и 37, оси коих отстоят от осей первых шестерен на расстоянии, равном расстоянию между осями роликов 2-2 и 3-3. При вращении всех этих шестерен, имеющих одинаковые диаметры, оси роликов 2-2 перемещаются по зубьям шестерен 86, 27, а оси po.MKOB о-З по зубьям шестерен 84, 85, в результате чего платформа опускается, оставаясь при этом параллельной самой себе. По повороте шестерен на 90°, ролики 2-2 попадают в направляющие 11-9, 11-9, а ролики 3-3 в такие же направляющие 12-13, 12-13, по которым они и опускаются на нижнпе ветви горизонтальных рельсовых путей 4-4, 5-5. Подъем платформ на верхнюю ветвь в другом конце транспортера осуществляется в обратной последовательности вышеописанного движения, с тою лишь разницей, что в начале верхней ветви имеются подвижиые отрезки 22-22 узкой колеи, прикрепленные шарниром 83. Ось с роликами 2-2, по своем подходе под эти отрезки 28, отгибает их вверх (положение 46 на фиг. 1), и беспрепятственно переходит па горизонтальный путь, при вступлении же на эти отрезки роликов 3-3, отрезки, под давлением роликов, вновь возвращаются
ТВ начальное положение, давая тем возможность беспрепятственно перейти на горизонтальный путь и роликам 3-3. i Если начальной окружности каждой из перемещающих оси платформ шестерни 24, 25, S6 и S7 придать длину, равную расстоянию между осями роликов 3-3 двух смежных платформ транспортера, то каждая из этих шестерен может быть снабжена только одним зубом.
Предмет патента.
Транспортер, . составленный из образующих бесконечную ленту отдельных нлат орй, опирающихся роликами на неподвижные рельсы и перемещающихся при переходе с одной ветвй на другую параллельно самим себе, характеризующийся тем, что ролики 2-2 и 3-3 каждой платформы 1 опираются на рельсовые колеи 4-4 и 5-5 разной ширины, соответственные нитки коих в концах транспортера расположены наклонно, оставаясь соответственно параллельными друг другу, с тем, чтобы при передвижении с одной ветви на другую платформа опускалась параллельно самой себе, при чем в начале верхней ветви отрезки 22-22 внутрбнней колеи прикреплены пгарниром 23 со свободой отклонения вверх для пропуска оси с роликами, движущимися по широкой колее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер | 1926 |
|
SU5134A1 |
Автоматический заливочный конвейер | 1940 |
|
SU76574A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9705 транспортера | 1928 |
|
SU17112A1 |
Бесконечный транспортер | 1930 |
|
SU32992A1 |
Транспортер, преимущественно для работ методом потока | 1928 |
|
SU9705A1 |
Транспортер | 1926 |
|
SU4060A1 |
Вертикально замкнутый литейный конвейер | 1940 |
|
SU62571A1 |
Поворотный круг подвесной монорельсовой дороги | 1954 |
|
SU99762A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU876484A1 |
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам | 1960 |
|
SU135003A1 |
д«у|д .
,s ,г
Фнг.$.
-а;-1 Т .3S
аз / 1
3 5
.-,.f.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-01—Подача