Изобретение относится к машиностроите1|ь 1ой гидравлике и может быть использовзто в гидравлических рулевых и Тор «газ«ых сж:темах строительно-дорожных- машин.
Цель изобретения - повышение надежности в работе системы.
На чертеже представлена принципиальная схема гидравлической системы.
Гидравлическая система содержит насое 1, выход 2 которого сообщен со сливной гидролинией 3 через гидроуправляемый нормальнозакрытый клапан 4 и через обратный клапан 5 с гидролинией 6 нагнетания, к которой подключен гидроаккумулятор 7. Линш 8 управления клапана 4 связана с ВЫХОДОК12 насоса и через двухпозиционный распределитель 9 с гидролинией 3 слива, двухпозиционный распределитель 10 с линией 11 управления, подключенной вместе с одной из рабочих линий 12 к гидролинии б нагнетания. Дополнительная линия 13 управления распределителем 10 подключена через распределитель 10 к гидролинии 6 нагнетания/Распределители 9 и 10 механи ческ.евязанные связью 14Гимеют пружину 15 и гфедставляют собой двухпозиционный нормально закрытый распределитель 16. Клапан 4 снабжен дросселем 17,
Гидравлическая система работает еледующим образом.
С началом работы насоса 1 и зарядки гидроаккумулятора 7 увеличивается давление в гидролинии 6 нагнетания. При достижении определенного уровня давления в гидролинии 6, определяемого пружиной 15, происходит переключение распределителей 9 и 10 в позицию, обеспечивающую разгрузку линии 8 управления клапана 4, следовательно, разгрузку насоса 1 и соединение второй линии 13 управления распределителем 10с напорной гидролинией 6. До этого линия 13 управления была отсоединена от рабочей гидролинии 12 и через внутренние каналы или зазоры (не показано) была соединена со сливной гидролинией 3.
При падении давления в гидролинии 6 нагнетания распределители 9 и 10 переключаются в позицию, обеспечивающую отсоединение линии 8 управления от гидролинии 3 слива. Насос 1 начинает подавать рабочую жидкость в гидролинию 6 нагнетания. Наличие дополнительной линии 13 управления позволяет получить разные уровни давления при подключении насоса 1 к напорной гидролинии 6 сливной гидролинии 3. Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я Гидравлическая система, содержащая насос, выход которого сообщен через гидроуправляемый нормально-закрытый клапан с гидролинией слива и через обратный клапан с гидролинйей нагнетания, гидроаккумулятор, подключенный к ждролинии, гидроуправляемый подпружиненный двухпозиционный распределитель, при этом линия управления нормально закрытого клапана сообщена с гидролиниями нагнетания и слива через гидроуправляемый распределитель, линия управления которого сообщена сгидролинией нагнетания .отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе системы, распределитель выполнен четырехлинейным нормально закрытым и снабжен дополнительной линией управления, сообщенной через распределитель с гидролинией нагнетания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система | 1989 |
|
SU1661478A1 |
Переключающее устройство системы управления транспортным средством | 1987 |
|
SU1706907A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1710420A1 |
Объединенная гидравлическая система рулевого управления и дополнительного потребителя на транспортном средстве (ее варианты) | 1983 |
|
SU1230906A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2013 |
|
RU2531425C2 |
Гидропривод | 1981 |
|
SU983328A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2030317C1 |
Гидравлическая система | 1985 |
|
SU1267073A1 |
Изобретение относится к гидросистемам общего назначения и может быть использовано в гидравлических рулевых и тормозных системах строительно-дорожных машин. Цель изобретения - повышение надежности в работе системы путем упрощения конструкции. Гидравлическая система содержит насос 1. связанный через обратный клапан 5 с напорной гидролинией 6 с гидроаккумулятором 7, а через клапан 4 давления^ со сливной гидролинией 3. Линия 8 управления клапана 4 соединена с гидролинией 3 через распределитель 9. механически связанный с распределителем 10, линия 11 управления которого и его рабочая линия 12 связаны с напорной гйдро- линией 6. Выполнение распределителя 16, объединяющего распределители 9 и 10, четырехлинейным нормально-закрытым с дополнительной линией 13 управления, сообщенной через распределитель .' 10 с гидролинией 6 нагнетания, позволяет повысить надежность в работе системы. 1 ил,(Л
Гидросистема | 1983 |
|
SU1150414A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1992-02-23—Публикация
1989-01-12—Подача