о с
Ј
Ч
00
Изобретение относится к гидросистеам общего назначений и может быть использовано в гидравлических рулевых и ормозных системах строительно-дорожных и транспортных машин.5
Цель изобретения - повышение надежности работы системы.
На чертеже представлена принципильная схема гидравлической системы.
Гидравлическая система содержит на- 10 ое 1, аыход 2 которого сообщен со сливной гидролинией 3 через гидроуправляемый нормально закрытый клапан 4 давления и ерез обратный клапан 5 - с напорной гидролинией 6, в которой установлен гидроак- 15 кумулятор 7, линия 8 управления клапана 4 давления связана с выходом 2 насоса 1 и ерез двухпозиционный гидроуправляемый двухлинейный распределитель 9 - со сливной гидролинией 3, линия 10 управле- 20 ния которого связана с напорной гидролинией 6, двухпозиционный трехлинейный распределитель 11, линия 12 управления которого и одна из его рабочих линий 13 под- ключена к напорной гидролинии 6, а другая 25 рабочая линия 14 - к сливной гидролинии 3. Дифференциальная полость 15 управления распределителя 9 подключена через третью рабочую линию 16 распределителя 11 к напорной гадролинии 6, причем линия 8 уп- 30 равления сообщена с выходом 2 насоса через дополнительно установленный дроссель 17, а линия 10 управления распредели- теля 9 снабжена замедлительным элементом 18.35
Гидравлическая система работает следующим образом.
Насос 1 подает рабочую жидкость через обратный клапан 5 в напорную гидролинию 6, заряжая гидроаккумулятор 7.40
При достижении определенного уровня давления в напорной гидролинии 6 происходит переключение распределителя 11 и сообщение линии 10 управления распределителем 9 с напорной гидролинией 6.45
При дальнейшем увеличении давления в напорной гидролинии 6 происходит переключение распределителя 11 и сообщение линии 8 управления клапаном 4 со сливной гидролинией 3. Пружина распределителя 9 определяет уровень максимального давления в напорной гидролинии 6. Происходит разгрузка насоса 1 через клапан 4 давления. При падении давления до определенного уровня срабатывает распределитель 11, линия 10 управления распределителя 9 сообщается со сливной гидролинией 3, срабатывает распределитель 9, клапан 4 закрывается и насос начинает подавать рабочую жидкость в напорную гидролинию 6. Наличие дифференциальной полости 15 распределителя 9 обеспечивает его быстрое переключение и гарантирует его обратное переключение только при установке распределителя 11 в исходное положение. Формула изобретения Гидравлическая система, содержащая насос, выход которого сообщен со сливной гидролинией через гидроуправляемый нормально закрытый клапан давления и через обратный клапан - с напорной гидролинией, в которой установлен гидроаккумулятор,двадвухпозиционных гидроуправляемых распределителя, один из которых выполнен трехлинейным, при этом линия управления клапана давления связана через второй двухпозиционный распределитель со сливной гидролинией, а линия управления трехлинейного двухпозицион- ного распределителя сообщена с напорной гидролинией, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, второй двухпозиционный распределитель выполнен двухлинейным с дифференциальной полостью управления, подключенной через трехлинейный распределитель к сливной и напорной гидролиниям, а линия управления клапана давления сообщена с выходом насоса через дополнительно установленный дроссель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод | 1980 |
|
SU879065A1 |
Объемная гидропередача самоходной машины | 1990 |
|
SU1754501A1 |
Гидравлическая система | 1989 |
|
SU1714218A1 |
Переключающее устройство системы управления транспортным средством | 1987 |
|
SU1706907A1 |
Гидропривод поршневого бетононасоса | 1990 |
|
SU1800150A1 |
Гидропривод | 1980 |
|
SU989214A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
Стенд для испытаний систем рулевого управления транспортных средств | 1984 |
|
SU1219957A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ОБЪЕМНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ | 2006 |
|
RU2306457C1 |
Гидропривод стрелового крана | 1986 |
|
SU1359247A1 |
Изобретение относится к гидросистемам общего назначения и может быть использовано в гидравлических рулевых и тормозных системах строительно-дорожных и транспортных машин. Цель изобретения - повышение надежности работы системы. Гидравлическая система содержит насос 1 с клапаном 4 давления, напорную гидролинию 6 с обратным клапаном и гидроаккумулятором 7. Линия 8 управления клапана 4 связана с насосом 1 и через двухпозиционный распределитель 9 со сливной гидролинией 3, дифференциальная полость 15 управления распределителя 9 подключена через трехлинейный распределитель 11 к гидроаккумулятору 7 и сливу. Пружина распределителя 9 определяет максимальное давление системы, после достижения которого насос 1 разгружается, а пружина распределителя 11 - минимальный уровень давления системы и начало подачи рабочей жидкости насосом 1 в напорную гидролинию 6. 1 ил.
Гидросистема | 1983 |
|
SU1150414A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-01-12—Подача