Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции пневматических шин радиальной конструкции для автомобильного транспорта.
Целью изобретения является улучшение ходимости шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик.
На фиг.1 изображено радиальное сечение предлагаемой пневматической шины; на фиг.2 - то же, другой вариант; на фиг.З - изображен брекер предлагаемой шины (по фиг.2).
П р и м е р 1. 3 пневматической радиальной шине (фиг.1) между каркасом и протектором 2 расположен трехслойный брекер. Брекер состоит из двух силовых (несущих)
слоев 3, 4 металлокорда (фиг.2 и 3) и одного экранирующего слоя 5 из текстильного корда. Первый (нижний) силовой слой 3 брекера шире второго слоя 4. Нити металлокорда в слоях 3 и 4 расположены в окружном направлении, т.е. под углом 90° к меридиану. При этом по краям слоев нет острых резаных - кромок нитей металлокорда, что всегда присуще прототипу.
Третий слой 5 из текстильного корда с углом закроя около 80°, шириной больше ширины слоя металлокорда, расположен поверх слоя 4 металлокорда.
При работе шины по краям брекера не происходит преждевременного разрушения резины и соответственно - шины.
П р и м е р 2. В пневматической радиальной шине (фиг.4) между каркасом и протекSi
ё
VI
гором 2 расположен семислойный брекер. Брекер состоит из пяти силовых (несущих) слоев металлокорда 3,4,6,7,8 и двух экранирующих слоев 5, 9 из текстильного корда, Первый (нижний) слой 3 имеет шире слоя 4, :лой 4 шире слоя 6, слой 6 шире слоя 7, слой 7 шире слоя 8. Нити металлокорда в первом- пятом слоях расположены в окружном направлении, т.е. под углом 80° к меридиану. При этом по краям силовых слоев нет острых - резаных - кромок нитей металлокорда, что всегда присуще прототипу. Шестой 5 и седьмой 9 слои - из текстильного карда с углом закрой около 80°. Слой 5 расположен поверх пятого - металлокордного слоя. Шестой слой шире первого металло-
кордного слоя. Поверх шестого слоя расположен седьмой слой 9, ширина которого больше на 15-20 мм.
Формула изобретения 5Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта, состоящая из каркаса, бортов, боковин, протектора и брекера, содержащего отдвухдо шести слоев металлокорда и не более двух 10 дополнительных экранирующих слоев из текстильного корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин, (шти в металлокордных слоях брекера рас- 15 положены в окружном направлении - под углом 90° к меридиану.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729867C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729903C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2082622C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, з частности к пневматическим шинам радиальной конструкции для автомобильного транспорта. Целью изобретения является увеличение долговечности шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик. В пневматической шине нити во всех слоях брекера из металлокорда расположены в экваториальном направлении, при этом слои не имеют свободных концов отдельных нитей по кромкам брекера, что исключает дефект выхода нитей металлокорда сквозь покровные резины и расслоение кромок брекера. Кроме того, в предложенной конструкции возможно использование как четного, так и нечетного кол/чества слоев брекера в шинах как с текстильным, так и с металлокордным каркасом. 4 ил.
J
фиг.З
5
Севостьянов Н.С | |||
и др | |||
Новые патенты по конструкции брекера пневматических шин, М, ЦНИИТЭнефтехим, 1975, серия Производство шин, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1989-05-18—Подача