Установленный во втулке шип Советский патент 1992 года по МПК B60C11/16 

Описание патента на изобретение SU1718716A3

%af

Изобретение относится к установленной во втулке заклепке, смонтированной на шине транспортного средства, которая содержит тело заклепки, головку, наконечник и втулку.

Цель изобретения - повышение сцепных качеств за счет получения большего сжимающего усилия, не вызывая при этом препятствия перемещению тела стержня внутри втулки.

На фиг.1 показан первый вариант конструкции установленного во втулке шипа, продольный разрез; на фиг.2 -тоже, второй вариант; на фиг.З - то же, третий вариант; на фиг.4 - то же, вид снизу; на фиг.5 - четвертый вариант конструкции, продольный разрез; на фиг.6 - пятый вариант конструкции, продольный разрез.

В варианте конструкции (фиг.установленный во втулке шип обозначен позицией

1,он содержит тело 2, головку 3, наконечник

4и втулку 5. Часть 6 тела 2 шипа в направлении наконечника 4 увеличивается в диаметре, а втулке 5 придана такая форма, что отверстие во втулке 5, предназначенное для тела 2 шипа, увеличивается в диаметре в направлении наконечника. На фиг.1 входная часть втулки 5 обозначена позицией 7. Зазор 8 между, втулкой 5 и телом 2 шипа симметричный. В этом варианте конструкции зазор 8 между втулкой 5 и телом 2 шире в области части 6 тела 2 в направлении наконечника 4, чем в области тела 2 шипа в направлении головки 3. Часть 6 тела 2 заклепки в направлении наконечника 4 и часть 9 тела 2 заклепки в направлении головки 3 образуют тупой угол а который в этом варианте конструкции имеет величину около 174°.

В варианте конструкции на фиг.2 установленный во втулке шип 1 содержит тело

2,головку 3, наконечник 4 и втулку 5. В этом варианте конструкции только часть 6 тела 2 шипа увеличивается в диаметре в направлении наконечника 4. Зазор 10 между втулкой

5и телом 2 шипа симметричный, а зазор 10 имеет одинаковую величину по всей длине. Угол в этом варианте конструкции равен около 165°.

В варианте конструкции на фиг.З и 4 установленный во втулке шип 1 содержит тело 2, головку 3., наконечник 4 и втулку 5. В этом варианте конструкции часть 6 тела 2 также увеличивается в диаметре в направлении наконечника 4. Втулка 5 придана такая форма, что отверстие во втулке 5, предназначенное для тела 2 заклепки 1, увеличивается в диаметре в направлении наконечника 4. В этом варианте конструкции зазор 11 между втулкой 5 и телом 2 является

асимметричным. Зазор 11 увеличивается в направлении наконечника 4. В этом варианте конструкции угол составляет около 165°. В варианте конструкции на фиг.5 установленный во втулке шип 1 содержит тело 2, головку 3, наконечник 4 и втулку 5. Зазор 12 между втулкой 5 и телом 2 заклепки в этом варианте конструкции асимметричный, Зазор 12 увеличивается в диаметре в

направлении наконечника 4. Этот вариант конструкции подобен варианту конструкции, изображенному на фиг.З и 4, за исключением того, что втулка 5 выполнена асимметрично так, что охватывает асимметричночасть6тела2 заклепкив направлении наконечника 4,

В этом варианте конструкции величина угла также составляет 165°.

В варианте конструкции на фиг.6 установленный во втулке шип 1 содержит тело 2, головку 3, наконечник 4 и. втулку 5. Этот вариант конструкции подобен изображенному на фиг.2 за исключением того, что в варианте конструкции на фиг.6 часть 9 тела

2 шипа увеличивается в диаметре в направлении головки 3. Часть 6 тела 2 шипа в направлении наконечника 4 может иметь одинаковый диаметр или диаметр может увеличиваться в направлении наконечника

4. Зазор 13 между втулкой 5 и телом 2 заклепки может быть симметричным или асимметричным. В этом варианте конструкции величина угла составляет около 155°. Формула изобретения

1. Установленный во втулке шип, смонтированный на шине транспортного средства, содержащий тело стержня с головкой и наконечником, размещенное в отверстии втулки, при этом образующая части тела

стержня в направлении наконечника расположена к образующей части тела стержня в направлении головки под углом, равным 50-179°, отличающийся Тем, что, с целью повышения сцепных качеств за

счет получения большего сжимающего усилия, не вызывая при этом препятствия перемещения т-ела стержня внутри втулки, часть тела стержня в направлении наконечника выполнена увеличивающейся в диаметре в

направлении к наконечнику.

2.Шип по п. 1, от л и ч а ю щи и с я тем. что отверстие во втулке для размещения тела стержня выполнено коническим с увеличением диаметра в направлении к нэконечнику.

3.Шип по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что зазор между втулкой и телом стержня в радиальном направлении выполнен симметричным.

4.Шип по п.З, от л и ч а ю щи и с я тем, что зазор между втулкой и телом стержня в зоне части тела стержня в направлении наконечника больше зазора в зоне части тела стержня в направлении головки и втулки,

5.Шип по п.4, отличающийся тем, что в указанных зонах зазор выполнен одинаковым на протяжении всей зоны,

6.Шип по.пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что зазор между втулкой и телом стержня выполнен одинаковым по всей длине тела стержня.

7.Шип по пп.1 и 2,-от л ичающий- с я тем, что зазор между втулкой и телом стержня выполнен асимметричным.

8.Шип по.п.7,отличаю щи йся тем, что зазор выполнен увеличивающимся в направлении к наконечнику.

Похожие патенты SU1718716A3

название год авторы номер документа
Установленный во втулке шип 1988
  • Эркки Суванто
SU1685260A3
Стандартный шип для шины автомобиля 1988
  • Унто Линден
SU1795944A3
Шип, оснащенный втулкой 1989
  • Унто Линден
  • Эркки Суванто
SU1782215A3
Автомобильная шина 1988
  • Унто Линден
SU1628846A3
Фиксированный или установленный во втулке шип 1989
  • Унто Линден
  • Эркки Суванто
SU1713430A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКЛЕПКИ ДЛЯ ФИКСИРОВАННОГО ШИПА ИЛИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕННОГО ВО ВТУЛКЕ ШИПА С ТВЕРДЫМ НАКОНЕЧНИКОМ И ОСНОВАНИЕМ КРУГЛОЙ ФОРМЫ 1990
  • Эркки Суванто[Fi]
RU2016700C1
Шип 1988
  • Унто Линден
  • Эркки Суванто
  • Айнетдин Фярид
SU1787119A3
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ ШИП И ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Рюппё Мииро
RU2503551C2
УСТРОЙСТВО НАГРЕВА/РАЗГРУЗКИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ 1993
  • Сеппо Сайнио[Fi]
  • Том Фрямлинг[Fi]
  • Тимо Ряйсянен[Fi]
RU2110464C1
Устройство зажигания для котла с кипящим слоем 1985
  • Тойво Кярня
SU1421265A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 718 716 A3

Реферат патента 1992 года Установленный во втулке шип

Изобретение относится к оснащению шин транспортных средств шипами для повышения сцепления. Цель изобретения - повышение сцепных качеств за счет получения большего сжимающего усилия без создания при этом препятствия перемещению тела стержня внутри втулки. Установленный во втулке шип 1 смонтирован на шине транспортного средства, он содержит тело 2, головку 3, наконечник 4 и втулку 5. Часть 6 тела шипа в направлении наконечника и часть 9 тела шипа в направлении головки образуют угол, величина которого колеблется в пределах от 150 до 179°, в результате чего между телом 2 шипа и втулкой 5 не происходит прямолинейный контакт. В результате этого, когда тело 2 шипа поджимается к втулке 5 при ускорении транспортного средства, торможении или боковом скольжении, требуется большее усилие для вдавливания тела 2 шипа в резину шины, однако имеется возможность перемещения тела 2 шипа во втулке 5. 7 з.п.ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 718 716 A3

Ь-14

Фиг.2

11

Фиг 3

ФИГ. 5

ФИГ 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1718716A3

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ХЛОРИДА КАЛИЯ РЕАКТИВНОЙ ЧИСТОТЫ 1991
  • Пойлов В.З.
  • Чумакова А.А.
RU2116965C1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 718 716 A3

Авторы

Эркки Суванто

Даты

1992-03-07Публикация

1988-10-28Подача