Шип Советский патент 1993 года по МПК B60C11/16 

Описание патента на изобретение SU1787119A3

С

Похожие патенты SU1787119A3

название год авторы номер документа
Стандартный шип для шины автомобиля 1988
  • Унто Линден
SU1795944A3
Автомобильная шина 1988
  • Унто Линден
SU1628846A3
Шип, оснащенный втулкой 1989
  • Унто Линден
  • Эркки Суванто
SU1782215A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ПРОТЕКТОРА 2002
  • Миронов С.А.
  • Ильясов Р.С.
  • Нелюбин А.А.
  • Шарафеев З.Ф.
  • Юха В.М.
  • Кочнев Н.С.
  • Салахов Т.А.
  • Хлюпин В.И.
RU2208525C1
ЗИМНЯЯ ШИНА 2014
  • Кагеяма Наоки
RU2663960C2
ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Лиуккула Микко
RU2638346C2
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Корниенко Александр Васильевич
RU2117585C1
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2003
  • Еромяки Пентти Юхани
  • Пирхонен Юха
RU2292269C2
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО В АВТОШИНЕ ШИПА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НА ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И СТЕНД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 2014
  • Корниенко Александр Васильевич
  • Ермошин Николай Геннадьевич
RU2583235C2
ШИНА С ЧЕТЫРЕХГРАННЫМИ ШИПАМИ 2003
  • Эромяки Пентти Юхани
RU2319617C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 787 119 A3

Реферат патента 1993 года Шип

Формула изобретения SU 1 787 119 A3

Изобретение относится к шинной промышленности.

Цель - повышение долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины.

На фиг, 1 представлен монтируемый в гильзе шип, в проекции в сечении; на фиг. 2 - часть шины автомобиля при виде с направления изнашивающейся поверхности.

На фиг. 1 и 2 показан монтируемый в гильзе шип 1. Шип 1 содержит заклепку 2, фланец 3 заклепки 2, кончик 4 и гильзу 5. На фиг. 1 и 2 резина автомобильной шины обозначена под цифровой позицией 6, изнашивающаяся поверхность шины - под цифровой позицией 7 и дорожная поверхность - под цифровой позицией 8.

Гильза 5 монтируемого в гильзе шипа 1 имеет наклонное отверстие для заклепки 2, и смонтированный в гильзе шип 1 устанавливается при начальном контакте с дорожной поверхностью 8, чтобы соприкасаться с дорожной поверхностью 8 по существу в перпендикулярное положение.

При встрече смонтированного в гильзе шипа 1 и дорожного покрытия 8 важно, чтобы перемещение заклепки 2 смонтированного в гильзе шипа 1, вызывающее истирание дороги и дорожной контакт, было по существу, перпендикулярным относительно дорожной поверхности 8. В настоящем изобретении это решается таким образом, что в гильзе5 монтируемого в гильзе шипа 1, состоящего из двух частей или эквивалентного ему, отверстия 9 образовано наклонным относительно центровой линии А этой части. Прямая линия, проходящая через наклонное отверстие 9, обозначена буквой Б. Наклонное отверстие 9 этого типа направляет дорожный контакт заклепки 2 с дорожной поверхностью 8 для образования по существу, вблизи перпенXI

оо

XJ

i

со

дикулярного положения, когда гильза 6 установлена в положение, совпадающее с наклоном, относительно направления структуры изнашивающейся поверхности 7 на шине.

Предпочтительный наклон отверстия 9 определяется вышеупомянутыми силами, вызываемые прогибанием стороны шины и вращательным движением. Когда эта гильза 5, имеющая наклонное отверстие 9, уста- навливается в отверстии по существу, перпендикулярном к изнашивающейся поверхности 7, смонтированный в гильзе шип 1 может наклоняться в направлении вращения без изменения перпендикуляр- ного дорожного контакта заклепки 2. Таким образом, в результате упомянутой операции такие компоненты силы могут принуждаться воздействовать на смонтированный в гильзе шип 1, которые останавливают ударное движение смонтированного в гильзе шипа 1 и устанавливают по существу, в вертикальное положение.

Выше были описаны только предпочтительные варианты реализации изобретения, но специалистам в этой области понятно, что могут иметь место многочисленные модификации их в рамках объема изобретательской идеи, изложенной в прилагаемой формуле изобретения. Формула изобретения Шип, смонтированный в гильзе, закрепленной в шине транспортного средства, о т- личающийся тем, что, с целью повышения долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины, отверстие в гильзе для заклепки шипа выполнено симметричным по контуру относительно продольной оси и под углом к центральной оси гильзы, расположенной перпендикулярно к поверхности износа шины.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1787119A3

Патент США Ns 3842880, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 787 119 A3

Авторы

Унто Линден

Эркки Суванто

Айнетдин Фярид

Даты

1993-01-07Публикация

1988-05-15Подача