,°
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стандартный шип для шины автомобиля | 1988 |
|
SU1795944A3 |
Автомобильная шина | 1988 |
|
SU1628846A3 |
Шип, оснащенный втулкой | 1989 |
|
SU1782215A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ПРОТЕКТОРА | 2002 |
|
RU2208525C1 |
ЗИМНЯЯ ШИНА | 2014 |
|
RU2663960C2 |
ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2638346C2 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2117585C1 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2003 |
|
RU2292269C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО В АВТОШИНЕ ШИПА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НА ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И СТЕНД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2014 |
|
RU2583235C2 |
ШИНА С ЧЕТЫРЕХГРАННЫМИ ШИПАМИ | 2003 |
|
RU2319617C2 |
Изобретение относится к шинной промышленности.
Цель - повышение долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины.
На фиг, 1 представлен монтируемый в гильзе шип, в проекции в сечении; на фиг. 2 - часть шины автомобиля при виде с направления изнашивающейся поверхности.
На фиг. 1 и 2 показан монтируемый в гильзе шип 1. Шип 1 содержит заклепку 2, фланец 3 заклепки 2, кончик 4 и гильзу 5. На фиг. 1 и 2 резина автомобильной шины обозначена под цифровой позицией 6, изнашивающаяся поверхность шины - под цифровой позицией 7 и дорожная поверхность - под цифровой позицией 8.
Гильза 5 монтируемого в гильзе шипа 1 имеет наклонное отверстие для заклепки 2, и смонтированный в гильзе шип 1 устанавливается при начальном контакте с дорожной поверхностью 8, чтобы соприкасаться с дорожной поверхностью 8 по существу в перпендикулярное положение.
При встрече смонтированного в гильзе шипа 1 и дорожного покрытия 8 важно, чтобы перемещение заклепки 2 смонтированного в гильзе шипа 1, вызывающее истирание дороги и дорожной контакт, было по существу, перпендикулярным относительно дорожной поверхности 8. В настоящем изобретении это решается таким образом, что в гильзе5 монтируемого в гильзе шипа 1, состоящего из двух частей или эквивалентного ему, отверстия 9 образовано наклонным относительно центровой линии А этой части. Прямая линия, проходящая через наклонное отверстие 9, обозначена буквой Б. Наклонное отверстие 9 этого типа направляет дорожный контакт заклепки 2 с дорожной поверхностью 8 для образования по существу, вблизи перпенXI
оо
XJ
;Ю
i
со
дикулярного положения, когда гильза 6 установлена в положение, совпадающее с наклоном, относительно направления структуры изнашивающейся поверхности 7 на шине.
Предпочтительный наклон отверстия 9 определяется вышеупомянутыми силами, вызываемые прогибанием стороны шины и вращательным движением. Когда эта гильза 5, имеющая наклонное отверстие 9, уста- навливается в отверстии по существу, перпендикулярном к изнашивающейся поверхности 7, смонтированный в гильзе шип 1 может наклоняться в направлении вращения без изменения перпендикуляр- ного дорожного контакта заклепки 2. Таким образом, в результате упомянутой операции такие компоненты силы могут принуждаться воздействовать на смонтированный в гильзе шип 1, которые останавливают ударное движение смонтированного в гильзе шипа 1 и устанавливают по существу, в вертикальное положение.
Выше были описаны только предпочтительные варианты реализации изобретения, но специалистам в этой области понятно, что могут иметь место многочисленные модификации их в рамках объема изобретательской идеи, изложенной в прилагаемой формуле изобретения. Формула изобретения Шип, смонтированный в гильзе, закрепленной в шине транспортного средства, о т- личающийся тем, что, с целью повышения долговечности шины за счет уменьшения вызываемого шипом повреждения резины, отверстие в гильзе для заклепки шипа выполнено симметричным по контуру относительно продольной оси и под углом к центральной оси гильзы, расположенной перпендикулярно к поверхности износа шины.
Патент США Ns 3842880, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-07—Публикация
1988-05-15—Подача