(Л С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стандартный шип для шины автомобиля | 1988 |
|
SU1795944A3 |
Шип | 1988 |
|
SU1787119A3 |
Шип, оснащенный втулкой | 1989 |
|
SU1782215A3 |
Установленный во втулке шип | 1988 |
|
SU1718716A3 |
Фиксированный или установленный во втулке шип | 1989 |
|
SU1713430A3 |
Установленный во втулке шип | 1988 |
|
SU1685260A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКЛЕПКИ ДЛЯ ФИКСИРОВАННОГО ШИПА ИЛИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕННОГО ВО ВТУЛКЕ ШИПА С ТВЕРДЫМ НАКОНЕЧНИКОМ И ОСНОВАНИЕМ КРУГЛОЙ ФОРМЫ | 1990 |
|
RU2016700C1 |
ЗИМНЯЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ШИП ДЛЯ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2564559C2 |
ЗИМНЯЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ШИП ДЛЯ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2568621C2 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2117585C1 |
Изобретение относится к автомобильным шинам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств. Шина 2 имеет несимметричные или неоднородные районы, которые расположены с целью образования компонента силы, поворачивающего (отклоняющего) шип таким образом, что он устанавливается в первоначальный контакт с дорожной поверхностью так, чтобы каса- : ние с дорожной поверхностью было ггоч- ти в перпендикулярном положении. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
ИзЬбретение относится к автомобильным шинам, предназначенным для оборудования шипами.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств.
На фиг. 1 схематично изображены силы, поворачивающие или отклоняющие шип, а также силы, поднимающие шип, и результирующая сил дорожного контакта; на фиг. 2 - автомобильная шина, предназначенная для оборудования шипами, первый вариант исполнения; на фиг. 3 - то же, второй вариант исполнения, вертикальный разрез; на фиг. 4 - шина с выступами; на фиг. 5 - автомобильная шина, третий вариант исполнения, вид со стороны изнашивающейся поверхности; на фиг. 6 - то же, четвертый вариант исполнения, вид
со стороны изнашивающейся поверхности; на фиг. 7 - то же, пятый вариант исполнения, разрез; на фиг. 8 - то же, шестой (предпочтительный) вариант исполнения, разрез; на фиг. 9 - то же, седьмой вариант исполнения, разрез; на фиг. 10 - то же, восьмой вариант исполнения, разрез.
Как показано на фиг. 1 в статическом положении и при низкой скорости движения давление, возникающее при контактном угле А резины, является равномерным и его результирующая К„ очень близка к вертикали. Задняя кромка резиновой поверхности 1 выпирает в направлении назад, а ко .актная поверхность - в направлении вперед относительно дороги. Когда скорость увеличивается, результирующая давлеоэ
ND
00 00 4
сп
см
ния поворачивается вперед в направлении Rjf и структура давления становится более выраженной овальной. Результирующая давления также поворачива- ется вперед, потому что в районе D давление в резине меньше, так как там нет сжимающей силы. В результате вращения шины 2 и сжатия резины 3 результирующая давления также переме- JQ щается вперед в точку Кг, встречающуюся с фланцем 4 шипа 5, и придает ему направленное вверх ускорение посредством компонента Б , одновременно поворачивая его из установленного положе- 15 ния в положение, более близкое к перпендикулярному относительно дорожной поверхности 6 с помощью компонента Е . Шип 5 может поворачиваться (отклоняться), так как отсутствует сила сжатия, 20 воздействующая на его переднюю сторону. Благодаря способу установки шипа 5 и его форме можно влиять на использование упомянутых сил. В качестве шипа 5 используется стационарный 25 шип, его кончик обозначен позицией 7 (фиг. 1). ч
Согласно варианту исполнения (фиг, 2) автомобильной шины, предназначенной для оборудования шипами, з смонтированный в гильзе шип 5, установлен на шине 2 и содержит заклепку 8, головку 9 заклепки, кончик 7 и гильзу 10.
На изнашивающейся поверхности 1 резиновой части шины 2 образованы воз- вышеннбсти 11 (на фиг. 2 показана только одна такая возвышенность)„
Согласно второму варианту исполнения автомобильной шины (фиг. 3 и 4) изнашивающаяся резиновая поверхность 1 имеет форму заданного образца в виде элемента 12, а стационарные шипы 5 содержат часть тела гильзы 10, фланец
3
4 и кончик 7.
Согласно третьему варианту исполнения (фиг. 5) изнашивающаяся поверхность 1 выполнена в виде бобышек 13.
Согласно четвертому варианту испол-сп нения шины (фиг. 6) изнашивающаяся поверхность 1 включает в себя продольную конфигурацию 14, а согласно пятому варианту (фиг. 7) резина 3 является упрочненной в районе 15 с по-, мощью тепла, облучения, химического воздействия и т0п., так что район 15 более твердый, чем остальная часть резинового материала, и ведет от кон5 0 5
о
Q
5
5
п ,
тактного угла структурного элемента к отверстию монтируемого в гильзе шипа 5 или к отверстию стационарного шипа 5. Такие районы в результате удара с дорожной поверхностью 6 вызывают непосредственно перед моментом дорожного контакта компонент силы поворота и подъема смонтированного в гильзе стационарного шипа 5. Это упрочнение может быть произведено на стадии производства шины 2 или после этого, или при установке шипов, для чего используют дрель и впрыскивают твердеющий вулканизационный материал в отверстие.
Шестой вариант (фиг. 8) аналогичен пятому варианту исполнения шины, только шина имеет одну целую половину изнашиваемой поверхности, т.е. район 16 упрочнен с целью образования эффекта давления, и используется стационарный шип 5.
Согласно седьмому варианту исполнения шины (фиг. 9) эффект, в результате которого поворачивается и поднимается смонтированный в гильзе шип 5, достигается путем установки куска 17 некоторого материала, не являющегося резиной, внутри структурного элемента, который должен быть оборудован шипом 5. Кусок 17 устанавливается для передачи удара от контактного угла до смонтированного в гильзе шипа 5. Стационарный шип 5 также может использоваться. Как показано на фиг.9, кусок 17 в виде стержнеобразного тела, например, из пластика вставлен в структурный элемент, который предназначен принимать шип, путем цементирования или другим способом. Это тело расположено одним концом на гильзе 10 смонтированного в гильзе шипа 5 или на резине 3. Другой конец этого стержнеобразного тела устанавливает- ся в контактном угле структурного резинового элемента. Деформация резины 3 передается с помощью стержнеобразного тела, например, на фланец 4 стационарного шипи 5, тем самым поворачивая (отклоняя) стационарный шип 5 в вертикальное положение и также придавая стационарному шипу 5 перед до- рожнЫм контактом направленное вверх ускорение, которое снижает динамический удар.
Согласно восьмому варианту исполнения шины (фиг. 10) тело 18 установлено внутри структурного элемента, образует вокруг себя в резине 3 поле напряжения, обозначенное С. Поле напряжения С встречается с полем напряжения В, которое образуется при установке смонтированного в гильзе шипа 5, и поворачивает (отклоняет) шип 5 в более вертикальное положение, чем то, которое видно на фиг. 10. Такое поле напряжения С также передает результирующую давления R0-R.,, образующуюся в дорожном контакте структурного элемента, более быстро, например, на фланец 4 шипа 5, в результате чего компонент силы, описанной выше, производит поворот и подъем шипа 5.
ZZ//////////////////////////////////
Фиг. 2
Формула изобр.етения
Фиг. 1
5
////////////////////////// Фив.Ь
К Физ.6
Xх
Я 3U /2 Чл л //////////////////, Фм.4
ft
Фш.Ј
риг.7
Фиг. 9
9 5
18
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-05-18—Подача