Основное авт. св. № 142674 выдано на нолуавтоматический агрегат для ремонта железнодорожных шпал, выполненный в виде станины замкнутой формы, снабженной подвижным упором, устанавливающим шпалу под обработку на столе с кантовой стороны. Кроме того, агрегат имеет устройство для поперечного горизонтального сверления шпал с нарезкой резьбы и заворачивания деревянных винтов, а также пневматическое устройство для клеймения и устройство для допропитки шпал.
Предложенный полуавтоматический агрегат позволяет за один проход производить сверление отверстия в шпалах иод винты и нарезку резьбы. Это достигается тем, что в нем соосно установлены сверла и пустотелые автоматически выворачиваюш,иеся метчики, используемые также для заворачивания деревянных винтов. Кроме того, агрегат имеет комбинированные сверлильные головки с механизмом подачи, воздухопровод которых соединен с внутренними полостями метчиков.
На фиг. 1 представлена схема полуавтоматического агрегата, вид в плане; на фиг. 2 - агрегат, общий вид.
Агрегат снабжен сверлами /, метчиками 2, нредназначенными для заворачивания деревянного винта, комбинированными сверлильными головками 3 с индивидуальными электродвигателями 4 и нневматической подачей, причем комбинированные сверлильные головки служат одновременно для установки метчика с квадратом 20x20 м, деревянного винта для заворачивания с квадратом 31X31 мм и сверления костыльных отверстий.
Метчик выполнен нустотелым и на всем пути нарезки стружка из него удаляется нродувкой.
Предмет изобретения
Полуавтоматический агрегат по авт. св. № 142674, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сверления отверстий в щпалах под винты с нарезкой резьбы за один проход, в нем соосно установлены сверла, пустотелые- автоматически выворачивающиеся метчики, иснользуемые также для заворачивания деревянных винтов, и комбинированные сверлильные головки с механизмом подачи, воздухопровод которых соединен с внутренними полостями метчиков.
Даты
1965-01-01—Публикация