Известны полуавтоматические устройства для ремонта старогодных железнодорожных шпал, состоящие из электророльганга, рабочего стола с гидравлическим зажимным устройством, рабочего вала с набором фрез, сверлильных головок, гидравлического приспособления для запрессовки деревянных винтов и системы отсоса стружки.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в Виде полуавтоматического агрегата, включающего в себя станипу с ПОДВИЖНЫМ упором ДЛЯ установки Щпалы, приспособление для поперечного горизонтального сверления с нарезкой резьбы и заворачивания деревянных винтов, пневматическое устройство для клеймения и установку для допропитки щ-пал. Устройство такой конструкции сокращает применение ручного труда и повышает качество ремонта.
На фиг. 1 показан автоматический агрегат, вид спереди; на фиг. 2 - то же, ВИД сбоку; на фиг. 3 - электророльганг в общем виде.
Сталина / агрегата собрана из отдельных чугунных отливок. На верхней раме станины / на пяти опорах установлен рабочий вал 2, состоящий из двух половин, соединенных муфтой 3. На левой части вала закреплен гидронасос 4, на правой части - вал 5 клиноременной передачи и электротормоз 6. Рабочий вал 2 приводится в движение от электродвигателя 7. На нижней раме станины / установлен рабочий стол 8 с механизмами горизонтальной 9 и вертикальной 10 подач. На концах стола размещены гидроцилиндры // с приспособлениями на концах щтокоВ ДЛЯ зажатия обрабатываемой щпалы. На верхней раме станины 1 установлены пятищпиндельные сверлильные головки 12. Подача сверл вместе с головкой 12 осуществляется при помощи пневмогидравлического устройства 13. На одной линии с головками 12 закреплены гидроцилиндры ДЛЯ запрессовки деревянных винтов. Для ограничения перемещения шпалы на столе 8 предусмотрен подвижный электрический упор 14, который связан с двигателем 15 электророльганга 16. Над электророльгангом установлен датчик 17 электронного металлоискателя для
№ 142674- 2
обнаружения обломанных костылей. На сголе 8 размещены головки 18 для горизонтальнЬго сверления шпал. Фрезерные головки 19 ограждены кожухами с рукавами. 20 для отсоса стружки. На станине / укреплено устройство 21 для клеймения шпал. Устройство для автоматического покрытия шпал аггАгбептиком состоит из электророльганга и аппарата распыления антисептической смеси.
Управление агрегатом осуш;ествляется с пульта, выполненного в виде панели, на -которой смо нтированы электрические кнопки управления узлами.
Поданная «а электророльганг 16 шпала проходит под датчико.м /7 электронного металлоискателя.
Обнаруженные обломки костыля ручным отбойным молотком удаляются на проход, после чего шпала поступает на стол 8, доходит до электрического упора 14 и выключает двигатели 15 электророльтанга. При включении агрегата посредством гидроцилиндров 11 происходит зажатие шпалы на столе, включаются горизонтальная и вертикальная подачи стола и производится фрезеровка постели за два-три прохода. Во время последнего прохода посредством концевых выключателей отключаются подачи стола 8, вертикальные сверлильные головки 12 и пневматическое устройство 21 клеймения шпалы. После выполнения операций на передней части полуавтомата включается горизонтальная подача, и стол 8 переводится в крайнее положение, при котором производится запрессовка дюбелей, нарезается резьба и заворачиваются деревянные винты, стягивающие шпалу. Затем включается электророльганг и новой шпалой, поступаюшей на стол 8, обработанная шпала выталкивается на электророльганг, где допропитывается антисептиком.
По заключению Главното управления пути и сооружений МПС применение предлагаемого устройства может упростить технологию ремонта шпал в шпалоремоНтных мастерских, обеспечить ремонт шпал в любом пункте сборки звеньев и быструю переброску станка из одного пункта ремонта в другой.
Предмет изобретения
Полуавтоматический агрегат для ремонта старогодных железнодорожных шпал, состоящий из электророльганга, рабочего стола, гидравлического зажимного устройства, рабочего вала с набором фрез, сверлильных пятишпиндельных головок, гидравлических цилиндров для запрессовки дюбелей, системы отсоса стружки, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процессов по ремонту старогодных щпал и увеличения производительности, он выполнен в виде станины замкнутой формы, снабженной подвижным упором, устанавливающим шпалу под обработку на столе с кантовой стороны, устройством для поперечного горизонтального сверления шпалы с нарезкой резьбы и заворачивания деревянных винтов, пневматическим устройством для клеймения шпал и устройством для допропитки шпал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 1965 |
|
SU171878A1 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 2008 |
|
RU2378445C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 2006 |
|
RU2327002C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2063493C1 |
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) | 2020 |
|
RU2750008C1 |
Устройство для стягивания концов шпал | 1985 |
|
SU1300068A1 |
Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ НАГЕЛЬНЫХ ЩИТОВ | 1973 |
|
SU379500A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-27—Подача