Изобретение относится к пневматическим шинам радиальной конструкции, а именно к конструкции брекера покрышки, и может быть использовано при изготовлении шин на шинных заводах,
Известна пневматическая шина, содержащая протектор, боковину, каркас, брёкер, надбрекерные и подбрекерные резиновые детали из резины с твердостью 95 ед.
Однако такая шина характеризуется недостаточной работоспособностью и сложностью изготовления.
Известна также шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас, брёкер, надбрекерные и подбрекерные резиновые детали из резины с эластичностью 32%.
Недостатком известной конструкции является большая трудоемкость изготовления, так как необходимо изготавливать пять резиновых различных деталей. Кроме того, используемая в них резина обеспечивает недостаточную работоспособность шин.
Цель изобретения - повышение работоспособности шин и снижение трудоемкости ее изготовления.
Поставленная цель достигается тем, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас, брекермз обрезиненногб метал- локорда и брекерные элементы (надбрекерные и подбрекерные), причем надбрекерные элементы выполнены в виде одной общей детали из резины с эластичностью 36-52%, твердостью 56-66 ед. и расположенную на наружной поверхности .верхнего слоя брекера, при этом толщина этой детали равна толщине нити металло- корда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1,00-1,05 от ширины.брекера.
Предлагаемое техническое решение иллюстрируется следующими примерами. .
Пример 1 (известный). Шина 9.00Р20 содержит каркас, боковину, протектор, брёкер 4, две подбрекерные детали 5, три надбрекерные детали 6, 7 выполненные из
резины с эластичностью Г 32%, твердостью 75 ед. (фиг. 1).
Пример 2. Предлагаемая пневматическая шина (фиг, 2) отличается от шины по примеру 1, тем, что имеет одну надбрекерную резиновую деталь 6, расположенную на наружной поверхности верхнего слоя брекера, имеющую толщину, равную толщине нити металлокорда в верхнем слое брекера, а ширина ее составляет 1,00-1,05 от ширины брекера, выполненную из резины с эластичностью 36, 44 и 52%, твердостью 56, 62 и 66 ед.
Таким образом, использование шины предлагаемой конструкции позволяет повы- сить работоспособность ее в сравнении с шиной по прототипу на 5-11 %, что является существенным при эксплуатации шин, при одновременном снижении трудоемкости ее изготовления, вместо пяти деталей следует изготовить и наложить три детали. Фор мула из обретения Пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, бокови- ну. каркас, брёкер из обрезиненного металлокорда и брекерные элементы, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности шины, снижения трудоемкости ее изготовления, над: брекерные элементы выполнены в виде одной общей детали из резины с эластичностью 36-52%, твердостью 56-66 единиц, расположенной на наружной поверхности верхнего .слоя брекера, при этом толщина этой детали равна толщине нити металлокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1,00-1,05 от ширины брекера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729903C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1749058A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729867C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1763240A1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности. Цель - повышение работоспособности шины, снижение трудоемкости ее изготовления. Шина радиальной конструкции содержит протектор 3,боковину 2, каркас 1, брекер 4 из обрезиненного метал- локорда и одну надрекерную деталь 6, расположенную на наружной поверхности верхнего слоя брекера, выполненную из резины с эластичностью 36-52%, твердостью 56-66 ед. Толщина равна толщине нити ме- таллокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1.00-1-.05 от ширины брекера. 2 ил.
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Шины радиальной конструкции, М., 1985 |
Авторы
Даты
1992-03-30—Публикация
1990-07-09—Подача