Изобретение относится к конструкции пневматических радиальных шин и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин на шинных заводах.
Известна пневматическая радиальная шина, включающая протектор, боковину, брекер, каркас и подбрекерные профилированные детали, расположенные на каркасе и под брекером в плечевой зоне и выполненные из резины с условным напряжением при 300% удлинении 13,0 МПа и гистерезисными потерями 0,44, толщина которых равна толщине брекера
Однако шины этой конструкции обладают недостаточной работоспособностью (разрушение в зоне крймок брекера).
Целью изобретения является повышение работоспособности шины при одновременном снижении ее материалоемкости.
Поставленная цель достигается тем, что пневматическая шина радиальной конструкции содержит протектор, боковину, брекер, каркас и подбрекерные профилированные детали толщиной 0,75-0,90 толщины брекера из резины с условным напряжением при 300% удлинении 8,0-12,0 МПа и гистерезисными потерями 0 28-0 35
На чертеже изображена конструкция пневматической шины.
Пневматическая шина 9 OOR 20 содержит протектор 1, боковину 2, каркас 3, брекер 4 из четырех слоев обрезиненного металлокорда и профилированные подбрекерные детали 5 из резины со свойствами и массой, указанными в таблице
Сплошными линиями 6 на чертеже показан контур каркаса в плечевой зоне известной покрышки, а пунктирными линиями 7 показан тот же контур в случае использования предлагаемого технического решения
Предлагаемая конструкция позволяет уменьшить толщину покрышки в плечевой зоне 02 5i), что ведет к снижению теплоС
образования и, как следствие, к повышению работоспособности покрышки.
Сопоставление характеристик шин, выполненных с использованием предлагаемого и известного технического решения, приведено в таблице.
Как видно из таблицы, работоспособность предлагаемых шин выше на 12-20% и на 8-13% снижается масса профилированных подбрекерных деталей, что приводит к значительному сокращению расхода резины в массовом производстве шин.
Формула изобретения Пневматическая шина, содержащая протектор, боковину, каркас, брекер и под- брекерные профилированные детали из резины в плечевой зоне, отличающаяся тем, что. с целью повышения работоспособности, снижения ее материалоемкости, под- брекерные детали выполнены толщиной 0,75-0,90 толщины брекера из резины с условным напряжением при 300%-ном удлинении, 8,6-12,0 МПа и гистерезисными потерями 0,28-0,35.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1722900A1 |
Пневматическая шина | 1983 |
|
SU1131681A1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1763240A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729903C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2797455C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793770C2 |
Пневматическая радиальная шина | 2022 |
|
RU2781520C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Использование: в шинной промышленности. Изобретение позволяет повысить работоспособность шины и снизить ее материалоемкость за счет того, что шина радиальной конструкции состоит из протектора (1), боковины (2), каркаса (3), брекера (4) и подбрекерных профилированных деталей
М
7Г -OJ5-0.90
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Шины радиальной конструкции | |||
Москва, 1985 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-07-09—Подача