СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА Советский патент 1965 года по МПК B61L5/02 

Описание патента на изобретение SU172351A1

Известны стрелочные переводы, включающие рамные рельсы, остряки, связанные между собой с помощью подпружиненной стрелочной тяги, переводной механизм и фиксатор для запирания остряков в крайни.х положениях.

В таких стрелочных переводах наблюдается неплотное прилегание остряков к рамным рельсам.

Особенность описываемого стрелочного перевода состоит в том, что переводной механизм выполнен в виде жестко насаженного на вертикальный вал эксцентрикового диска, который при повороте вала взаимодействует с упорами, закрепленными на подпрул пненной тяге; тяга передвигается вместе с соединенными с ней остряками, и последние при этом прижимаются к рамным рельсам.

На чертеже схематично изображен стрелочный перевод.

Перевод состоит из рамных рельсов /, остряков 2, которые соединены между собой при помощи подпружиненной пружины 5 тяги 4, фиксирующего болта 5 для замыкания в крайних положениях остряков при их переводе и переводного механизма, включающего корпус 6, вертикальный вал 7 и жестко насаженный на него эксцентриковый диск 8. При повороте вала диск взаимодействует с закрепленными на тяге упорами 9.

Стрелочный перевод действует следующим образом.

При повороте вертикального вала 7 поворачивается и жестко насаженньп на него эксцентриковый диск 8. При этом диск взаимодействует с порами 9 II перемеп.ает тягу 4 вместе с остряками, одновременно прижпмая их к рамным рельсам.

Диск 8 при прижатии остряков к рамным рельсам упирается в фиксирующий болт 5, в результате чего остряки запираются во избежание произвольиого отхода.

Предмет изобретения

Стрелочный перевод для путей промыщленного транспорта, включающий остряки, рамные рельсы, фиксатор для запирания острякоз в крайних положениях и переводной механизм, связанный через поворотный вал с подпружиненной стрелочной тягой, отличающийся тем, что, с целью плотного прижатия остряков к рамным рельсам при переводе их. переводной механпзм выполнен в виде жестко насаженного на вертикальный вал эксцентрикового диска, взаимодействующего при повороте вала с упора.ми, закрепленными на подпружиненной тяге, передвигаемой при этом вместе с соединенными с ней остряками с одновременным ирил атием их к рамным рельсам.

Похожие патенты SU172351A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ 1967
SU189893A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ 1998
  • Степанов Ю.С.
  • Самарин Н.И.
  • Хорев А.М.
  • Абрамова И.С.
RU2145560C1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2009
  • Васин Валерий Викторович
  • Егоров Евгений Иванович
  • Степанов Юрий Сергеевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
RU2395637C1
Электрический стрелочный врезной привод 1932
  • Гуревич И.Н.
SU37738A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Стрелочный привод с внутренним замыканием 1931
  • Романовский Я.К.
SU35886A1
Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе 1951
  • Малиновский П.Г.
  • Семенов Л.Н.
SU98588A1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ 2002
  • Ахлейтнер Херберт
  • Шнедль Карл
  • Хертлер Йозеф
  • Берлиц Герхард
RU2272730C2

Иллюстрации к изобретению SU 172 351 A1

Реферат патента 1965 года СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА

Формула изобретения SU 172 351 A1

SU 172 351 A1

Даты

1965-01-01Публикация