Известны стрелочные переводы, включающие рамные рельсы, остряки, связанные между собой с помощью подпружиненной стрелочной тяги, переводной механизм и фиксатор для запирания остряков в крайни.х положениях.
В таких стрелочных переводах наблюдается неплотное прилегание остряков к рамным рельсам.
Особенность описываемого стрелочного перевода состоит в том, что переводной механизм выполнен в виде жестко насаженного на вертикальный вал эксцентрикового диска, который при повороте вала взаимодействует с упорами, закрепленными на подпрул пненной тяге; тяга передвигается вместе с соединенными с ней остряками, и последние при этом прижимаются к рамным рельсам.
На чертеже схематично изображен стрелочный перевод.
Перевод состоит из рамных рельсов /, остряков 2, которые соединены между собой при помощи подпружиненной пружины 5 тяги 4, фиксирующего болта 5 для замыкания в крайних положениях остряков при их переводе и переводного механизма, включающего корпус 6, вертикальный вал 7 и жестко насаженный на него эксцентриковый диск 8. При повороте вала диск взаимодействует с закрепленными на тяге упорами 9.
Стрелочный перевод действует следующим образом.
При повороте вертикального вала 7 поворачивается и жестко насаженньп на него эксцентриковый диск 8. При этом диск взаимодействует с порами 9 II перемеп.ает тягу 4 вместе с остряками, одновременно прижпмая их к рамным рельсам.
Диск 8 при прижатии остряков к рамным рельсам упирается в фиксирующий болт 5, в результате чего остряки запираются во избежание произвольиого отхода.
Предмет изобретения
Стрелочный перевод для путей промыщленного транспорта, включающий остряки, рамные рельсы, фиксатор для запирания острякоз в крайних положениях и переводной механизм, связанный через поворотный вал с подпружиненной стрелочной тягой, отличающийся тем, что, с целью плотного прижатия остряков к рамным рельсам при переводе их. переводной механпзм выполнен в виде жестко насаженного на вертикальный вал эксцентрикового диска, взаимодействующего при повороте вала с упора.ми, закрепленными на подпружиненной тяге, передвигаемой при этом вместе с соединенными с ней остряками с одновременным ирил атием их к рамным рельсам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1967 |
|
SU189893A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2145560C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Стрелочный привод с внутренним замыканием | 1931 |
|
SU35886A1 |
Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе | 1951 |
|
SU98588A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
Даты
1965-01-01—Публикация