страли 20 на 0,6-0,7 кг/см2, что соответствует началу срабатывания тормозной системы .поезда. Для обеспечения проверки полного служебного торможения осмотрщик вагонов нажимает кнопку 8, при этом запитывается катушка реле 15 и блокируется контактом 17, который включает электромагнит, пневмоклапан 4. При этом воздух подается в другую камеру привода 2 крана 1 машиниста, перемещение которого снизит давление в тормозной магистрали 20 на 1,3-1,5 кг/см2. Для проверки отпуска тормозов поезда нажимают кнопку 9, при этом разрывается питание схемы и обесточиваются катушки реле 14 и 15 и электромагниты пневмоклапанов 3 и 4, которые соединяют две полости привода 2 с атмосферой. Привод 2 под действием воздуха, находящегося в тормозной магистрали 20, переводит кран 1 машиниста в исходное положение и давление воздуха в тормозной магистрали 20 восстанавливается до давления 5,3-5,5 кг/см , Для ускоренной зарядки воздухом тормозной магистрали 20 и парковых магистралей 22 нажимают кнопку 10, через которую подается питание на электромагнит пневмоклапана 18, через который воздух подается из магистрали 19 в ресивер 21, минуя кран 1 машиниста.
Эффективность предлагаемого устройства заключается в снижении трудозатрат за счет возможности опробования тормозов поезда непосредственно при осмотре вагонов на парковых путях. Сокращается число операторов.
0
5
0
5
0
5
Формула изобретения Устройство для опробования тормозов в поездах, содержащее дистанционный пульт, на котором смонтирован кран машиниста с пневматическим приводом, электро- пневматические клапаны для подачи сжатого воздуха от главной магистрали к пневматическому приводу и электропневматический клапан для прямого сообщения главной магистрали с тормозной магистралью, средства коммутации в электрических цепях управления обмотками электропневматических клапанов и панели управления и парковые магистрали, подведенные к колонкам у парковых путей, отличающееся тем, что, с целью снижения трудозатрат, оно снабжено ресивером, к которому посредством кранов подключены главная тормозная и парковые магистрали и выход электропневматического клапана для прямого сообщения главной магистрали с тормозной магистралью, на парковых путях установлены дополнительные панели управления выполнены кнопочными, а контакты одноименных кнопок подсоединены параллельно к средствам коммутации в электрической цепи обмотки соответствующего электропневматического клапана, причем средства коммутации обмоток электропневматических клапанов для подачи сжатого воздуха к пневматическому приводу выполнены в виде реле с шунтирующими контактами и контактами подключения обмоток указанных клапанов, а на каждой панели установлена кнопка для обесточивания обмоток реле и клапанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормозной привод сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1733284A1 |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВВ ПОЕЗДАХ | 1970 |
|
SU273261A1 |
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) | 2017 |
|
RU2661175C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Авторы
Даты
1992-04-07—Публикация
1990-05-03—Подача