Устройство для опробывания тормозов в поездах Советский патент 1992 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1724493A1

страли 20 на 0,6-0,7 кг/см2, что соответствует началу срабатывания тормозной системы .поезда. Для обеспечения проверки полного служебного торможения осмотрщик вагонов нажимает кнопку 8, при этом запитывается катушка реле 15 и блокируется контактом 17, который включает электромагнит, пневмоклапан 4. При этом воздух подается в другую камеру привода 2 крана 1 машиниста, перемещение которого снизит давление в тормозной магистрали 20 на 1,3-1,5 кг/см2. Для проверки отпуска тормозов поезда нажимают кнопку 9, при этом разрывается питание схемы и обесточиваются катушки реле 14 и 15 и электромагниты пневмоклапанов 3 и 4, которые соединяют две полости привода 2 с атмосферой. Привод 2 под действием воздуха, находящегося в тормозной магистрали 20, переводит кран 1 машиниста в исходное положение и давление воздуха в тормозной магистрали 20 восстанавливается до давления 5,3-5,5 кг/см , Для ускоренной зарядки воздухом тормозной магистрали 20 и парковых магистралей 22 нажимают кнопку 10, через которую подается питание на электромагнит пневмоклапана 18, через который воздух подается из магистрали 19 в ресивер 21, минуя кран 1 машиниста.

Эффективность предлагаемого устройства заключается в снижении трудозатрат за счет возможности опробования тормозов поезда непосредственно при осмотре вагонов на парковых путях. Сокращается число операторов.

0

5

0

5

0

5

Формула изобретения Устройство для опробования тормозов в поездах, содержащее дистанционный пульт, на котором смонтирован кран машиниста с пневматическим приводом, электро- пневматические клапаны для подачи сжатого воздуха от главной магистрали к пневматическому приводу и электропневматический клапан для прямого сообщения главной магистрали с тормозной магистралью, средства коммутации в электрических цепях управления обмотками электропневматических клапанов и панели управления и парковые магистрали, подведенные к колонкам у парковых путей, отличающееся тем, что, с целью снижения трудозатрат, оно снабжено ресивером, к которому посредством кранов подключены главная тормозная и парковые магистрали и выход электропневматического клапана для прямого сообщения главной магистрали с тормозной магистралью, на парковых путях установлены дополнительные панели управления выполнены кнопочными, а контакты одноименных кнопок подсоединены параллельно к средствам коммутации в электрической цепи обмотки соответствующего электропневматического клапана, причем средства коммутации обмоток электропневматических клапанов для подачи сжатого воздуха к пневматическому приводу выполнены в виде реле с шунтирующими контактами и контактами подключения обмоток указанных клапанов, а на каждой панели установлена кнопка для обесточивания обмоток реле и клапанов.

Похожие патенты SU1724493A1

название год авторы номер документа
Электропневматический тормозной привод сочлененного транспортного средства 1989
  • Волков Павел Александрович
  • Куперштох Геннадий Моисеевич
  • Месяц Александр Борисович
  • Пошакинский Владислав Ромуальдович
SU1733284A1
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВВ ПОЕЗДАХ 1970
SU273261A1
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) 2017
  • Смирнов Валерий Павлович
  • Одиноков Олег Иванович
  • Рошинец Олег Иванович
RU2661175C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Родыгин Игорь Анатольевич
  • Тильк Игорь Германович
  • Ляной Вадим Вадимович
RU2600470C1
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Попов Валерий Евгеньевич
  • Брылин Алексей Юрьевич
RU2395405C1
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 724 493 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для опробывания тормозов в поездах

Формула изобретения SU 1 724 493 A1

SU 1 724 493 A1

Авторы

Степанов Михаил Алексеевич

Даты

1992-04-07Публикация

1990-05-03Подача