Фиг.1
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к пастбищным изгородям.
Известна пастбищная изгородь, содержащая стойки с горизонтально натянутыми тросами, последовательно пропущенными через отверстия в звеньях изгороди, кото- дые выполнены в виде расположенных рядами друг над другом рассеченных вдоль автопокрышек. Каждая автопокрышка вышестоящего, ряда соединена крепежными эл емёнтамисдвуйлавтопокрышкаминиже- стоящёгсх яда; |
Недостатком технического решения йвляетсУто, что для крепления автопокрышек одной к другой необходимо сверлить в них отверстия, что является трудоемкой операцией, кроме того, сложным является процесс сборки рядов, крепление автопокрышек одной к другой. Дорогостоящим является также большее количество применяемого крепежа.
Целью изобретения является упрощение процесса монтажных работ.
Нафиг.1 изображен фрагмент изгороди в рабочем положении; на фиг.2 -- вид А на фиг.1.
Пастбищная изгородь содержит утилизованные, разрезанные вдоль плоскости, нормальной к оси их вращения, автопокрышки 1, установленные на грунте 2. Из них состоит нижний ряд 3, средний 4 и верхний 5. Нижний ряд 3 соединен с опорами 6 тросом 7, проходящим через нижнюю часть отверстия 8, и тросом 9, проходящим через верхнюю часть отверстия 8. Вышестоящий средний ряд 4 закреплен к нижнему ряду 3 тросом 9, который проходит через нижнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1 среднего ряда 4. В верхней части автопокрышек 1 среднего ряда 4 пропущен трос 10, который также проходит через низ отверстия 8 автопокрышек вышестоящего ряда 5.
Таким образом, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен трос.
Изгородь эксплуатируют следующим
образом.
Для приведения изгороди в рабочее состояние сначала выставляют опоры 6 и закрепляют жестко тросы 7 и 9-11 к одной из
них. Со стороны второй опоры нанизывают автопокрышки во-все ряды 3-5 одновременно по 2-3 штуки на каждый трос и передвигают их до упора во вторую опору. Таким образом постепенно собирают все ряды, которые получаются ступенчатыми. Каждая ступень образована за счет половины толщины автопокрышки.
При необходимости изгородь крепится к грунту 2 анкерными крюками (не показаны). Разборка конструкций может осуществляться в обратной последовательности или, открепив все тросы от опор, изгородь располагают на земле и автопокрышки снимают в обе стороны по направлению к опорам.
Высота изгороди может быть 1,8-2,0 м в зависимости от состава KPt (молодняк и бычки). Соответственно этому подбираются габариты автопокрышек,
Формула изобретения
Пастбищная изгородь, содержащая стойки с горизонтально натянутыми тросами, последовательно пропущенными через отверстия в звеньях изгороди, которые выполнены в виде расположенных рядами одна над другой рассеченных вдоль автопокрышек, отличающаяся тем, что. с целью упрощения монтажных работ, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест
и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен общий трос, причем ряды по высоте расположены ступенчато.
OuffA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограждение | 1990 |
|
SU1768083A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО | 2003 |
|
RU2241797C1 |
Пастбищная изгородь | 1984 |
|
SU1194337A1 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ПАСТБИЩНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ | 1993 |
|
RU2048082C1 |
СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ | 2023 |
|
RU2825265C1 |
Блок гидротехнического сооружения | 1989 |
|
SU1740533A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2282555C2 |
Противоселевое устройство | 1988 |
|
SU1724790A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОТВАЛОВ | 2001 |
|
RU2190726C1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения -. упрощение монтажных работ. Пастбищная изгородь содержит разрезанные вдоль автопокрышки 1, установленные на грунте 2, составляющие нижний 3, средний 4 и верхний 5 ряды. 2 Нижний ряд 3 соединен с опорой 6 тросом 7, проходящим через нижнюю часть отверстия 8, и тросом 9, проходящим через верхнюю часть отверстия 8. Вышестоящий средний ряд 4 крепится к нижнему ряду 3 тросом 9. который проходит через нижнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1 среднего ряда 4. В верхней части автопокрышек 1 среднего ряда 4 проходит трос 10. Трос 10 также проходит через низ отверстия 8 автопокрышек вышестоящего ряда 5. Трос проходит через верхнюю часть отверстия 8 автопокрышек 1. Таким образом, каждый ряд автопокрышек установлен внахлест и соосно над нижерасположенным рядом, а через их совмещенные отверстия пропущен общий трос, причем ряды по высоте расположены ступенчато, что обеспечивает необходимые жесткость и устойчивость. 2 ил. сл с
Фиг.2
Авторское свидетельство CGCP Me 1591805, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
Авторы
Даты
1992-04-23—Публикация
1990-04-16—Подача