XI
О 00
о
00 GJ
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть применено для ограждения строительных площадок или пастбищных площадей.
Известна изгородь, содержащая стойки, связанные между собой горизонтальными штангами. При этом изгородь выполнена из секций, которые установлены на полозья
(авт.св. ЙЙ163 98
Недостаткомдгрй бнструкции является сложность громоздкость, полозья не обеспечивают пер е§озки больших секций из-за сложности рельефа грунтов, требуются значительные затраты труда на сборку и разборку.
Известно ограждение, составленное из вертикальных решеток-рам, имеющих горизонтальные и вертикальные планки, жестко соединенные между собой (авт. св. № 938854).
Недостатком этой конструкции является большая трудоемкость в ее изготовлении и высокая стоимость (деревянные рамы), а также неудобство в эксплуатации, жесткое соединение рам не позволяет производить быструю сборку и разборку изгороди (авт. св. № 938854).
Известно ограждение в виде вертикальных деревянных решеток, шарнирно соединенные между собой тросом для удобства складывания. На каждой решетке имеется дополнительная планка для пропуска через ее отверстие троса (авт св. Мг 1194337).
Недостатком этой конструкции является ее большая стоимость, так как решетки изготовлены из деревянных или дерево-фанерных конструкций.
Известно ограждение, содержащее опоры с натянутыми между ними на разных уровнях параллельно друг другу тремя тросами, на которые нанизаны пара рядов колесных покрышек, смещенных вдоль тросов относительно друг друга на ширину упомянутых шин (авт. св. № 1113452)
Однако все тросы в этом решении пропущены через большее отверстие автопокрышек, что значительно увеличивает количество применяемых покрышек, по высоте. При этом пропуск тросов через большие отверстия не обеспечивает жесткости соединения, усложняет монтаж и разборку покрышек для транспортирования. При монтаже незакрепленные покрышки требуют дополнительных усилий для установки второго и третьего ряда при нанизывании покрышек.
Целью предлагаемого решения является повышение удобства его Эксплуатации путем упрощения монтаже и разборки для транспортирования
Поставленная цель достигается тем, что в боковинах колесных покрышек выполнены сквозные отверстия для среднего троса, через которые он пропущен, а верхний и
нижний тросы установлены с возможностью вывода из отверстий для поворота их верхнего ряда относительно среднего троса.
Сопоставительный анализ заявляемого решения с прототипом показывает, что за0 являемое решение отличается конструкцией закрепления покрышек между рядами. При закреплении первого и второго рядов средний трос проводят через сквозные отверстия первого и второго ряда. В дальней5 шем при формировании ограждения второй ряд поднимают и только поддерживают, потому что он зафиксирован средним тросом, тогда как в прототипе каждая покрышка не зафиксирована и весь ряд нужно поддер0 живать при нанизывании покрышек. Это усложняет процесс монтажа и снижает производительность сборки. Уменьшается трудоемкость также при разборке рядов. Для погрузки на автомашину автопокрышки с
5 помощью тросов собирают в обоймы и с помощью погрузчика быстро грузят, что значительно экономит время на установку изгороди в новом месте.
За счет ускоренной установки огражде0 ния на новое место повышается эффективность применения всего ограждения. В заявляемом решении успешно решается на практике задача по применению вторичных ресурсов. Такая конструкция несложна в из5 готовлении и эксплуатации.
Таким образом, заявляемое решение соответствует критерию изобретения новизна.
Анализ известных технических реше0 ний (аналогов) в исследуемой области техники позволяет сдепать вывод об отсутствии в них признаков, сходных с существенными отличительными признаками в заявляемом ограждении, и признать заявляемое реше5 ние соответствующим критерию существенные отличия.
На фиг. 1 изображен фрагмент предложенной изгороди в рабочем положении; на фиг.2 - вид на собранную обойму из авто0 покрышек для погрузки ка автомашину.
Ограждение содержит утилизованные автопокрышки 1, установленные на грунте 2. Из них состоит нижний ряд 3 и верхний ряд 4. Нижний ряд 3 соединен с опорами 5
5 тросом б, проходящим через нижнюю часть отверстия 7 автопокрышки 1. Трос 8 прохо-, дит через отверстие 9 тела верхней части каждой автопокрышки нижнего ряда 3 и тела отверстия 9 тела нижней части автопок- рышек 1 верхнего ряда 4. В верхней части
каждой автопокрышки 1 верхнего ряда 4 пропущен трос 10 через отверстия 11. Все тросы закреплены к опорам 5. Для погрузки на транспорт автопокрышки собирают в обоймы 12.
Для приведения ограждения в рабочее состояние выставляют опоры 5 и к одной из них закрепляют жестко все тросы б, 8 и 9. Нанизывают автопокрышки одна к одной по тросам б и 8 через отверстия 7 и 9.
После заполнения всего участка длиной 5-6 м автопокрышками 1 закрепляют жестко тросы 6 и 8, поднимают каждую вторую вверх поворотом по тросу 8 и пропускают через отверстие 11 трос 10. После поднятия необходимых автопокрышек по всему участку закрепляют жестко трос 10 к другой опоре 5. При разборке ограждения открепляют тросы 6,8 и 10 от опор 5. Опускают автопокрышки 1 верхнего ряда вниз. Вынимают тросы б и 10 из рядов 3 и 4. Тросы 10 оставляют в теле покрышек. Соединяют трос 10с тросом 6, получая при этом для погрузки в грузовой транспорт (на чертеже не показан) обойму 12, которую можно грузить погруз- чикам, зацепив ее за трос 6.
Конструкция ограждения достаточно жестка, устойчива и надежна в работе. Высота изгороди может быть 1,5-2,0 м в зависимости от состава стада КРС (если это относится к пастбищам). Соответственно этому подбираются размеры автопокрышек.
По сравнению с прототипом трудозатраты на установку и разборку ограждения уменьшаются в 1,4-1,6 раза. Уменьшаются трудозатраты и на погрузку и разгрузку ограждения для перевозки на другой участок в 1,4-1,6 раза.
Формула изобретения Ограждение, содержащее опоры с натянутыми между ними на разных уровнях параллельно друг другу тремя тросами, на которые нанизана пара рядов колесных шин, смещенных вдоль тросов относительно друг друга на ширину упомянутых шин, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства его эксплуатации путем упрощения монтажа и разборки для транспортирования, в боковинах шин выполнены сквозные отверстия для среднего троса, через которые он пропущен, а верхний и нижний тросы установлены с возможностью вывода из отверстий покрышек для поворота их верхнего ряда относительно среднего троса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пастбищная изгородь | 1990 |
|
SU1727736A1 |
Устройство для защиты инфильтрационных бассейнов от промерзания | 1989 |
|
SU1666638A1 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
МИНИ-ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРУБ ИЗ ОТСЛУЖИВШИХ СВОЙ СРОК АВТОПОКРЫШЕК | 1996 |
|
RU2096174C1 |
Контейнер для транспортирования и хранения длинномерных цилиндрических изделий | 1991 |
|
SU1803354A1 |
Устройство для защиты объектов от снежных заносов | 1989 |
|
SU1710643A1 |
Устройство для хранения сельскохозяйственной продукции | 1989 |
|
SU1639482A1 |
Навозохранилище | 1990 |
|
SU1802982A1 |
Водобойный колодец вертикального типа | 1990 |
|
SU1738903A1 |
Берегоукрепительная подпорная стена | 1989 |
|
SU1682449A1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации ограждения, Ограждение содержит утилизованные колесные шины 1, установленные на грунте 2 и собранные в нижний ряд 3 и верхний ряд 4. Нижний ряд 3 соединен с опорами 5 нижним тросом б, проходящим через нижнюю часть отверстия 7 шин 1. Средний трос 8 проходит через отверстия 9 верхней части каждой шины 1 нижнего ряда 3 и отверстия 9 нижней части шин 1 верхнего ряда 4. В верхней части каждой шины 1 верхнего ряда 4 пропущен верхний трос 10 через отверстия 11. Все тросы прикреплены к опорам 5. Для погрузки на транспорт шины 1 собирают в обоймы 12. Для приведения ограждения в рабочее состояние выставляют опоры 5 и на одной из них закрепляют жестко тросы 6,8 и 9. Нанизывают шины 1 одна к одной по тросам 6 и 8 через отверстия 7 и 9. После заполнения всего участка длиной 5-6 м шинами 1 закрепляют жестко тросы 6 и 8, поднимают каждую вторую вверх поворотом по тросу 8 и пропускают через отверстие 11 и 10. После поднятия необходимых шин 1 по всему участку закрепляют жестко верхний трос 10 к другой опоре 5, 2 ил. «о
/2
te2
Авторское свидетельство СССР № 1591895, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Противоэрозионная плотина | 1983 |
|
SU1113452A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1990-04-23—Подача