Устройство для смазки гребней ходовых колес рельсового транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU1728076A1

ел

С

Похожие патенты SU1728076A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Доронин С.В.
RU2114752C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства 1988
  • Коропец Алексей Петрович
  • Черников Вячеслав Дмитриевич
  • Черных Станислав Алексеевич
  • Меренко Николай Дмитриевич
SU1606359A1
Устройство для смазки рельсов 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Щупак Вячеслав Юзефович
SU1824336A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1
НАКАТНЫЙ БЛОК ДЛЯ УПРОЧНЯЮЩЕГО НАКАТЫВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ КОЛЕС РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Малданер Яндрей
  • Руди, Александр
RU2698232C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Грузин Геннадий Григорьевич
  • Бычков Юрий Александрович
  • Деревцов Виктор Александрович
RU2570477C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Чихняева Екатерина Викторовна
  • Косоруких Мария Генадьевна
RU2297352C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 728 076 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для смазки гребней ходовых колес рельсового транспортного средства

Изобретение относится к устройствам . для смазки гребней ходовых колес рельсового транспорта. Цель изобретения состоит 2 в повышении эффективности. Устройство содержит кронштейн 6, закрепленный на раме 9 транспортного средства, и стержень 3, на одном конце которого на подшипниках 2 установлен опорный ролик 1, к которому жестко прикреплен посредством болтов 4 твердосмазывающий элемент, выполненный в виде дополнительного ролика 5, взаимодействующего своей торцовой поверхностью со смазываемой поверхностью гребня колеса. Стержень 3 телескопически связан с кронштейном 6. Устройство снабжено стопорным болтом 7, взаимодействующим с пазом 8 на стержне 3, и пружинами 10 и 11 для подачи смазки в зону трения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 728 076 A1

Изобретение относится к устройствам для смазки ходовых колес рельсового транспорта, а именно колесных гребней.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Нафиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.

Устройство состоит из опорного ролика 1, который через подшипники 2 установлен на стержне 3 с возможностью вращения относительно него. К опорному ролику 1 посредством крепежных болтов 4 жестко прикреплен твердосмазывающий элемент, выполненный в виде дополнительного ролика 5. Другим концом стержень 3 телескопически связан с трубчатым кронштейном 6. Для предотвращения вращения и ограничения перемещений стержня 3 устройство.. снабжено стопорным болтом 7, взаимодействующим с пазом 8 на стержне 3. Кронштейн 6 шарнирно закреплен на раме 9 тележки локомотива. Для подачи смазки в зону трения и компенсации перемещений колеса и рамы тележки установлены пружины 10 и 11.

Устройство работает следующим образом.

Дополнительный ролик 5, вращаясь на опорном ролике 1 под действием пружины 10, взаимодействует с гребнем колеса и п ро- изводит непрерывное смазывание. С целью максимального использования смазки опорный 1 и дополнительный 5 ролики выполнены тарельчатой формы, а контактирующие поверхности твердосмазывающего элемента - ролика 5 и поверхности гребня выполнены параллельными. Опорный ролик 1 установлен с возможностью контакта с поверхностью катания колеса.

VJ

ГО 00

о XI

С

Формула изобретения 1. Устройство для смазки гребней ходовых колес рельсового транспортного средства, содержащее стержень, подпружиненный в осевом направлении относительно рамы транспортного средства, несущий твердос- мазывающий элемент, расположенный с возможностью контакта с ребордой колеса, о т- личающееся тем, что, с целью повышения эффективности, твердосмазывающий

элемент выполнен в виде кольца, закрепленного на ролике, расположенном с возможностью взаимодействия с поверхностью катания колеса, а стержень дополнительно подпружинен относительно рамы транспортного средства в направлении указанной поверхности катания колеса.

2. Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что кольцо и ролик выполнены тарельчатой формы.

Фие. 1

Фиг. 2

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1728076A1

Устройство для смазки ребордходовых колес рельсового транспорта 1988
  • Паук Дмитрий Всеславович
SU1601001A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 728 076 A1

Авторы

Коропец Алексей Петрович

Черников Вячеслав Дмитриевич

Черных Станислав Алексеевич

Пугачев Аркадий Константинович

Зимин Владимир Николаевич

Даты

1992-04-23Публикация

1988-11-29Подача