ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Устройство для смазывания гребня колеса рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1606359A1 |
Устройство для смазки рельсов | 1990 |
|
SU1824336A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
НАКАТНЫЙ БЛОК ДЛЯ УПРОЧНЯЮЩЕГО НАКАТЫВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ КОЛЕС РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2698232C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2017 |
|
RU2666609C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2297352C1 |
Изобретение относится к устройствам . для смазки гребней ходовых колес рельсового транспорта. Цель изобретения состоит 2 в повышении эффективности. Устройство содержит кронштейн 6, закрепленный на раме 9 транспортного средства, и стержень 3, на одном конце которого на подшипниках 2 установлен опорный ролик 1, к которому жестко прикреплен посредством болтов 4 твердосмазывающий элемент, выполненный в виде дополнительного ролика 5, взаимодействующего своей торцовой поверхностью со смазываемой поверхностью гребня колеса. Стержень 3 телескопически связан с кронштейном 6. Устройство снабжено стопорным болтом 7, взаимодействующим с пазом 8 на стержне 3, и пружинами 10 и 11 для подачи смазки в зону трения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к устройствам для смазки ходовых колес рельсового транспорта, а именно колесных гребней.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Нафиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.
Устройство состоит из опорного ролика 1, который через подшипники 2 установлен на стержне 3 с возможностью вращения относительно него. К опорному ролику 1 посредством крепежных болтов 4 жестко прикреплен твердосмазывающий элемент, выполненный в виде дополнительного ролика 5. Другим концом стержень 3 телескопически связан с трубчатым кронштейном 6. Для предотвращения вращения и ограничения перемещений стержня 3 устройство.. снабжено стопорным болтом 7, взаимодействующим с пазом 8 на стержне 3. Кронштейн 6 шарнирно закреплен на раме 9 тележки локомотива. Для подачи смазки в зону трения и компенсации перемещений колеса и рамы тележки установлены пружины 10 и 11.
Устройство работает следующим образом.
Дополнительный ролик 5, вращаясь на опорном ролике 1 под действием пружины 10, взаимодействует с гребнем колеса и п ро- изводит непрерывное смазывание. С целью максимального использования смазки опорный 1 и дополнительный 5 ролики выполнены тарельчатой формы, а контактирующие поверхности твердосмазывающего элемента - ролика 5 и поверхности гребня выполнены параллельными. Опорный ролик 1 установлен с возможностью контакта с поверхностью катания колеса.
VJ
ГО 00
о XI
С
Формула изобретения 1. Устройство для смазки гребней ходовых колес рельсового транспортного средства, содержащее стержень, подпружиненный в осевом направлении относительно рамы транспортного средства, несущий твердос- мазывающий элемент, расположенный с возможностью контакта с ребордой колеса, о т- личающееся тем, что, с целью повышения эффективности, твердосмазывающий
элемент выполнен в виде кольца, закрепленного на ролике, расположенном с возможностью взаимодействия с поверхностью катания колеса, а стержень дополнительно подпружинен относительно рамы транспортного средства в направлении указанной поверхности катания колеса.
Фие. 1
Фиг. 2
фиг.З
Устройство для смазки ребордходовых колес рельсового транспорта | 1988 |
|
SU1601001A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-04-23—Публикация
1988-11-29—Подача